Правильный подбор продажников

Аватар пользователя Александр  (Невский Мастер)

Правильный подбор продажников

Нашёл-таки неизбыточное описание требований к продавцу:

Короткое описание вакансии Продавец: - Продажник

Сотрудник отдела продаж. У продажника обязательно должен быть язык, палец и телефон.

Всё.

Вот, коллеги, именно так и нужно искать мотивированных людей.

Что ВАМ ещё КАЖЕТСЯ надо продавцам иметь?

В/о- высшее образование- зачем????

ОПЫТ работы - спорно, очень спорно.

Рекомендательные письма-  ????

возраст до...или не больше.... - а почему именно такой возраст, ребята. 

Жить он должен РЯДОМ С ВАШИМ офисом? или в Вашем городе? - а разве это на количество звонков в день, а особенно на количестве УСПЕШНЫХ звонков сказывается? А может наоборот, УДАЛЁННЫЙ=дистанционный сотрудник из города Подпорожье (скажем) БОЛЬШЕ хочет зарабатыватьи для него 15 000руб в месяц - неплохи деньги за 50 звонков с телефона. .. В питере так никто из дома за эту сумму не выйдет, а если ещё и ЗВОНИТЬ нужно -ну так это ваааще!

 

Что скажете?

Поделиться:
Не в сети
Главное забыли - наличие мозга. Так как бездумная продажа - это не продажа. Настоящий продажник должен понимать почему он продает именно этот продукт, именно этому клиенту, именно по такой цене, и пр. и пр. и пр.  
 
Цитата:
В/о- высшее образование- зачем????
 
Высшее образование необязательно, если ты торговый (именно торговый) у какого-нибудь дистрибьютера по контракту Марс или Проктер, где все регламентировано по книге продаж. Там да: езди себе по маршруту, предлагай клиентам товар, у которого уже есть маркетинговая поддержка по федеральным каналам, и выбивай дебиторку у неплательщиков. А если ты продаешь какие-нибудь на самом деле сложные решения? В таких случаях, наличие в/о - все-таки преимущество. Оно косвенно показывает, что человек более-менее в теме. Простой пример - посмотрите вакансии КАМов по какой-нибудь фармацевтической продукции. Сами сможете грамотно разъяснить чем "Компливит плюс" отличается от "Компливита суперэнергия"? Я нет. Мне что один, что другой - одно и то же. Научить меня, как человека с вышкой, можно, но это займет вагон времени . Другое дело - взять уже готового специалиста, с профильным образованием, который уже более-менее знает специфику. 
 
Цитата:
ОПЫТ работы - спорно, очень спорно.
 
Согласен, спорно. Но тем не менее, кого вы выберете: того, кто знает как и с какой информацией заходить к клиенту, или того, кто абсолютный ноль и даже в теории стандартные "пять этапов продаж" не знает . 
 
Цитата:
Рекомендательные письма-  ????
Вот тут согласен - спорно. Лично у меня есть как хорошие рекомендации, так и плохие (ну не сработались с человеком), кого слушать - решать работодателю.  
 
Цитата:
возраст до...или не больше.... - а почему именно такой возраст, ребята. 
 
Потому что специфика, средний возраст коллектива, психологический возраст коллектива и пр. и пр. Если это не влияет на работу - здорово, если как-то повлияет, то как раз и приходится учитывать. Хотя, бывают и исключения. 
 
Цитата:
Жить он должен РЯДОМ С ВАШИМ офисом? или в Вашем городе? - а разве это на количество звонков в день, а особенно на количестве УСПЕШНЫХ звонков сказывается? 
 
Одно дело, если берете только попку-звонаря на выяснение первичной информации о клиенте, тогда да. А если встречи, а если документооборот, а контроль клиентов, а понимание что на полках творится у клиента? Простой пример, можно организовать работу так: кто-то из мерчей фотографирует полку магазина во Владивостоке, куда ты поставляешь продукцию, ты откуда-нибудь из Армавира звонишь закупщику и говоришь что не так. А можно по-другому - ты живешь во Владивостоке, приезжаешь к закупщику, лично привозишь его к полке и показываешь на личном примере что не так. 
На моей практике, во втором случае вопрос решается быстрее. 
А время - деньги. 
 
 
Не в сети

У продажника обязательно должен быть язык, палец и телефон.

Если ваш клиент состоит из уха, пальца и телефона - то ваш вариант, наверное, рабочий…

Продажника часто подбирают по принципу – тот кто, по мнению работодателя, понравится вашему клиенту. Один из главных критериев - это что бы продажник вызывал симпатию и доверие у клиента.

А чем он будет вызывать (тембр голоса, внешние данные, культура речи, отраслевые знания, общая эрудиция или определенные навыки) это каждый определяет сам.

