Почему моя реклама не продает? Вот 5 секретов, как сделать рекламу продающей...

Аватар пользователя Ксения Давиденко

«Возможно все. Я могу и не знать, как чего-то достичь, но с уверенностью могу сказать, что есть способ достичь всего, что я только могу себе представить. Мне нужно только найти или придумать этот способ»
Витале Джо.

Очень многие руководители в последнее время жалуются на то, что бюджет в рекламу вкладывается, а реклама не приносит ожидаемого результата.

Раз Вы читаете эту статью, значит, проблема все-таки есть. Я права?

Прочитав эту статью, Вы узнаете об основных ошибках, которые совершают при составлении и размещении рекламы.

Причина №1  Невозможно сконцентрироваться.

На сегодняшний день рекламы очень и очень много. Билборды, афишные стенды, радио и телевидение, листовки и флаеры и много другое. Люди начали воспринимать рекламу как информационный шум.

Мысленно перенеситесь в то время, когда по телевидению вещало только 2 канала. Вы включали один канал и смотрели его. А что происходит сейчас? Каналов СОТНИ. Вы садитесь на диван,  берете пульт и начинаете переключать, переключать и переключать. Знакомая ситуация?

Вот именно так и ведут себя наши клиенты, они не могут сконцентрироваться на рекламе из-за ее огромного количества. И для того, что бы на чем-то остановиться предложение должно быть очень интересным, ну ооооочень интересным и вкусным, от которого просто нереально отказаться.

Причина №2 Отсутствие конкретики.

Я очень часто обращаю внимание на рекламу, когда хожу по городу, не потому что мне она интересна, а потому что это моя работа. Что часто пишут компании:

-Мы открылись!

-Выгодные цены

-Отличное качество

-Мы лучшие т.д.

Сразу возникает ряд вопросов: в чем ваши цены выгодные, для кого это выгодно, насколько это выгодно? Насколько качество отличное, в чем оно отличное, отличное качество продукта или отличное качество обслуживания? В чем вы лучшие, и почему Вы так решили?

Вы понимаете, в чем смысл? Надо писать конкретику. У клиента не должно возникать никаких вопросов. Реклама должна быть составлена так, что бы ее смог понять ребенок.

Ну, некогда нашим клиентам думать, они бегут по своим делам, голова занята множеством проблем и  тысячами мыслей. Как Вы думаете, будут ли они вдумываться в то, что Вы написали? Правильно. Конечно, нет.  

Причина №3 Отсутствие схемы

На сегодняшний день существует известная всем схема предложения ОДП

Что такое ОДП? Оффер ( предложение), дедлайн (ограничение) и призыв к действию.

По этой схеме возможно составлять любую текстовку: банер, флаер, листовка, объявление, коммерческое предложение и т.д.

Прочитав эту статью до конца, Вы будете ради любопытства обращать внимание на чужие рекламы и определять, правильно ли они составлены.

В качестве оффера необходимо написать  очень вкусное предложение,  от которого невозможно отказаться. Например, «купи 2 бейсболки по цене одной», « Закажи столик на сегодня и такси за наш счет»  Как вам? Цепляет?

Дедлайн просто необходим в рекламном объявлении, для того чтобы  покупатель сделал покупку на эмоциях. Если ограничения не будет, он сначала подумает покупать или не покупать, а потом его что-то отвлечет и он вообще забудет или просто отложит покупку на потом.

Призыв к действию. Да да да. Вы не ослышались, вы должны четко выстроить систему, что должен сделать клиент, для того чтобы воспользоваться вашим предложением.

Многие руководители говорят : «Да и так понятно, позвонить или прийти, что тут непонятного». А вот и нет. А вот и непонятно. Рекламу должен понять даже ребенок! 

Скажите как есть: «Позвоните прямо сейчас по телефону …», «Оставьте заявку на сайте», «Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас». И большинство будет делать то, что Вы им скажите.

Причина №4 Отсутствие целевой аудитории

Очень многие компании не понимают, на какую целевую аудиторию они работают. Частый ответ руководителей: «Какая разница», «Кому нужно, те и придут» или самый распространенный ответ «Всем продаем» и т.д. На сегодняшний день всем продавать сложно. Чем больше вы будете ориентироваться на определенного клиента, тем проще будет продавать.

Поверьте это очень ВАЖНО!

Необходимо нарисовать портрет вашего покупателя. Необходимо понимать, чем он живет и какие у него проблемы. Какую проблему он пришел решать, если он пришел в вашу компанию.

Если вы будете представлять свою аудиторию, Вам будет легче написать предложение, Вам будет легче построить систему продаж. На своем опыте я уже убедился, что это малозаметная мелочь играет просто ГРОМАДНЕЙШУЮ РОЛЬ В УСПЕХЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

Причина №5 Рекламный носитель не соответствует целевой аудитории.

Несколько дней назад я проводила аудит в небольшой детском магазине одежды. Когда я спросила, как они привлекают новых клиентов, один из способов была газета. Я конечно очень удивилась. Ведь основная целевая аудитория этого магазина молодые мамы. Молодые мамы читают газеты? Как вы думаете? Максимум интернет! А потом они удивляются, что реклама не работает.

Выбирайте размещение рекламы там, где находится ваша целевая аудитория.

Давайте подведем итоги. Мы с вами разобрали основные ошибки при составлении и размещении рекламы. На сегодняшний день рекламе нужно уделять очень много внимания.

Поверьте, реклама еще как работает, если она составлена и размещена правильно. За счет продающей рекламы мы можем увеличить входящий поток клиентов минимум в 2 раза. В своей компании я добилась повышение этого показателя в 5,5 раз!!!

Представьте, как было бы прекрасно, если бы ваш входящий поток клиентов тоже бы вырос в несколько раз.

Подведем итоги:

Выбираем свою целевую аудиторию. Проведите опрос ваших клиентов. Как относятся к вашим услугам, что они ценят, чтобы хотелось улучшить и т.д. Вы на свой бизнес смотрите со стороны руководителя.

При подаче рекламного сообщения необходимо руководствоваться мнением клиента. В большинстве случаев мнение и интересы руководителя и клиента не совпадают. Выбираем рекламное сообщение. Что это будет? Спец. предложение, распродажа, новая услуга или новый товар. Не рекламируйте все свои товары и услуги. Выберите что-то одно.

Ставим ограничение по времени, по количеству. Если выбираете временное ограничение, то лучше всего работает временной промежуток  до 7-14 дней, в зависимости от специфики вашего бизнеса. Не забудьте указать, что должен сделать ваш клиент.

Выбираем каналы для привлечения наших клиентов. Чем больше, тем лучше. Для увеличения количества входящего потока клиентов необходимо использовать минимум 20 каналов. Необязательно прибегать к дорогостоящей рекламе, есть масса вариантов малобюджетной рекламы.

Самое главное, тестируйте и ведите строгий учет. Та реклама, которая приносит успех одному бизнесу, еще не означает, что также хорошо сработает и в другом. Учет вам поможет выявить наиболее выгодные каналы именно для вашего бизнеса.

Как говорит маркетолог №1 в России Игорь Манн: « Главное знать, как делать, что делать, брать и делать!».  

Успехов Вам в Вашем бизнесе!

Поделиться:
Не в сети

Изложили очевидные очевидности и в конце подслили статью упоминанием "маркетолога №1" в России. По версии кого он номер один? Ссылки, факты, рейтинги?

И да, хотел бы я слышать 20 каналов продвижения для, например, продажи ERP.