Завершение сделки в продажах. Цивилизованные способы

Аватар пользователя Виталий Голицын

Перед Вами техники завершения сделки, которые позволят подтолкнуть клиента к покупке цивилизованными способами на завершающем этапе продаж. Что нужно учитывать при закрытии сделки или дожиме клиента? Прежде чем завершать сделку нужно быть уверенным, что клиент созрел к приобретению. Для этого должно быть наличие 6-и главных факторов: 

  • Деньги 
  • Доверие
  • Желание
  • Срочность
  • Время
  • Полномочия

Если чего-то в этом списке не хватает, дожимать клиента или закрывать сделку нет смысла. Также нужно выбрать правильный момент для использования методов завершения сделки  в продажах. Клиент должен быть готов к принятию решения. Понять это, помогут вопросы прояснения: «Как в целом», «Как Вам соотношение цена-качество», «Как считаете интересное предложение и тд»

 

Плюс к этому необходимо обратить внимание на соответсвующие сигналы. К примеру:

  • Все уже сказано, но клиент долго не уходит.
  • Сам резюмирует все вышесказанное или приводит себе аргументы почему ему это нужно. 
  • Просит еще раз подтвердить договоренности.
  • Начинает интересоваться деталями оплаты или доставки и тд.

Если момент подходящий, можно переходить к закрытию сделки. Способы цивилизованного завершения сделок или дожима клиентов, смотрите в данном видео:

 

 

Источник публикации: 
Поделиться: