Проектные продажи в строительстве

Проектные продажи на строительном рынке – это объектные продажи, хотя иногда их пытаются рассматривать как отдельный вид продаж.

Специфика объективных продаж заключается в том, что есть «объект», а задача продаж – это сделка по поставке своего продукта на этот объект, в конечном счёте все поставки привязаны к конкретному «объекту».

В объектных продажах уже изначально понятны «участники», которые могут быть задействованы в сделке.

  1. Инвестор
  2. Заказчик
  3. Проектная организация
  4. Генподрядчик
  5. Субподрядчик

Работа с проектными организациями это элемент проектных продаж. Особенности работы с проектными организациями отражены в отдельном материале.

Конкретная «архитектура сделки» будет зависеть от целого ряда факторов, где один из ключевых элементов – это продукт, услуга или профессиональная экспертиза компании.

Работа по сделке начинается задолго до того, когда клиент «официально» объявил о тендере по выбору подрядчика или поставщика.

 

Алгоритм проектных продаж в случае его использования для «объектных продаж» модифицируется, но не принципиально. Основа алгоритма – это принцип конструктора, который позволяет систематизировать и алгоритмизировать разные типы сделки сложных продуктов, услуг с длинным циклом с учётом её архитектуры.

Источник публикации: 
Поделиться: