Блог пользователя Станислав 777

О вреде клиентоориентированности

Из моей следующей книги.

В очередной раз был я тут в сентябре на семинаре Манна, он опять очень много и правильно говорил о клиентоориентированности. И все бы ничего, но никто никогда (и Манн тоже) не обозначал пределов, до которых надо идти в этом направлении. Нет системного подхода  к теме, когда надо заканчивать с походом навстречу клиенту, ибо

-клиент всегда не прав не всегда прав;

-клиент  никогда редко не думает  о выгоде покупателя win-win;

-клиенту нужна в первую очередь цена;

-клиент ради низкой цены наплюет на поставщика и с легкостью его поменяет за 3 копейки.

Скидки после трусов!

В моем офисе на планинговой доске крупно сверху написано:

СКИДКИ ПОСЛЕ ТРУСОВ!

И все менеджеры по продажам знают, что сначала они должны отдать клиенту свои трусы, и лишь потом

снизить цену.

Грубо?

Зато действенно.

Теперь они ко мне не бегают после каждого запроса клиента.

Основная теорема мотивации

Основная теорема материальной мотивации.

Доказывается впервые.

Необходимо выбрать, по какому принципу строить систему мотивации. Требуется определиться как считается вознаграждение - в процентах от оклада или в процентах от прибыли.

Критерием выбора является сезонность или периодичность продаж. Если продажи носят ярко выраженный сезонный характер, то требуется мотивация от оклада.