Российская Неделя Маркетинга (30 мая – 1 июня)

Российская Неделя Маркетинга (30 мая – 1 июня)О мероприятии: это точка сбора людей, идей, технологий. Ежегодная площадка для обсуждения новых кейсов и трендов в продвижении бизнеса, а также вопросов, связанных с построением торгового брендинга. Данное мероприятие несомненно актуально для специалистов, занимающихся вопросами self-брендинга и других видов продвижения.


Для кого мероприятие:

✓     Собственники бизнеса;

✓     Маркетологи;

✓     Интернет-маркетологи;

✓     Креативные директоры;

✓     Специалисты по связям с общественностью;

✓     Менеджеры по развитию;

✓     Ad-менеджеры;

✓     Бренд-директоры;

✓     Представители digital-агентств и подразделений внутри компании.

Какие спикеры?: Евгений Черняк, Георгий Соловьев, Евгений Нифантьев, Олесь Тимофеев и многие другие

В условиях быстрорастущей конкуренции по-своему эффективны разные методы: работа над УТП, инвестиции в таргетинг, агрессивный direct-маркетинг и т.д. Всё это может оказаться неэффективным без повышения уровня собственных навыков. Российская Неделя Маркетинга направлена на повышение продуктивности Вашего диалога с потребителем. 

По итогам Форума,  вы сможете скорректировать ряд направлений вашей деятельности: составление рентабельной маркетинговой стратегии, внедрение эффективных инструментов, формирование грамотной системы привлечения и удержания клиентов, разработка рационального бюджетирования без денежных потерь с инвестициями в маркетинг и т.д.

Откройте для себя профессиональную среду, в которой помогут сосредоточиться на решении ключевых задач, найти новые инструменты и методы для повышения коммерческого оборота вашей компании.

Формат мероприятия модернизируется, чтобы каждый участник смог найти свою точку опоры: обновлённая программа спикеров и возможность большего практического вовлечения участников Форума.

 

По вопросам сотрудничества и аккредитации: Злата Янчицкая pr@ptf.su

Поделиться: