Три кита бизнеса

Аватар пользователя Bee Recruit  Козеренко Артем Викторович

Любой бизнес стоит на основных блоках:

- Продукт (услуга) - Привлечение (маркетинг) - Продажа

Есть, конечно, еще множество важных понятий, но это базовые и основные.

Начнем с продукта.

Это то, что Вы продаете. Понятие широкое – товар/услуга, характеристики, преимущества, выгоды, цена, ценность, сервис. Все, что составляет ваше УТП (уникальное торговое предложение) со всеми плюшками.

Как Вы себя презентуете? Ваше коммерческое предложение? Чем отличаетесь от конкурентов? По каким причинам Вашей целевой аудитории нужно покупать у Вас?

Согласитесь, что от этого во многом зависит успех вашего бизнеса. Можно сделать классный маркетинг и нагнать кучу лидов, но мало продавать из-за слабого продукта. Тщательно проработанный продукт экономит кучу денег на привлечении клиентов и продажах. Классный продукт продает себя сам.

Если Вы торгуете продукцией одного производителя, то сам продукт все равно абсолютно разный. Зависит от того – насколько Вы смогли добавить ценности для своего клиента.

Как понять, что продукт классный?

Есть стандартные рекомендованные этапы...

 

Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Артем Викторович, добрый день!

Это, что у тебя за послание потомкам, через века? ))))) Вообще не понял о чём материал.

Предлагаешь выкинуть на общее обозрение пару КП? Ну, так, стартовых.

И вот ещё, загадочная для меня тема.

Все, что составляет ваше УТП (уникальное торговое предложение) со всеми плюшками.

За боле, чем 20-ти лет стажа в продажах, смогу – ли, я, когда-то увидеть, это чудо? Что в КП может быть уникального? Какие там могут быть «ПЛЮШКИ»

Всех, начинающих, вот буквально, вгонят в экстаз, это заявление ))))

Ладно. Без шуток далее.

Вы какое КП имеете ввиду?

Переговорное? Ценовое? Рассылка по почте?

С кажем переговорное у меня начинается так:

На фирменном бланке предприятия. От кого – кому. После предварительно холодного звонка (нескольких звонков, если цепочка до ЛПР-а имеет место быть)

                                     Добрый день, УВАЖАЕМЫЙ, Иван Иванович!

Благодарю Вас за оперативно  предоставленную Вами информацию в ходе телефонных переговоров 01.01.1000. г.  (число обязательно)

На основании приобретенных от Вас исходных данных о Вашем предприятии и Ваших потребностях, мне удалось сформировать для Вас ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ информационное письмо, отвечающее вашим запросам (словосочетание - коммерческое предложение, исключаем нахрен)

Буду Вам признателен, если Вам удастся выбрать время и ознакомиться с материалом.

Я постарался максимально учесть ваши интересы, но, повторюсь, это предварительное предложение. 

 

 П.С. Уникальное КП ))))wink  «Будешь на Земле — заходи» )))))

Нет, это я так. По доброму. Просто, я много раз о нём, УНИКАЛЬНОМ, ВОЛШЕБНОМ,  ЧУДОДЕЙСТВЕННОМ КП, слышал, но, не разу не видел! 

П.С. У меня их миллион наверно КП всяких. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Согласна. Андроид продал себя сам.
Не надо понимать , что продукт классный, таких продуктов единицы, большая часть классная в кавычках по причине наличия альтернатив примерно такого же качества. Поэтому, если приходится продавать, а врать не хочется, отъезжаете фразой "все что я не скажу , неверняка не будет для вас веским аргументом. Давайте лучше за меня скажут дела и поступки".

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Зачёт за фразу - а врать не хочется, отъезжаете фразой "все что я не скажу , неверняка не будет для вас веским аргументом. Давайте лучше за меня скажут дела и поступки".

  Я её чуть иначе произношу. "Давайте я не стану Вас заметать сугробами пурги снежной, какие мы хорошие. Уверен. Вы из тех людей, кто предпочтёт один раз увидеть, нежели сто раз услышать. Позвольте мне сделать первый шаг на встречу Вам и Вы сами увидите, что совершили правильный выбор поставщика, а мне не придётся краснеть за своё предложение"

 Не надо понимать , что продукт классный, таких продуктов единицы,

 Да. Какой классный продукт? Все продают одно и то же. А, Роскосмос, или Газпром, в КП не нуждаются. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Первый раз поставил плюс твоему комментарию - растёшь )))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!