Не в сети

Автор статьи ищет работу - а никто не берёт? Даже за пятнашку в месяц?

Скажу по секрету, если уж речь зашла о бездумных телефонных говорунах - работодатели предпочитают молоденьких девочек на эту роль.

Не в сети

Ну как минимум ухо, чтобы слышать клиента.

Работающий мозг, чтобы анализировать и делать грамотное предложение)

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Как то размещала здесь вакансии от собственников: требования

Из личного опыта: если у манагера нет мозгов, то даже чтобы передвинуть стул ему придется дать команду!!!! Реально!!! 

А так: каждый выбирает то что ему ближе: кому нужны мозги, а кому мордашка.... 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Автору.

А как вам Шариков?

Даже есть опыт публичных выступлений ... 

И Швондера в придачу ... как HR для поиска Шариковых

Аватар пользователя Макс Ил
Не в сети

Обычно у работодателей вот такие условия:

Требования работодателей:

- Опыт работы от 50 лет.
- Вы должны победить дракона.
- Ненормированный рабочий день.
- Наличие прав на управление вертолетом.
- Умение программировать на всех возможных языках.
- Знание языка суахили не ниже уровня upper intermediate.
- Расширение клиентской базы на 100500 человек в день.
- Знание основ термоядерного синтеза.
- Опыт в организации концертов Бориса Моисеева в Дагестане.
- Уверенное использование телекинеза в рамках компетенции.
- Большая концентрация мидихлорианов в крови.
- Наличие золотой или серебряной медали с одной из олимпийских игр.
- Наличие собственной базы клиентов.
- Наличие нобелевской премии по физике, как плюс.

Мы предлагаем:
- Стул, кипяток.
- Комфортабельный офис в здании заброшенной психбольницы напротив кладбища.
 

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Я лично представляю именно сторону работодателя. 

И, при проведении встреч с кандидатами, всегда поражаюсь: почему то кандидату ВСЕГДА!!!! ВИДНЕЕ КАК СТРОИТЬ БИЗНЕС И КАКАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ДОЛЖНА БЫТЬ!!!! ОСОБЕННО В ЧАСТИ ОКЛАДА!!!!  

Милые кандидаты, что же вы не создадите СВОЙ  бизнес? 

Что же вы идете на функционал, который подразумевает ОБРАБОТКУ ТОЛЬКО ВХОДЯЩИХ ОБРАЩЕНИЙ?  А при фразе "Холодные звонки" сразу убегаете в кусты? 

Мне как то мой друг, тоже предприниматель, ответил на мой вопрос об одном нашем общем знакомом, который у него работал РОПом/НОПом/ком.диром: 

- А он меня обманул. 

Поясняю: когда вас берут на работу, то Вы подписываетесь под определенные обязательства. Как и работодатель. Для этого есть Трудовой договор+ДИ + куча еще внутренних нормативных актов компании. 

Почему же, когда ТК заключен, пройден испытательный срок, Вы считаете, что это собственник компании/директор вам что то должен? 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя PbI6A4OK
Не в сети

Таких обманщиков каждый первый. 90% соискателей вообще слабо себе представляют кто такой РОП, в их понимании это рабовладелец, имеющий десяток крепостных душ, которые будут приносить им барыши. А задача РОПа сделать умную мину перед руководством в перерывах между тетрисом и порно.

Valenti, приветствую! smiley

Тут вижу три правды ... как минимум.

1-я - работодателя

2-я - менеджера

3-я - со стороны ... от HR (мониторит рынок), от бизнес-тренеров, которые должны учитывать обе стороны.

Понятно, что истина где-то в середине и находится под влиянием объективных факторов рынка и субъективных - участников переговоров по зарплате.

И система оплаты везде своя, так как одинаковых компаний нет. 

Есть лишь общий подход - системы финансовой мотивации продажников - оклад + процент с продаж. И это всегда конкретно.

Собственно тут на ресурсе постоянно и обсуждаем эту тему ... smiley angry cool crying

 

 

Не в сети

А при фразе "Холодные звонки" сразу убегаете в кусты?
Валенти, иногда полезно знать, как мыслят кандидаты…
В 95% случаях (по мнению кандидатов), когда тебя приглашают работать на холодных звонках это:
1. Низкая зарплата
2. Постоянный прессинг со стороны руководства (угрозы, обзывательства)
3. Отупляющая работа (обезьянья)
4. Работа на износ (соковыжималка)
5. Нет инерции – всегда должен работать по максимуму
6. Отсутствие статусности у работы (на уровне дворника)
И только немногие когда слышат холодные звонки думают, что их работа будет напоминать фильм Волк с Уолстрита.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

АХАХА  - А задача РОПа сделать умную мину перед руководством в перерывах между тетрисом и порно.yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!