Блог пользователя Виталий Голицын

Аватар пользователя Виталий Голицын

Эмоции и манипуляции. Как быстро увеличить продажи(видео)

Голицын Виталий 

Как вы наверное уже знаете, продажи — это сублимация рациональных и эмоциональных факторов. Рациональные факторы формируют заинтересованность в товаре или услуге, а вот эмоции являются спусковым крючком к покупке, когда потребность сформирована. В этом видео, вы узнаете о том как поднять продажи, за счёт увеличения эмоциональной составляющей процесса продаж.

Аватар пользователя Виталий Голицын

Как создать ценность товара или услуги, чтобы продавать без скидок(видео)

Как создать ценность товара или услуги, чтобы продавать без скидок

Из видео, вы узнаете 10 цивилизованных способов, которые позволят увеличить продажи за счет грамотной аргументации ценности своего предложения клиенту. 

Вы узнаете: 

-Как рационально обосновать цену

-Как понять систему ценностей клиента

-Как не обесценить свой продукт

-Как "дорого" презентовать свой продукт

Смотрите видео "Как создать ценность товара или услуги": 

Аватар пользователя Виталий Голицын

Как уладить конфликт с клиентом - 10 способов

Как уладить конфликт с клиентом | 10 способов

А у вас бывают конфликты с клиентами? Смотрите новое видео о том, как сохранять спокойствие и извлекать выгоду из подобных ситуаций. Вы узнаете: 

- Как выпустить пар у оппонента
- Как держать ситуацию под контролем
- Как найти приемленный выход
- Как избежать репутационных потерь
- Как сделать чтобы клиент был доволен
Смотрите ниже новое видео «Как уладить конфликт с клиентом | 10 способов» :

Аватар пользователя Виталий Голицын

Манипуляции, НЛП, гипноз в продажах. Как дурят покупателей

Манипуляции, НЛП, гипноз в продажах. Как дурят покупателей

Топ-10 манипулятивных НЛП фраз, которые гипнотически действуют на покупателей. В конце видео - простейший способ, при помощи которого можно эффективно защититься практически от любых манипуляций и техник НЛП.

Виталий Голицын - бизнес-тренер по продажам с географией 58 городов в 17 странах мира.

Аватар пользователя Виталий Голицын

ТОП-10 заблуждений в продажах

ТОП-10 заблуждений в продажах

Смотрите видео "ТОП-10 заблуждений в продажах" и Вы узнаете:

- 10 самых популярных стереотипов в продажах
- Почему не каждый может продавать 
- Правда ли что продажи это манипуляции 
- Есть ли способы продавать каждому клиенту 
- Почему все клиенты стремятся сэкономить 
- Почему тренинги по продажам не работают 

В конце видео, розыгрыш бесплатного мастер-класса от бизнес-тренера Виталия Голицына. 

Аватар пользователя Виталий Голицын

Скрипт входящего звонка | Шаблон с примерами и возражениями (видео)

Скрипт входящего звонка | Шаблон с примерами и возражениями

Смотрите пошаговую схему, как составить эффективный скрипт продаж для качественной обработки входящего звонка от клиента. В конце видео, Вы узнаете способы, которые позволят значительно улучшить качество продаж при работе с клиентами по телефону. 


Аватар пользователя Виталий Голицын

10 быстрых способов увеличения продаж(видео)

10 простых способов увеличения продаж без вложений или долгосрочного внедрения, которые можно внедрить максимум за один день и сразу получить быстрый результат. Смотрите видео и внедряйте эти 10 простых способов, чтобы быстро увеличить свой доход.

Аватар пользователя Виталий Голицын

5 этапов продаж — ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Этапов продаж минимум 12!(видео)

Из этого видео, Вы узнаете самые распространенные ошибки, которые совершают продавцы при прохождении основных этапов продаж. Но первое и самое большое заблуждение – считать, что этапов продаж всего 5. А в профессиональных продажах их минимум 12! 

Действительно, из классических книг по продажам, мы знаем, что основными этапами продаж являются:

  • Контакт
  • Выявление потребностей
  • Презентация продукта
  • Работа с возражениями
  • Завершение сделки
Аватар пользователя Виталий Голицын

Завершение сделки в продажах. Цивилизованные способы

Перед Вами техники завершения сделки, которые позволят подтолкнуть клиента к покупке цивилизованными способами на завершающем этапе продаж. Что нужно учитывать при закрытии сделки или дожиме клиента? Прежде чем завершать сделку нужно быть уверенным, что клиент созрел к приобретению. Для этого должно быть наличие 6-и главных факторов: 

Аватар пользователя Виталий Голицын

Эффективная презентация товара или услуги в продажах

В одной из тёплых стран, где я вёл тренинги, организаторы предложили мне пожить вместо гостиницы в замечательном доме. Единственный нюанс, на доме висела табличка, что он сдаётся в аренду. 

Как то я увидел, что через забор заглядывает престарелая пара, что-то фотографирует и бурно обсуждает на английском языке. Я понял что это потенциальные клиенты, вышел и предложил им зайти внутрь. 

Они зашли, осмотрели дом и спросили, как мне здесь живётся. Я сказал им всего 4 предложения, после которых они тут же поехали к владельцу дома и внесли задаток. 

Аватар пользователя Виталий Голицын

5 экспертных вопросов для выявления потребностей

У многих менеджеров есть заблуждение, что клиент, когда обращается к продавцу, прекрасно знает что ему нужно и задача продавца быстро это определить и найти подходящий под эти критерии продукт. Те продавец по сути выполняет функцию такого автомата по поиску и выдаче товара, отвечающего запросам клиента. Эти функции конечно скоро будут автоматизированы и подобных продавцов заменят роботы. 

Продавцы-эксперты исходят из логики, что сами лучше клиента разбираются в своём продукте и могут предложить клиенту наиболее оптимальное решение для его конкретной ситуации. Поэтому их вопросы направлены не на продукт, а на результат, который может получить клиент от использования данного продукта.

Аватар пользователя Виталий Голицын

ТОП-10 главных вопросов для глубокой диагностики клиента

 

ТОП-10 главных вопросов для глубокой диагностики клиента

Одним из показателей профессионального уровня продавца, является умение максимально подробно выявить потребности клиента, чтобы на этом построить успешную презентацию товара. Качественно выявленные потребности помогают и в установлении контакта – Вам   приятно когда Вас понимают.

Итак, что нужно выяснять и с помощью каких вопросов:

Аватар пользователя Виталий Голицын

12 способов снять возражение "Я подумаю"

12 способов снять возражение "Я подумаю"

Когда Вы слышите от клиента возражение «я подумаю» или «мне надо подумать», за этим стоит несколько причин:

  1. Нужно разделять «истинные» и «ложные» возражения. В большинстве случаев, ложным возражением «Я подумаю»,клиент вуалирует какое-то другое «истинное» возражение. К примеру хочет сравнить цену, не может самостоятельно принять решение о покупке и тд. Но не сообщает Вам об этом.
  2. Клиент таким образом вежливо Вам отказывает, потому что ему стыдно сказать Вам об этом в лицо.
  3. Клиент является интровертом и для него явно не донесена ценность Вашего предложения. Он хочет традиционно взять время на размышление.
  4. Клиент опасается давления со стороны продавца и боится принять нерациональное решение, к примеру на фоне своего прыдыдущего опыта покупок.