Отпила тихонько кофе из кружки начальника - невкусный. Выплюнула обратно

Аватар пользователя Sergei

  Коллеги, респектос! Вот, нарыл, интересную статейку, про поиск руководством профи, а потом про то, как его, профи, промохали. Сам через это проходил. Да. Да. Все эти нелепые рейтинги. Сверх отчётность (хотя для меня есть одна отчётность, поступление денежных средств на расчётный счёт предприятия) по любому,  абсолютно бестолковому поводу и всё такое. 

  Статья на мой взгляд, "катит" как для руководящего состава, так и для исполнителей. Конечно, данный материал не раздвинет широко границы кругозора, но все же. Наиболее приглянувшиеся мне пункты, я выделил.  

  8 самых глупых правил – тех самых причин ухода ценных сотрудников

  Привлечь и удержать опытных профессионалов в компании – нелегкая задача, которая по зубам далеко не всем руководителям. Пронырливые конкуренты регулярно делают матерым специалистам выгодные предложения.

Однако весьма часто добросовестные кадры покидают фирму или не хотят в ней работать из-за глупых правил, попахивающих откровенным издевательством. В очередной публикации интернет - портала для поиска работы Rabota.Today речь пойдет о восьми наиболее нелепых из них.

1. Правила найма. Новоиспеченные выпускники вузов и начинающие специалисты готовы пару-тройку недель подождать ответа работодателя. Профессионалы вряд ли согласятся находиться в подвешенном состоянии, не понимая – взята ли их кандидатура на рассмотрение. Поэтому руководству амбициозных компаний обязательно следует выстроить эффективный контакт с соискателями, а не пускать его организацию на самотек.

2. Правила оценки. Большинство бюрократических анализов продуктивности труда работников – пустая трата времени и сил. Талантливых сотрудников довольно трудно оценить по какой-либо шкале. Ведь они не вписываются в математические рамки.

 Вод разноплановых рейтингов и сравнение сотрудников между собой – и вовсе глупейшие затеи. Лучшие работники устают от регулярной конкуренции, начиная искать место с более лояльным подходом к ценным кадрам.

3. Правила посещаемости. В львиной доле ситуаций продуктивным сотрудникам чужды строжайшие правила, заставляющие их просиживать штаны в офисе от сих до сих.

 Профессионалы умеют здраво оценивать время на выполнение той или иной задачи. Они эффективно работают из дома, общаясь с коллегами через социальные сети и в телефонном режиме. Те работники, которых необходимо держать в ежовых рукавицах, редко в полной мере соответствуют требованиям начальства. 

4. Правила согласования. Достаточно только представить, что некий надзиратель пытается полностью контролировать жизнь. С ним необходимо согласовывать абсолютно каждый шаг – от покупки туалетной бумаги до похода в туалет. Разумеется, ничего хорошего не выйдет.

Аналогичным образом обстоят дела с опытными профессионалами. Приступая к реализации мимолетной задачи, они не должны тратить время на получение разрешения от начальства. Согласовать действия полезно только на стартовом этапе, когда обсуждается реализация масштабных проектов.

5. Правила отгулов. Когда ответственный сотрудник чувствует недомогание, дальновидному руководителю не стоит вытягивать его из теплой постели для похода за справкой к врачу. Больной человек должен отлежаться дома, чтобы не заразить коллег.

А если работнику необходимо время на решение важных проблем, не нужно заставлять его лгать. Начальник должен позволять иногда брать отгулы – пусть даже без оплаты. Тогда сотрудник поймет, что представляет ценность для компании.

6. Правила обратной связи с начальством. Весомая часть якобы больших начальников безосновательно надевают на себя царскую корону. Пробиться к ним на прием практически невозможно – нужно записываться у секретаря за месяц-два.

Опытные профессионалы не будут мириться с отсутствием обратной связи с руководством. Если не получится достучаться до шефа в критический момент, они начнут задумываться о переходе к конкурентам.

7. Правила пользования смартфоном и Интернетом. Всевозможные запреты на звонки по мобильному телефону в рабочее время – демонстрация нехватки доверия к сотрудникам. Смартфоны предназначены для быстрой связи, поэтому они позволяют всегда держать руку на пульсе событий.

Соответствующим образом дела обстоят с интернет -ограничениями. Их нарушают абсолютно все. Даже те горе -энтузиасты, которые додумались их внедрить. Запрет на доступ к информации – непростительная глупость.

8. Правила испытательного срока. Консервативные компании все еще свято верят в эффективность полугодовой стажировки. Руководство не желает слушать никаких доводов в пользу преждевременного перевода толкового специалиста на полный оклад.

Профессионалы не задерживаются в закостенелых фирмах, предпочитая искать заработок там, где начальство интересует прибыльность, а не безукоризненное выполнение правил, которые еще пять-десять лет назад полностью утратили актуальность. Профессионалы начнут искать себе новую  работу, да так, что - бы не узнал работодатель.

Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

  АХАХАХАХА! Старость не в радость. ))) Раньше лазил в инете, в свободное время, искал: политику, военное обозрение, экономические прогнозы, эротику в конце концов, а сейчас вот, полюбуйтесь, что ))) Работа, съела мой мозг, до конца к сожалению. ))) Так, что молодёжь, которая метит в РОП-ы, задумайтесь, какую хрень вы будите искать в инете, под старую жо...у ))))) 

  Всех с праздником! С 1 Мая!

  Тёплый день весны, в красные полотнища одет родной завод!

 Партии сыны, комсомола дочери, шумит хмельной народ!

 Райские деньки наступили снова, небо брызжет синевой!

 Майские жуки закружили, словно мотыльки над головой!

 И на пиджаках в суете одетых взвились красные банты.

 Тачки все в флажках, в ленточках портреты, в общем разные понты!

 Впереди легко, напевая, шли герои мира и труда.

 Время утекло, вот оно как вышло, господа!!!!

 Шарик улетел, помахал шнурком и растворился в облаках.

 Мальчик заревел, отыграл оркестр в кабаках,

 Не гудит толпа и теперь вот катит по утру пустой трамвай.

 Жалко, что пропал всенародный праздник Первомай!

 

 Не свистит шпана и не рвутся струны изрисованных гитар,

 Не поёт страна, убраны трибуны, отдыхает тротуар,

 Не сияет герб золотистый, на райкомах стяги не висят.

 Не смотреть наверх, не искать знакомых, не налить по 50,

 С ночи до утра на заказ в столовых не пекутся пирожки,

 Сняты рупора, в цеховых колонах не дерутся мужики,

 Больше не стоять в оцепленье городском в парадках операм,

 И больше не кричать нам: «Родной компартии — УРА!!!»

 ))))))))))))

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Абсолютно бездарный поход к руководству. При таком подходе чать сотрудников будут постоянно прогибать руководство и проверять его на прочность. Кроме того начнется необязательность и халатное отношение к обязанностям. Опоздания на планерки и совещания.