Респект! .Если ты отдал компании, что-то большее, чем то, что входит в твои обязанности, потребуй от компании обмена. )))) Да половина сотрудников перерабатывают по будням и работают по выходным. Приходят раньше графика и уходят позже. Какого обмена требовать?
Кодекс продавца
Кодекс – это совокупность правил, привычек, убеждений и т.п.
Этот кодекс составлен для людей, занимающихся продажами.
И основан на успешных действиях огромного количества продавцов, менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.
1.Будь всегда верен своим целям и целям твоей компании.
2.Соблюдай правильный обмен. Если компания вложила в твоё обучение, тогда оплати это обучение сам или отдай компании, что-то равноценное.
Сайт компании "Мастер продаж": http://masterprodaj.md/ru/sovety-po-prodajam/277-kodeks-prodavca-trening-training-moldova
| Поделиться: |
|
- Блог пользователя Вячеслав Богданов
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Господа, можно и размяться на спорных принципах
...
2.Соблюдай правильный обмен. Если компания вложила в твоё обучение, тогда оплати это обучение сам или отдай компании, что-то равноценное.
Общий принцип, если компания вложилась - то будь любезен отработать год. Если уходишь, то инвестиции уходят. Можно и удерживать какие-то средства. Но лучше предупреждать об этом специалиста перед отправкой на учёбу.
3.Если ты отдал компании, что-то большее, чем то, что входит в твои обязанности, потребуй от компании обмена.
Добросовестный сотрудник обычно инициативен, сам готов делать первый шаг, показать, что может приносить больше пользы. Но не факт, что компания в лице начальника с этим согласится. Поэтому уж точно не требовать, а поднять вопрос ... а там уж как рассудят ... в каждой компании свои порядки.
4.Будь честен с самим собой и своим окружением.
С первой половиной соглашусь. Со второй нет. А если окружение с тобой нечестно? Подставлять вторую щёку?
5.При каждой продаже добивайся, чтобы прибыль была всегда больше расходов.
Бред ... или неточная формулировка
6.Люби и будь всегда уверен в положительных качествах продаваемого тобой продукта.
Доверяй и проверяй. Сравнивай с конкурентами. Может они и есть, но в совокупности с недостатками не айс.
7.Каждую свободную минуту, трать на поиск новых клиентов.
Мечта хозяина.
8.Много работай.
А вот тут поддержу. Иногда нужно тупо пахать, сеять ... что-то да взойдёт ...
9.Много учись, тренируйся и применяй обучение в жизни.
Cтудент, спортсмен
... Ленин вот тоже любил учиться ... много ... и куда завёл?
... просто надо постоянно развиваться и применять на практике ...
5.При каждой продаже добивайся, чтобы прибыль была всегда больше расходов.
Бред ... или неточная формулировка
Профессор, Вас следовало бы расстрелять!
Вы на работу ходите за зарплатой, а зарплата берется из прибыли.
Читайте Голдратта, профессор! Нельзя торговать в убыток ни в одной сделке! Читайте Голдратта, профессор!
Станислав, не тупите ... читайте внимательнее.
Поясню, сделка с поставкой оборудования.
Само оборудование при продаже дилером стоит 1 лимон, закупалось пусть за 800 т.р..
Прибыль - 200 т.р.
Прибыль больше расходов?
А это уже косяк классиков - неточность определений.
В отличии от математики, нет единой методики что как называть.
Аффтор имел в виду то же что и я.
Теперь понятно, что и Вы имели в виду тоже самое.
Ок, разобрались, проехали.
Теперь буду точнее относиться в вашим репликам.
Видна четкая позиция генерального.
5.При каждой продаже добивайся, чтобы прибыль была всегда больше расходов. Да это бред по определению. Как продажа может быть в минус? Зачем тогда вообще торговать? Другое дело, что надо добиваться снижения расходов на продажи - (вся ресурсная база включая командировки, рекламу, аренду, связь и всю прочую хрень) тут я согласен полностью. Козе ясно, что прибыль предприятия строится из соотношения расходы-доходы. Но писать так топорно о При каждой продаже добивайся, чтобы прибыль была всегда больше расходов. Типа, ну иногда допускается, что-бы расходы превышали доходы))))) - Да?
Помилуйте, но на этом ресурсе надо подбирать фразы. А иногда делать это особенно тщательно.
Всем удачного дня!
Типа, ну иногда допускается, что-бы расходы превышали доходы))))) - Да?
Да!!! Особенно это касается когда менеджер или руководство компании влезает в различные гос.тендеры и иже с ними. Здесь, в первую очередь, идет речь ТОЛЬКО об имиджевых сделках, т.к. когда у тебя отжимают 95% от твоей прибыли и ты на это ведешься, то.... на эту сделку по другому и смотреть не приходится...
11.Не нарушай правил, законов, моральных норм, кодексов и обычаев твоей компании и твоих клиентов.
Если они мешают результату ... или устарели, не отвечают изменившимся условиям рынка ... можно и нарушить ... победителям можно ![]()
12. Мистер очевидность.
13.Проявляй заботу о клиентах и через некоторое время ты заметишь, что твои клиенты будут заботится о том, чтобы у тебя всегда были новые покупатели.
Может просто отзыв попросить у лояльных клиентов ... и явки, пароли, адреса знакомых ...
15.Выбрось всю свою старую одежду и обувь. Выбрось даже если ты считаешь, что эти вещи возможно тебе ещё пригодятся.
Это конечно ОЧЕНЬ важно для продажника ... просто бесценно ... и ещё всем рассказать об этом
лучше отдай бомжам
16 Канешно ... пуговка в пуговку ... ![]()
17.Радуйся каждому моменту жизни и жизнь начнёт радовать тебя.
уже вижу улыбающихся идиотов
... по поводу и без ... ![]()
...
Это не конечный вариант «кодекса продавца». К нему возможны дополнения и изменения.
Может не надо больше ... или хотя бы думать, прежде чем бред переписывать ![]()
Профессор, никогда не думал, что скажу это, но ЗАЧЁТ!!! Может не надо больше ... или хотя бы думать, прежде чем бред переписывать Просто контрольный в голову! Сука, кодекс самурая! Причём вся эта хрень написана с таким серьёзным видом - куда бежать. уже вижу улыбающихся идиотов
... по поводу и без ... ![]()
![]()
![]()
Уважаю честное мнение. Жестоко, как есть, еб...ть, но что-бы не врать.
Сергей, спасибо!
кодекс самурая! - тоже зачёт!!!
Всю жизнь отдать служению хозяину ![]()
Ценю здоровый цинизм
.
Господа, спешу Вас обрадовать!
Внимание, срыв покровов, осторожно.
Я с радостью прочитал, осмыслил и предлагаю свой вариант "Кодекса Продавца":
1. Продавай
2. Много работай
3. Если хочется поныть, пожалеть себя, то у тебя слишком много времени и ты не соблюдаешь п. 1 и п. 2
3.Если ты отдал компании, что-то большее, чем то, что входит в твои обязанности, потребуй от компании обмена.
Что просить взамен, если пришлось отдать девственность?
15.Выбрось всю свою старую одежду и обувь. Выбрось даже если ты считаешь, что эти вещи возможно тебе ещё пригодятся.
Один вопрос: зачем?
19.Выполняй в первую очередь те дела, которые приносят тебе пользу в большинстве областей твоей жизни.
Как правило противоречит пунктам 2, 4, 7, 8 и 11.
15.Выбрось всю свою старую одежду и обувь. Выбрось даже если ты считаешь, что эти вещи возможно тебе ещё пригодятся.
Один вопрос: зачем? Видимо, что-бы придти на работу голым )))
Как генеральный директор, категорически не согласен с формулировкой п.3
Слова должны быть точными! НО!!! Невозможно описать ВСЕ обязанности подчиненного, и если за каждый чих, за каждое телодвижение, не описанное в инструкциях, работник будет от меня требовать допоплаты , то мне легче уволить сотрудника,
даже очень хорошего сотрудника,
даже великолепного продажника,
и нанять на его место двух-трех других,
чем
позволить шантаж такого плана.
В свое время я увольнял сотрудников за фразы, прилюдно и демонстративно ими говоримые типа "это не входит в мои обязанности".
И готов уволить сейчас.
Исправляйте п.3
13.Проявляй заботу о клиентах и через некоторое время ты заметишь, что твои клиенты будут заботится о том, чтобы у тебя всегда были новые покупатели.
Респект. Здорово! Правдиво!
13.Проявляй заботу о клиентах и через некоторое время ты заметишь, что твои клиенты будут заботится о том, чтобы у тебя всегда были новые покупатели.
Респект. Здорово! Правдиво!
одним термином "Клиентоориентированность "
Вроде как прочитала сами тезисы кодекса....
1.Будь всегда верен своим целям и целям твоей компании. - А если у тебя цель ТОЛЬКО заработать бабло, а у компании другая.... Да и понятие "КОМПАНИЯ" = это всегда люди. В этом случае очень актуально будет высказывание Людовика не-помню -его -номер "Королевство - это Я!!!". Так что когда у компании несколько собственников и они саи не смогли меж собой уяснить а на фига они ваще затеяли сей бизнес и компанию из-за этого всегда колобродит, то.....
2.Соблюдай правильный обмен. Если компания вложила в твоё обучение, тогда оплати это обучение сам или отдай компании, что-то равноценное. - В бытность своей продажной должности попросила оплатить мне участие у Р.Лукича, при чем в выходные. На тот момент я - единственный реально работающий манагер, которого (уже лет как 7 не работаю в этой сфере) помнят как участники рынка, так и клиенты, со всеми cash. Так кто здесь кому что должен?
п.3 перекликается с п.2 = здесь ТОЛЬКО БРАЧНЫЙ КОНТРАКТ!!!! А всегда ли собственник пойдет на это? И, насколько директор или с кем там вели переговоры по части обучения и отбивания бабла потраченного на это обучение, имеет право решать вопросы по брачному контракту?
10.Играй в работу и тогда тебе не придётся работать. Твоя жизнь станет интересной и увлекательной игрой. - ага, так и в нирване не долго остаться, а потом стоять в очереди либо к психоаналитику, либо к психиатру....
15.Выбрось всю свою старую одежду и обувь. Выбрось даже если ты считаешь, что эти вещи возможно тебе ещё пригодятся. - а на фига? Где логика? Начитались Н.Хила?
P.S. Через некоторое время, после публикации этой статьи Вы найдёте комментарии некоторых "умников" и "заумников", которые не достигли ничего большего, и поэтому критикуют и обесценивают работы других людей. Ведь если Вы будете применять то, что написано в наших статьях, Вы станете лучше. А по мнению этих "умников", Вы станете сильнее их самих. Им это очень не нравиться и поэтому они критикуют всё, что делает людей сильней. Так вот знайте - всё что написано в этой статье и других статьях проверенно тысячами наших студентов и точно приносит результаты. Люди любящие обесценивать труд других людей, никогда не посоветуют ничего дельного. Им точно не нравится то, что пишется в этой статье. Становитесь сильней - это сильно травмирует ваших недругов!






