Куплю тренинг или семинар

Аватар пользователя Снарский
Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Я-то, наивно полагал, что подобную информацию можно приобрести опытным путём. Практикой.

 Ан - нет. Можно и купить, как билет в кино. 

 Ради интереса. А по продажам чего, и на каком рынке, и кем? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Константин Снарский
Не в сети

При чем тут это. Я говорю про конкретный УМК (если разбираетесь в педагогике). Или Вы наивно пологаете, что каждый бизнес тренер придумывает что - то принципиально новое не существовавшего ранее? Все тренинги основаны на стандартах нашей профессии, и ни чего нового нет, остальное - инфоциганство. А вот подача информации, трансляция знаний, развитие умений и навыков, это да, безусловно зависит от опыта и компетенций самого тренера. Если показался грубым, то прошу прощения )

Аватар пользователя Константин Снарский
Не в сети

Отвечая на Ваш вопрос, я директор по продажам в сфере строительства и промышленных товаров, портфель сделок 10 млрд.р.

Не в сети

 Поищите в интернете бизнес - тренер Наталью Еремееву, у нее много готовых к применению тренингов на разную тематик, которые она регулярно выставляет на продажу. Сам я не продаю, так как мою тему можно обозначить термином УТП, которую я не хочу распространять на весь свет.

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Есть конечно БТ, что реально, что - то знают. Но! 

 Или Вы наивно пологаете, что каждый бизнес тренер придумывает что - то принципиально новое не существовавшего ранее? 

 Есть такие. Только их единицы. Только не понятно. Для чего вам, с таким портфелем сделок и с подобной занимаемой должностью, нужен ИМЕННО ВНЕШНИЙ тренер? 

Отзеркалю вам ваш вопрос - "Вы НАИВНО полагаете, что сможете с помощью внешнего БТ увеличить размер портфеля до 20-30- милрд?"


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Константин Снарский
Не в сети

Сергей, не принимайте на личный счёт мой ответ, слово - НАИВНО, это Ваша инициатива в беседе ;)
А в целом, мне это нужно для комплексного решения запроса, в целом создать направление по обучению.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Принято. я директор по продажам в сфере строительства и промышленных товаров, портфель сделок 10 млрд.р.

 А, какие товары вы поставляете? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

  • в чём проблема?
  • я знаю кто это делает, но я нет
  • это нужно для использования с целью 
  1. зарабатывания денег как БТ
  2. как пример\образец
  3. для интеграции внутрь компании
  • продажа, переговоры и мотивационный спикер - это разная специализация
  • в свою очередь каждая тема имеет свою логику детализации

Лучше детализируйте свой вопрос.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Константин Снарский
Не в сети

Всё в целом, но последовательно. Сначала база - хард скилы, затем софт.

Добрый день. 

Позвольте поблагодарить Вас за смелость с такой темой оказаться на данном форуме!

Только при Вашем запросе действительно мало конкретики, это для экспертов. Для тех кто хочет срубить "бабла", то этого достаточно, ведь они на все руки мастера)) 

В реальности - внутреннее обучение переходит в формат самообучения( просмотр видео с последующей аттестацией или выполнения заданий) или в формат "приглашенного специалиста" ( мотивация которого сделать быстрей и получить деньги)

Что бы обучение дало результат, нужен контроль за внедрением и исполнением.

90% результата зависит не от материала, а от того как его используют. 

Без контроля Вы сможете получить результат только краткосрочный или вообще не получить его( ведь нет информации кого обучаем- новичков компании или всех, а это большая разница)

А как это сделать, в рамках обучения, это уже другая история и другие навыки БТ.

Если интересно, могу написать в ЛЧ

 

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, 
команда видео библиотеки "Конструктор продаж"
https://konstruktorprodazh.ru/

Нормальная ситуация, когда ДДП пытается сэкономить свое время, купив время другого профессионала и получить материал в виде готового тренинга, чтобы адаптировать его под задачи компании. В части касающейся алгоритмов продаж, можно брать за основу любой тренинг. Вариантов более одного: можно заказать все с нуля, а можно адаптировать материалы готового тренинга под конкретную бизнес-модель продаж (регламенты, правила, продукт) и таким образом значительно сэкономить время.

Если потребуется корпоративная книга продаж, предлагаю обсудить возможность создания под ключ.

Обычное дело, удачи в создании системы обучения!

Аватар пользователя Константин Снарский
Не в сети

Добрый день. Можем созвониться?

я не говорю что это плохо\неправильно, мне не понятен смысл вопроса, а точнее ожидаемый результат...

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 я не говорю что это плохо\неправильно, мне не понятен смысл вопроса, а точнее ожидаемый результат...yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

понял смысл - ...

