Надо искать клиентов, но не хочется

Аватар пользователя Вячеслав Богданов

Подобное нежелание широко встречается среди продавцов, которые давно занимаются продажами. Среди опытных продавцов. Такое же ощущают люди, которые испытывают трудности в общении с окружением.

Очень интересное происхождение нежелания вступать в контакт с клиентами.

Чаще всего это происходило так. Наш новоиспечённый продавец звонит клиентам, встречается с клиентами или как-то по-своему вступает в контакт с потенциальными клиентами. Ну и само собой он иногда получает отказы. Это нормально. Это ненормально, если менеджер по продажам получает исключительно только отказы от каждого клиента.

На этапе поиска клиентов бывают отказы, так как не каждому человеку нужен товар или услуга, которые предлагает наш продавец. Никто из нас продавцов или менеджеров по продажам, не испытывает удовольствия от отказов.

Продавец, который часто встречается с отказами, через некоторое время настолько не хочет получить очередной отказ, что решает не вступать в контакт, чтобы в очередной раз не испытать неприятные ощущение от отказа.

Теперь наш опытный менеджер по продажам ждёт, когда к нему придут новые клиенты. И они не приходят. Он понимает, что надо заняться поиском потенциальных клиентов, но абсолютно не хочет получать отказы.

Вот и получается палка о двух концах. С одной стороны палки нежелание чувствовать неприятные ощущения от отказа, а с другой стороны палки надо продавать, чтобы зарабатывать и выживать.

 

Цель: улучшить желание вступать в контакт с потенциальными клиентами.

 

Практическое упражнение:

 

Перед тем как заняться поиском новых клиентов сделайте следующее:

1.      Поднимите своё настроение, почитайте весёлый анекдот, посмотрите весёлое видео;

 

2.     Пообщайтесь с коллегами по работе, у которых сейчас хорошее настроение;

 

 

3.     Поговорите немного с дружественно настроенными к Вам покупателями. У опытных продавцов всегда есть довольные и положительно настроенные постоянные клиенты;

 

4.     Прогуляйтесь немного по оживлённой улице, где гуляют много прохожих. Гуляя старайтесь внимательно рассмотреть каждого человека. И как только Вы почувствуете, что хотите заговорить с мимо проходящими людьми, это упражнение закончено.

 

5.      Незамедлительно займитесь поиском новых клиентов. 

 

P.S. Через некоторое время, после публикации этой статьи Вы найдёте комментарии некоторых "умников" и "заумников", которые не достигли ничего большего, и поэтому критикуют и обесценивают работы других людей. Ведь если Вы будете применять то, что написано в наших статьях, Вы станете лучше. А по мнению этих "умников", Вы станете сильнее их самих. Им это очень не нравиться и поэтому они критикуют всё, что делает людей сильней.  Так вот знайте - всё что написано в этой статье и других статьях проверенно тысячами наших студентов и точно приносит результаты. Люди любящие обесценивать труд других людей, никогда не посоветуют ничего дельного. Им точно не нравится то, что пишется в этой статье. Становитесь сильней - это сильно травмирует ваших недругов! 

Источник публикации: 

Статья из книги "Памятка сильного продавца, или мотивация продаж": http://masterprodaj.md/ru/sovety-po-prodajam/278-pamjatka-sil-nogo-prodavca-motivacija-prodazh

Поделиться:
Не в сети

"хочу много денег, работу не предлагать!")) (с)

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Цитата:

Перед тем как заняться поиском новых клиентов сделайте следующее:

1.      Поднимите своё настроение, почитайте весёлый анекдот, посмотрите весёлое видео;

 

2.     Пообщайтесь с коллегами по работе, у которых сейчас хорошее настроение;

 

 

3.     Поговорите немного с дружественно настроенными к Вам покупателями. У опытных продавцов всегда есть довольные и положительно настроенные постоянные клиенты;

 

4.     Прогуляйтесь немного по оживлённой улице, где гуляют много прохожих. Гуляя старайтесь внимательно рассмотреть каждого человека. И как только Вы почувствуете, что хотите заговорить с мимо проходящими людьми, это упражнение закончено.

 

А потом домой, т.к. весь день потрачен на создание настроения))))

 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Бесплатное тестирование и продажа БД.

Не в сети

только 1 пункт))).....покурите.....

Аватар пользователя Анира
Не в сети

Боже мой. Денег хочешь заработать? Тогда "не хочу" по боку и начинай прозванивать. По 20, по 30, по 40, по 60... Пачками. Прозвонил "пачку" - иди пройдись по офису. Съешь что-то вкусненькое - вот тебе награда.

Отказы не беда. Беда, когда взять себя в руки не можешь. А воля вырабатывается спортом и самоконтролем.

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

а еще это называется ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ!  

Когда ты как белка в колесе из года в год занимаешься одним и тем же.... 

Если в компании некуда расти, то опытный продажник, да любой профи, который вырос из детских штанишек, либо ищет куда дальше расти в рамках родной компании, либо ищет куда дальше податься: новая компания, новый рост: по горизонтали или вертикали - это уже на его выбор! 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Не знаю у кого как, но у меня знакомая - ТОП в телекоме. 

Так она мне как то озвучила средний цикл жизни одного отдела телемаркетинга: 0,5 года! Всего! И потом - все - люди тупо выгорают на ХЗ. 

 

Аватар пользователя Алексей Фомин
Не в сети

Спасибо! Отличная статья. Вопрос мотивации продавцов новых клиентов, действительно, актуален!

Присоединяюсь! Хорошая статья.

Вспомнились пылесосы Кирби ))))), мой первый опыт активных продаж!

 

 

Не в сети

Продажник без настроения не продажник ))