Работа с возражениями. Как отвечать на возражения. Метод Д.Д.П.

Мы часто сталкиваемся с возражениями при общении с клиентом. Поэтому нам стоит всегда совершенствовать свои знание и учится отвечать на возражения, так чтобы клиент все таки остался довольным и купил у вас. При работе с возражениями есть несколько методов, сегодня рассмотрим метод Д.Д.П.

Поделиться:
Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Коллеги, привет! Поехалите по ихнему колидору!!!...

Я о методике в частности и о Норке в общем.

Первое. Методика Д.Д.П. сама по себе имеет место быть в общей теории. "Каждая теория стоит одна другой"... Это из "Мастера и Маргариты". Повторюсь - "в общей"! В общей теории, борьба с возражениями выглядит как: "соглашаться с Клиентом". Аккуратно подводить к альтернативному варианту - читай, своему, предлагаемому продукту. А в частности Д.Д.П. (я, пока не посмотрел, сразу подумал, "Дай Другому По..."; типа "поговорить", ненормативное "поговорить"), выглядит буквально как: "Я раньше был таким же, как и Вы сейчас, дятлом (опять ненормативное "дятлом"), а сейчас, побывав в дзене своего производства - прозрел до 99 левела". Развиваем мысль: "А Вы так и остаетесь дятлом, пока не купите у меня сей продукт". "Думайте, Дятлы, Прозревайте"....

Второе. Норка, такой мастер, аж прям завидно. ... На осознанном уровне он говорит (шевелит губами и всем остальным) как профессиональные телеведущие. Это позволяет исключать разные диалекты и косноязычия. Это я сказал, чтобы было понятно "Третье".

Третье. На подсознательном уровне он постоянно скалит зубы, причем именно так, как будто хочет укусить в конкретный момент времени. На невербальном языке это трактуется так: "Загрызу Вас - лохов, за свою точку зрения". 

Четвертое. Да! Иногда бывает, что можно ввернуть, мол, я и раньше тоже так думал... Но, вот поработал на Челябинском Тракторном, и многое понял... Блин! Думал, "четвертое" будет "ЗА" Норку, но рука прям пишет продолжение предложения про ЧТЗ: "Что, например, "Мобил", гораздо лучше подсолнечного масла, что продают на "М-4 "Дон". Особенно для машин"...... бл)))). 

Какой же вывод из всего анализа? А вывод таков (я опять о своей бане): если в пост вдумывается новичок, да еще подпадает под "укус" Норки, огребет такой новичок по-полной, если буквально применит эту метОду. Не, однозначно, голая схема Норки весьма опасна. Однозначно, надо ее развивать до специфики и до высших материй. А он так, походя швырнул в толпу и был таков. 

Постскриптум. Норка хоть бы реальный кейс изложил после поста, как применять метОду.  

И да, коллеги! В нашем вечном противостоянии, "технари" сколько угодно будут "Думали, Думают", но нас - продажников, они никогда НЕ "Поймут"....  Никогда они никаким способом не закроют наше главное возражение: "На***** все это Ваше производство, если Вы даже болтика продать не можете? И вернуть на предприятие хоть одну копейку..."

С уважением ко всем!

 

Коллега, это было вдохновенно, по теме и ... кратко! + laugh

Про оскал точно ... чтобы и для глуховатых клиентов долетало ... и для начинающих манагеров доходило. Прямо рубит правду матку - ОД НО ЗНАЧ НО.

Оскал действительно тренируют у дикторов ... чтобы не слипались слова ... smiley ... или вставная челюсть когда.

Дятел Должен Победить! angry

 

А технари ... просто другая каста ... и карма соответственно surprise.

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Профессор, приветствую! РЖУНИМАГУ!!!!! Дятел Должен Победить!     ЗачОт!!!! ))))))))

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

АХАХАХАХАХА! - Третье. На подсознательном уровне он постоянно скалит зубы, причем именно так, как будто хочет укусить в конкретный момент времени. На невербальном языке это трактуется так: "Загрызу Вас - лохов, за свою точку зрения".     yes


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Вот с первой частью согласен, что если менеджер делает ошибку, то он нарывается на возражение. Самый яркий пример: предложи дорогое решение для бедного или жадного клиента. Хотя некоторые специально нарываются на возражения, как например врач давит на разные области живота пациенту, что бы определить, где болит сильнее. Либо используют возражение как предлог, что бы побольше рассказать о преимуществах.

 

Но дальше предлагается бредовый метод. Продавцы отличаются от покупателей по поведению, целям, психологии и заявить, что мы одной с тобой крови - это бред: с тем же успехом крокодил может сказать тоже самое слону.

 

Dmitry Lavrov пишет:

Но дальше предлагается бредовый метод. Продавцы отличаются от покупателей по поведению, целям, психологии и заявить, что мы одной с тобой крови - это бред: с тем же успехом крокодил может сказать тоже самое слону.

 

 

Дмитрий, на самом деле всё же родственники ... и близкие smiley.

Да, роли разные. Но работать в разных ролях не проблема. Продажник ведь в быту, такой же покупатель при покупке авто, сложной техники. И он вполне может быть дилетантом, пытаться экономить (это кстати наша ментальная черта - купить дешёво, убедиться что дерьмо, выругаться ... и покупать нормальное качество). 

Другое дело, что у Норки это слышно как: ... да, и я раньше был дураком ... но потом поумнел. surprise

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Уважаемый Норка. С какого хрена потенциальный клиент будет доверять личному мнению продажника. Мы с клиентами не одной крови, как бы нам этого не хотелось. Мы по разным барикадам и клиенты это понимают. Многие клиенты услышав такую лечканину наоборот "запрячут фигу в кармане".

Если и применять вашу теорию, то только приводя примеры ваших довольных клиентов.

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Вашу теорию кстати, давно применяют в сетях бытовой техники и в т.п. заведениях. И да, на доверчевых домохозяйках эта методика работает. Но в В2В ....