Проектные продажи в строительстве
Проектные продажи на строительном рынке – это объектные продажи, хотя иногда их пытаются рассматривать как отдельный вид продаж.
Специфика объективных продаж заключается в том, что есть «объект», а задача продаж – это сделка по поставке своего продукта на этот объект, в конечном счёте все поставки привязаны к конкретному «объекту».
В объектных продажах уже изначально понятны «участники», которые могут быть задействованы в сделке.
- Инвестор
- Заказчик
- Проектная организация
- Генподрядчик
- Субподрядчик
Работа с проектными организациями это элемент проектных продаж. Особенности работы с проектными организациями отражены в отдельном материале.
Конкретная «архитектура сделки» будет зависеть от целого ряда факторов, где один из ключевых элементов – это продукт, услуга или профессиональная экспертиза компании.
Работа по сделке начинается задолго до того, когда клиент «официально» объявил о тендере по выбору подрядчика или поставщика.
Алгоритм проектных продаж в случае его использования для «объектных продаж» модифицируется, но не принципиально. Основа алгоритма – это принцип конструктора, который позволяет систематизировать и алгоритмизировать разные типы сделки сложных продуктов, услуг с длинным циклом с учётом её архитектуры.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Николай Сибирев
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии