"Коммерческий ввод" или подлости китайских кроликов

Аватар пользователя Зубик

Под конец рабочего дня о наболевшем. Не сомневаюсь, что многие встречались с такой гадостью как "Коммерческий ввод". Это же выглядит как чистый разводняк. При этом твоя продукция может даже не доехать до полок, проваляться на складе. А потом эти "коммерческие жулики" вернут продукцию и скажут, что ничего не продалось. А еще они сообщают о "коммерческом вводе " под конец общения, когда дело идет к заключению договора. Товарищи-жулики, сообщайте заранее о подобной подлости, чтобы у любого продажника была возможность пнуть Вас в самый далекий угол!

Поделиться:

Не все знают этот термин и тем более он может по разному толковаться. 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Привет! 

Позволю себе не согласиться.

Верней, частично не согласиться.

Да. Столь злобное событие, довольно часто встречается.

Но!

При этом твоя продукция может даже не доехать до полок, проваляться на складе.

А ты не задумывался, почему это произошло? Ты звонил-узнавал? Ну, интересовался ходом сделки?

Хорошо. Выражусь более доступно.

Короче.  

Есть такая часть людей (какое бы слово подобрать) коих можно причислить к касте таких, скромных, застенчивых, взяточников ))))

Они вроде и не против, получить какие либо преференции, от продавца, а вот сказать об этом на прямую - стесняются.  

Ну, и берут товар в надежде на то, что позвонишь через день-два. Спросишь, как дела. А они тут, под шумок-то тебе и намекнут.

Уверяю тебя. Таких кренделей полно. Просто пруд пруди.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Зубик
Не в сети

Дело-то в том, что хитрые китайские товарищи решили чуть-чуть понаглеть... и подложить мне такую свинью. Чему я, конечно же, не очень рад. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Да. Подбешивают такие ситуации. А ты забей. Отряхнулся, и пошёл дальше. Они в твоей жизни, а ты в их, очередные попутчики и не более. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Зубик
Не в сети

Спасибо, Серега