Самый удобный способ презентации цены

Аватар пользователя Илья Косоруков

Добрый день, коллеги. Сегодня хотелось бы поговорить о блоке ПРЕЗЕНТАЦИЯ, а точнее презентация цены. На самом деле, это очень важный под этап в презентации, т.к. мы можем склонить клиента к той цене, которая нам выгодна, манипулировать клиентом или сразу закрыть на все возражения.

Работая в продажах уже около 6 лет, многие опытные и не очень мои коллеги использовали абсолютно разные способы 1) Метод «Вилки цен» 2) Сказать 1 цену и спросить, как Вам цена и сразу работать над возражением дорого, если вдруг J 3) Сказать цену и промолчать, как учит Волк из Волк Стрит, и кто скажет последний, тот и проиграл.

Но сегодня я хочу поговорить об одном способе, который я считаю подойдёт под многие виды бизнеса, где присутствует 1 цена на продукт и ей очень тяжело играть.

На этапе выявления потребностей, выделите 2-3 момента, что ВАЖНО для клиента, при выборе товара или услуги. Далее, воспроизведите яркую, мотивирующую, зажигательную презентацию (сделая упор на проблему клиента), назовите цене УВЕРЕННО, и дальше ещё 2-3 фишки вашей кампании и товара, которые точно склонят чашу весов в вашу пользу.

Многие из Вас про него слышали, и по отзывам моих коллег, он действительно очень удобен и не вызывает стресса и не ставит в неудобное положение ни менеджера, ни клиента. А метод называется «бутерброд».

Давайте приведём пару примеров:

1)      Менеджер: «на уроке английского языка преподаватель делает уроки с ребёнком, отрабатывает ещё раз пройденный материал, проработка на несколько страниц вперёд. Стоимость одного часа 1000руб, а так же дополнительно, на уроке делается акцент на письмо, чтение и разговоры на английском языке.

 

2)       Менеджер: «Квартира расположена в пешей доступности от метро, недалеко магазины, детский сад, автостоянка, цена аренды 30т.р. а так же до центра на автомобиле ехать 20 минут, тихие, спокойные соседи, квартира сдаётся впервые, евроремонт»

 

При таком способе, я всем советую, не раскрывать сразу всех плюсов вашего продукта и компании. В противном случае, Вам нечем будет отвечать при работе с возражениями. Поэтому приберегите ещё пару плюсов компании, если клиент будет думать или уходить к клиентам.

 

Всем успешных продаж!

Поделиться: