Удобство облачных сервисов и их преимущества

Облачные сервисы развиваются быстрее, чем можно представить. Они все более популярны среди компаний всех форм и размеров. Отраслевые эксперты считают, что эта тенденция будет продолжать набирать обороты в ближайшие несколько лет. 
 
Наглядным примером являются крупные облачные хранилища: Dropbox и Google Drive. Кажется, уже нет ни одного пользователя интернета, который бы не слышал о них. В копилку быстроразвивающихся АТС можно отнести сервисы Excitel, Telecom, Mango.
Использование облачных сервисов позволяет добиться сокращения расходов для средних и крупных бизнесов, а для малых бизнесов облачные сервисы предоставляют возможность быть конкурентоспособными.

 

Давайте же разберемся, в чем преимущества облачных сервисов по сравнению с традиционным подходом к хранению данных, и выделим несколько ключевых тезисов.
 
Масштабируемость
По мере роста компании, числа сотрудников или ваших потребностей, все, что вам нужно сделать - это запросить расширение предоставляемого сервиса. Это делается в течении нескольких часов и малозатратно.
 
Гибкость
Сервис доступен из любой точки Земли, сохраняя при этом отличную скорость работы.
 
Низкая начальная стоимость
Чтобы начать использовать облачный сервис, не нужно тратить никаких лишних денег. Пользователь платит только по мере использования сервиса.
 
Надежность
Облачные сервисы находятся в специализированных дата-центрах, с гарантированной поставкой электроэнергии и дублированием каналов связи.
 
Сохранность данных
Автоматические бэкапы являются составной частью сервиса, так поставщики облачных сервисов гарантируют сохранность данных в случае каких-либо сбоев или непредвиденных обстоятельств.
 
Безопасность
Переходя к использованию облачных сервисов, владельцы бизнесов избавляются от зависимости от локальных серверов в офисе. Что бы ни случилось, пользователь в любой момент может воспользоваться сервисом, имея пароль (или ключ).
 
 
Масштаб
Облачные сервисы способны удовлетворить спрос компаний любого размера. Вы работаете один? У вас 100 подчиненных? Облачные сервисы будут удобны и полезны в обоих случаях.
 
Как мы знаем, любой бизнес, построенный на постоянном общении с клиентами через интернет, очень зависим от сохранности информации. Любые сбои в работе оборудования, порожденные поломкой техники, непредвиденными случайностями, конфликтом с правоохранительными органами, принесут напряженность в рабочий процесс и возможные денежные потери. Проблемы могут возникнуть у любой, самой законопослушной компании, и от умения справляться с ними зависит самая хрупкая вещь в мире бизнеса — деловая репутация.
 
Что делать, например, если однажды в дверь зайдут представители власти и конфискуют сервера? В первую очередь не паниковать! На основе опыта компаний, прошедших через этот не самый приятный период, можно сделать вывод, что именно облачные АТС и хранилища смогут вас выручить.
 
Печальнее всего в подобной ситуации не временная потеря оборудования, а недоступность всей хранимой на серверах рабочей информации. Но если ты предупрежден — то вооружен.
 
Именно облачные хранилища позволяют полностью сохранить все необходимые рабочие данные, даже если по решению суда у компании будет изъято все оборудование, ведь получить доступ к облачным серверам можно с любого другого устройства, естественно, при знании всех учетных данных. Настроить работу при подобном раскладе не составит труда, а шифрование данных на "живых" серверах поможет избежать "внезапной" утечки информации.
 
Плюсом хранения информации является и возможность продолжения работы при опечатанном офисе: сотрудники могут заниматься своим ежедневными обязанностями, работая дома удаленно (для замены болтовни в курилке и распития бесконечных чаев всегда можно настроить корпоративный чат).
 
Отдельно стоит отметить, что у каждого сотрудника есть свой личный аккаунт, защищенный двухфакторной авторизацией для доступа к облаку. Это необходимо и для комфорта сотрудника, и для удобства компании, так как часты случаи, когда недовольные увольнением сотрудники, в основном айтишники, полностью уничтожали данные компании. Для предотвращения подобных инцидентов желательно ограничивать доступ ко всей информации.
 
Для выбора облачного хостинга стоит руководствоваться соображениями безопасности: желательно, чтобы это была двойная система, то есть расположение основных серверов на территории страны и резервных — за ее пределами. Это поможет и в случае санкций, примененных зарубежными государствами к России, и в тех ситуациях, когда компания привлекает нежелательное внимание слуг правопорядка.
Кроме правовых норм большие облачные сервера удобнее чисто физически, так как содержащаяся на них информация хранится на нескольких мощных машинах, расположенных в разных офисах — а это означает, что никогда не случится полного падения подобного сервера из-за физического вмешательства или любых форс-мажорных ситуаций.
 
Помимо хранения информации для работы можно использовать широко используемую систему связи через облачные IP-АТС, обеспечивающие как устойчивое соединение, так и невысокую стоимость обслуживания. Дополнительным плюсом айпи-телефонии является отсутствие привязки к определенной телефонной линии (а это очень важно, если сотрудники вынуждены работать удаленно), ведь звонок может быть принят на любое устройство.
 
Хранение информации на облачных серверах с созданием индивидуального доступа, как и своевременная установка приложений айпи-телефонии на личную технику сотрудников, позволит при малейшем намеке на проблемы с техникой продолжить обычный рабочий день.
 
Хорошего вам бизнеса!
 
Dropbox dropbox.com - бесплатно 2 ГБ на диске, 9,99 $/месяц - 1 ТБ (1 000 ГБ)
 
Google Drive google.com/intl/ru/drive/ - бесплатно получаете 15 ГБ пространства
 
Excitel excitel.ru - бесплатная полнофункциональная облачная АТС, объем интернет-связи
 не ограничен. За дополнительную оплату доступны звонки на мобильные.
 
Telecom - Полнофункциональная АТС и миниCRM платны, но можно выиграть бесплатное ее использование на год, на 6 и 3 месяца. 
 
Mango - Платное использование виртуальной АТС. 
 
 
 
 
Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Паражники всякие я там храню, а что то серьёзное обламываюсь! Да и закачивается всё невероятно долго.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Можно добавить, что сегодня в России работает более 60 провайдеров, предоставляющих услуги виртуальной АТС, среди которых есть как крупные операторы связи, так и независимые игроки рынка, например, Телфин или UIS.