Блог пользователя Personal Partner Consulting Boutique

Аватар пользователя Personal Partner Consulting Boutique

Талант продавать: от бога или по скрипту?

Недавно я проводила сертификацию продавцов в одной крупной автомобильной компании и заметила важную особенность в продажах, она показалась мне очень актуальной сегодня, учитывая, что позволяет повысить личную эффективность продавца и сэкономить на его обучении.

Начну с того, что на мой взгляд имеется два типа продавцов:

1. Ребята, прошедшие профессиональное обучение (тренинги по шести точкам продаж, выявлению потребностей клиента, работе с возражениями, заключению сделки и т.п.).

Аватар пользователя Personal Partner Consulting Boutique

Анатомия команды: как сформировать костяк

—  Дарья, про кого в компании можно сказать  – они «костяк команды» – и что за этим стоит? Это золотовалютный резерв или богатыри-бойцы… или бездельники?

— На мой взгляд,  костяк команды – это не всегда те люди, которые работают с самого основания, например, проекта или направления. Это те люди, на которых можно положиться и опереться. Это  сотрудники, которые, несмотря на взлеты и падения, остаются рядом и поддерживают бизнес и своего руководителя. В таком случае это точно золотовалютный резерв, и его стоит беречь.

Аватар пользователя Personal Partner Consulting Boutique

«Разбор полетов»: что делать, если клиент недоволен

Так ли страшен черт, как его малюют?
Есть такая поговорка: «от любви до ненависти один шаг». Она так же работает и в обратном направлении.  Любая рожденная эмоция у клиента – это возможность взаимодействия с ним.

С негативной эмоцией, а особенно с ненавистью, всегда работать сложнее. Но это значит, что об объекте ненависти постоянно помнят. А значит, необходимо осторожно и грамотно перевести эмоцию из негатива в позитив.

Важно понимать, что любая претензия клиента — это возможность для компании сделать его лояльным. Создать красивую историю, как некорректная по мнению клиента услуга была компенсирована процессом приятнысми «бонусов» и замечательного отношения со стороны сотрудников компании. Эту историю клиент конечно же будет транслировать повсюду, что очень выгодно компании.

Аватар пользователя Personal Partner Consulting Boutique

100 лет сотрудничества: как заполучить клиента на всю жизнь

Когда мы говорим о продажах, сразу вспоминаются базовые профессиональные знания, которыми должен обладать каждый продавец шесть точек продаж, работа с возражениями, выявление потребностей, создание ценности и так далее. Но, если смотреть глубже, то речь идет о построении отношений между клиентом и продавцом, где «строителем» является продавец.

Аватар пользователя Personal Partner Consulting Boutique

Настоящий продаван. Комментарий для сайта Зарплата.ру

Профессия менеджера по продажам — одна из самых массовых и спорных на рынке труда. Там самые высокие зарплаты и низкий уровень требований (особенно в маленьких компаниях). Эту профессию окружает масса стереотипов — это видно по комментариям на Зарплата.ру, где к продажникам относятся весьма пренебрежительно. Мы собрали 5 самых распространенных стереотипов о работе в продажах и попросили экспертов рынка труда прокомментировать их. Чем занимаются, на чем зарабатывают продажники и кто важнее — торговец или производитель, читайте в статье Зарплата.ру.
Аватар пользователя Personal Partner Consulting Boutique

Тимбилдинг: как развить в коллективе командный дух

На какие удивительные трудовые подвиги готова настоящая команда, что должен предпринять руководитель, чтобы взрастить искренне заинтересованных в общем деле людей, в рубрике портала HR-tv.ru «Tимбилдинг по-нашему» рассказала бизнес-тренер Дарья Пантюх.

— Дарья, зачем вообще нужна сплоченная команда?

— Руководитель на 95% зависит от команды. Точнее, эффективность команды очень влияет на конечный результат деятельности компании. «Один в поле не воин» — как раз об этом. Сам по себе руководитель ничего не сможет добиться, иначе для чего он зовется «Руководителем».