да, с подобными задачами сталкивался, 

построение системы обучения - это проект, аналог строительства нового цех\реконструкции и т.д. Если для вас это не очень знакомая тема... то советую использовать след алгоритм. 

  1. ​веерная рассылка\запрос по 10\15 организациям для организации обсуждения
  2. не тренинговые, а скорее консалтинговые - это реально сложный проект
  3. в ходе обсуждения с ними\подготовки вам придётся сформулировать ТЗ к проекту
  4. дальше отсев этих участников в несколько этапов до 3-х, с кем реально нужно вести переговоров...
  5. система обучения - это не набор "продуктов =УМК", а иерархическая система с учетом орг структуры и БП управления. 

Наиболее эффективный результат первоночального этапа - это структура этого проекта и его понимание.

Надеюсь Вы не из группы КАМАЗ...blush 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Создание внутренней системы обучения в отделах продаж — насущная проблема (задача) любой коммерческой компании, которая совершенно естественным образом может решаться ресурсами компании. При условии, что там есть специалист, который знает алгоритм работы для решения такой задачи.

Если такого нет то методом проб и ошибок можно это сделать, но сроки увеличиваются в 2-3 раза. А еще можно нанять соответствующего специалиста для решения такой задачи, тут полный простор для выбора...

В разных компаниях я это делал не раз и результат был положительный.

  • Происходит апгрейд бизнес-процессов компании, что дает положительный результат в масштабах компании.
  • Вносятся изменения в систему подбора, адаптации и обучения ключевых специалистов, это снижает текучесть кадров.
  • При необходимости изменяется система материальной и нематериальной мотивации, что так же дает необходимый результат, снижая текучесть сотрудников, иногда, снижая издержки ФОТ и т.д.
  • Снижаются сроки обучения правилам продаж в 3-4 раза, например, длинным продажам обучали от 1,5 до 2 месяцев, а с внедрением новой системы обучения делается это за 10-14 дней, в результате повышается эффективность продаж сотрудников и снижаются издержки на их обучение.
  • Внедрение необходимых инструментов продаж (регламенты работы и обучения, критерии оценки эффективности, книга продаж, сценарии) в компаниях с коротким циклом продаж дает возможность новым сотрудникам выполнять план продаж уже в первый месяц работы, а в компаниях с длинным циклом дает возможность выполнять план по активности и решению задач подготовки сделок по проектам. Все это повышает лояльность сотрудников и прибыльность бизнеса.

В результате решения такой задачи выигрывают все и компания (собственники и наемные топ-менеджеры, сотрудники ОП и других отделов.

 

добрый, кто с этим спорит?

  1. в этой задаче есть куча нюансов, которые нужно учитывать...
  2. не зная них и без формулировки ТЗ  - для меня это переливание из пустого в порожнее
  3. Разработка ТЗ для этой задачи требует времени у клиента 
  4. Да, но тут два разных нюанса\мелочи, это не для дискуссии, а так... понятно только ТЗ.
  5. Система обучения и регламентация\формализация - это несколько о разном... 
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Добрый день. 

С вашего позволения откомментируем.

В мире всего 4 школы переговоров и порядка 6- 8 основных базовых стратегий в переговоров.

Это научный материал.

Плюс конечно же всевозможные "психологические трюки" сюда можно отнести.

Так вот, к чему все это?

Для выбора той или иной стратегии, как базовой( именно базовой, основной ) для обучения, нужно самому "вариться в этом котле", а именно или иметь опыт в переговорах в данной сфере или долгое время ( не день и не неделю) проводить контроль звонков, встреч и т.п

Тогда можно оценить все возможные и часто встречающиеся проблемы и опираясь на полученную информацию выстроить систему обучения. В вашем сообщении нигде это не было сказано. 

И да, любое обучение это определенный "мотивационный пинок", и почти всегда - это кратковременной результат.

Надо смотреть на дистанции в год, а это уже совсем другая работа, которую никому не хочется делать.

Вот такая вот история)))

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, 
команда видео библиотеки "Конструктор продаж"
https://konstruktorprodazh.ru/
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Сорри. Бестолковый вопрос. А чем плох  КАМАЗ? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

завод, продукт, система управления, корпоративная культура... это разное

это группа и там внутри как в НОРМАЛЬНОЙ и УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ есть много "своих тапаканов"

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

А-А-А! Дошло. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

грубо

  1. ​размер компании
  2. кол- во персонала\подразделений\управлений\штатное расписание
  3. иерархия системы управления ...
  4. до черта элементов\\ факторов которые влияют сложность\стоимость задачи...
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

есть бизнес-тренер Наталья Нестеренко - у нее несколько клубов закрытых (я два знаю), она неоценимый специалист, уникальный. напишите мне лс в телеграм - я скину данные @ProjectsQueen