Почему срываются сделки?

Любой бизнесс-процесс в продажах, требует организации и контроля. На первый взгляд простая сделка, может таить в себе много капканов. Когда срываются сделки, спросите себя: почему так происходит? Проанализировав поведение клиентов и работу продавца, можно многое увидеть и вопрос: почему срываются сделки, уже не будет приходить на ум, так часто. Почему же клиенты меняют свое решение покупать?

Зачастую под отказом таятся скрытые мотивы. Причины отказа связанные с покупателем Основные причины, по которым клиенты расторгаютконтракт – это сомнения в том, что выбор был сделан правильно. Бывает так, что обстоятельства не дают покупателю достаточно времени для изучения предложения на рынке, и решение принимается быстро и необдуманно. На момент принятия решения заключить сделку, клиента может все устраивать, но спустя пару дней, получив предложение интереснее, чем сделали вы, он уже категорически отказывается доводить сделку до конца.

Если покупатель раскроет перед продавцом карты, у него еще будет шанс сделать конкурентное предложение, если же покупатель не пожелает делиться информацией с менеджером, то удержать клиент будет невозможно. Эмоциональные покупатели — еще один фактор, почему срываются сделки. Покупка на эмоциях с последующим скандалом — достаточно распространенное поведение для такого психо-типа покупателя. Такие клиенты инертны и подвержены влиянию продавца, они как дети, которые в начале, как бы играют, а потом только осознают свой необдуманный поступок. Читать полностью по ссылке ниже

Источник публикации: 
Поделиться: