КЛИЕНТООООООООООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Аватар пользователя Алексей Федоров

Длинное слово со многими смыслами. На мой взгляд, клиентоориентированность - это такое умонастроение сотрудников организации, при котором они воспринимают свою работу как служение своему клиенту. 

Я не даром выбираю необычное для бизнеса слово служение. Оно подразумевает бескорыстие, в нашем случае, с фоновым осознанием того, что оказываемая услуга будет оплачена ввиду исполнения своего долга. Важно осознание сотрудником того, что человек по-настоящему счастлив лишь тогда, когда он бескорыстно отдаёт. Причем этот вывод - это результат научного подхода, а не сантименты. И к каким же только ухищрениям не прибегают разные тренера, чтобы объяснить эту прописную истину! Восточная психология же одновременно и научно объясняет и мотивирует человека поступать именно таким образом, простым, доступным языком 

Любая наша работа - это принесение пользы другим людям, а потом уже доход. Деятельность в таком умонастроении дает внутреннее удовлетворение, которое не купишь ни за какие деньги. Какую пользу я приношу своей работой? Какие проблемы людей я решаю? Это небольшая, зачастую маленькая роль. Но желание захватить весь мир своей добротой это, конечно, хорошо, особенно если оно подкреплено наличием необходимых качеств и навыков, но часто такое желание идет от ложного эго, дабы у того была возможность стать еще больше. Поэтому следует делать свою, пусть и небольшую работу, но совершенным образом, с привязанностью, прежде всего, к результату клиентов 

"...Шрила Рагхунатха Дас Госвами, один из непосредственных учеников Шри Чайтаньи Махапрабху, был сыном очень богатого человека. И хотя он был безразличен к материальным наслаждениям, когда ему пришлось управлять имуществом своего отца, он делал этот в совершенстве. Шрила Гаурасундара посоветовал ему: "Всегда оставайся внутренне отрешенным, но при этом старайся выполнять свои материальные обязанности как можно лучше".

Источник публикации: 
Поделиться: