Российская Неделя Маркетинга (30 мая – 1 июня)
О мероприятии: это точка сбора людей, идей, технологий. Ежегодная площадка для обсуждения новых кейсов и трендов в продвижении бизнеса, а также вопросов, связанных с построением торгового брендинга. Данное мероприятие несомненно актуально для специалистов, занимающихся вопросами self-брендинга и других видов продвижения.
Для кого мероприятие:
✓ Собственники бизнеса;
✓ Маркетологи;
✓ Интернет-маркетологи;
✓ Креативные директоры;
✓ Специалисты по связям с общественностью;
✓ Менеджеры по развитию;
✓ Ad-менеджеры;
✓ Бренд-директоры;
✓ Представители digital-агентств и подразделений внутри компании.
Какие спикеры?: Евгений Черняк, Георгий Соловьев, Евгений Нифантьев, Олесь Тимофеев и многие другие
В условиях быстрорастущей конкуренции по-своему эффективны разные методы: работа над УТП, инвестиции в таргетинг, агрессивный direct-маркетинг и т.д. Всё это может оказаться неэффективным без повышения уровня собственных навыков. Российская Неделя Маркетинга направлена на повышение продуктивности Вашего диалога с потребителем.
По итогам Форума, вы сможете скорректировать ряд направлений вашей деятельности: составление рентабельной маркетинговой стратегии, внедрение эффективных инструментов, формирование грамотной системы привлечения и удержания клиентов, разработка рационального бюджетирования без денежных потерь с инвестициями в маркетинг и т.д.
Откройте для себя профессиональную среду, в которой помогут сосредоточиться на решении ключевых задач, найти новые инструменты и методы для повышения коммерческого оборота вашей компании.
Формат мероприятия модернизируется, чтобы каждый участник смог найти свою точку опоры: обновлённая программа спикеров и возможность большего практического вовлечения участников Форума.
По вопросам сотрудничества и аккредитации: Злата Янчицкая pr@ptf.su
Похожие материалы:
Поделиться: |
|