Комедия наблюдений

Аватар пользователя Илья Sovetnik

Вчера смотрел стэндап и вспомнил такое понятие: "комедия наблюдений", которое впервые услышал от Руслана Белого.

Комедия наблюдений - это шутки, построенные на том, что комик досконально описывает опыт, который зритель считает своим личным. А впоследствии оказывается, что этот опыт - всеобщий и публичный. То есть комик обращает внимание на детали, которые нас окружают и кажутся будничными, с юмористической и остроумной точки зрения. И эти детали приобретают совершенно другие краски, смешат нас и даже впоследствии используются нами в качестве повседневных шуток.

Здесь хочу провести параллель с продажами. На мой вгляд ключевым этапом любой продажи является этап сбора информации. Где любая мелочь, произнесенная вами или вашим партнером, может привести как к успеху, так и к полному провалу.

Такой "мелочью" может быть любая ситуация в которой продавец оказался со своим партнером, шутка, информация от клиента и т.д. То есть все, что может позволить продажнику эффективно обработать возражение, кинуть мост для будущего контакта или просто запомниться своему партнеру или потенциальному клиенту. 

Особенно это касается телефонных переговоров. Такие детали и мелочи приводят к тому, что продажника помнят и выделяют его из десятков/сотен звонящих. Умелое использование любой информации, любой мелочи, связанной с продажей, вызывает у потенциального клиента ЭМОЦИИ и приводит к началу делового сотрудничества. И тогда, волшебным образом, все эти мелочи перестают быть просто мелочами, а становятся ключом к успешной продаже.

Мелочей в продажах не бывает. Как и вообще в жизни!

Успешных продаж Вам!

Поделиться:
Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Да-да)

Бог в мелочах. Дьявол в деталях.

 

 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Sovetnik, привет!

Название вроде как привлекает ... но совсем не в кассу ... не по  теме.

По теме: наблюдения верные, даже её величество ИннаЯ заметила (респект!).

Есть такое понятие - тонкие сигналы. Это информация от клиента, которую он иногда выдаёт в фоновом режиме (часто, когда мы его грузим своим уникальным предложением). Они ценны как канал обратной связи и надо бережно их выращивать ... пытаться раскрутить доп.вопросами. Это тренируется через "третий стул". Проблема в том, что когда человек выдаёт информацию, то обычно не слушает. Как вариант, ходить на переговоры в паре. Докладчик грузит, напарник внимательно наблюдает реакцию и ловит тонкие сигналы.

Если телефонный диалог, то полезно писать беседу, а потом прослушивать ...