Скрипт входящего звонка | Шаблон с примерами и возражениями (видео)

Аватар пользователя Виталий Голицын

Скрипт входящего звонка | Шаблон с примерами и возражениями

Смотрите пошаговую схему, как составить эффективный скрипт продаж для качественной обработки входящего звонка от клиента. В конце видео, Вы узнаете способы, которые позволят значительно улучшить качество продаж при работе с клиентами по телефону. 


 

 

Источник публикации: 
Поделиться:

Виталий, спасибо за видео! 

Вышлите пожалуйста скрипт: boss.koston@mail.ru

 

Отправлено. проверьте пожалуйста почту. 

Не в сети

Спасибо за информацию, прошу выслать скрипт на inpostme@yandex.ru 

Отправлено. проверьте пожалуйста почту. 

Виталий, добрый день! Благодарю за видео.
Если возможно, вышлите пожалуйста скрипт сюда: Denis.Inozencev@alfa.site

Отправлено

Не в сети

Виталий, добрый день. Спасибо за видео.
Вышлите, пожалуйста, скрипт.
Truba-ucs@mail.ru.

Отправлено

Добрый день Виталий! вышлите пожалуйста скрипт lna-p@mail.ru

 

Отправлено. Проверьте почту.

Виталий, добрый день!

Пришлите, пожалуйста, скрипт на pokrovskiy.v@b2b-connect.ru

Спасибо!

Отправлено. Проверьте почту.

Не в сети

просьба прислать скрипт на 4791100@gmail.com

Отправлено. Проверьте почту.

Не в сети

просьба прислать скрипт на severcompany@list.ru

Отправлено. Проверьте почту.

Не в сети

Виталий, добрый день. Интересное видео.

 Просьба прислать скрипт на erg1812@yandex.ru

Отправлено. Проверьте почту.

Вышлите , пожалуйста, скрипт на почту n79261038652@yandex.ru

Отправлено. Проверьте почту.

Не в сети

Добрый день, Виталий!

 

Вышлите пожалуйста скрипт на dan-Scorpion-84@yandex.ru. Заранее благодарю!

Не в сети

Добрый день, Виталий!

Вышлите пожалуйста скрипт на bryelev@mail.ru

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

   Блин, ну не чего же нового.  Кстати, на мой взгляд (исключительно мой, сугубо субъективный взгляд с вероятностью погрешность) есть фразы с "продажника". 

  Ладно, ещё фраза Вам, в копилку, господа скриптологи. Внесите фразу при вступление в диалог - "Да, вы поступили абсолютно правильно, обратившись именно, как нам. (дальше у кого на что хватает. или "В самое ближайшее время, Вы поймёте, как правильно поступили, обратившись именно к нам" или "Нами накоплен огромны опыт, как раз в том вопросе, который Вас интересует"  Без обид автор. весь материал соткан из разных "учений"  (как некий дар богов, дошедший до нас из глубины веков)))))  ) (прошу прощения, не смог сдержаться)и тактик - актив. слуш. работы с возражениями, фразы имеющие силу убеждения (поговорки в данный момент, сложно спорить с народной мудростью. ) типа - "Лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать" но так, как её приводит автор, она лишь слабая теть той силы (если владеешь или пытаешься овладеть искусством манипуляций) которую производит эта полная фраза - " И.И. Прежде чем совершить покупку, Вы позвонили не только к нам я думаю, с целью собрать  максимальное количество информации, для выбора оптимального варианта. Это подчёркивает в Вас практичного человека и я уверен, как практичный человек Вы предпочтёте один раз увидеть, нежели сто раз услышать - когда Вам было бы удобно?"

  Кстати, про подачу инфо. Выкладывайте её дозами.  Да, у меня есть интересующая Вас хрень, Объем информации достаточно значительный, для изложения её по телефону, давайте я Вам её на мыло скину - продиктуйте.  Или  - "Я готов Вам ответить более широко, подобрав оптимальное решение в формате цена - качество, но для того мне нужно пару минут - продиктуйте мобильный "  Вот тут важная деталь.  Перед звонком , надо договариваться о звонке! Многие скажут, мол куйня, эсть определитель номера. Но! Но одно дело когда Вы звоните без согласия на это оппонента, а совсем другое, когда Вам сказали - "хорошо. Буду ждать" 

  Ну в целом, раз у автора просят скрипт - значит он востребован. Хотя на мой взгляд, это самые азы вход. продаж. Там кули продавать то?! Клиент уже мотивирован к покупке. Тут вообще задача в другом , как чек удлинить.  А то, что купит при правильной "встречи" - да к бабке не ходи. 

 Кстати, те кто на сайте более менее давно, знают, что я параноик. Смотрите на активность тех, кто попросил скрипт и почту предоставил (может конечно совпадение )))  ) У каждого по одному комменту. АХАХАХАХААХ! 8 ЧАСОВ НА САЙТЕ! И единственное, что их заинтересовало  - срипт!!!!  АХАХАХАХАХАХ! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сергей, вы точно параноик)) Если хотите провести расследование, мне в личку напишите. Я вам предоставлю антипараноидальные доказательства )))

По скрипту. Спасибо за дополнения. Но, скину вам информацию на мыло - прошлый век. Гораздо выгоднее и проще "захватить" мессенджер клиента и отправить туда сообщение, чтобы висеть у него в списке друзей и родственников. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

У главного энергетика тоже Гораздо выгоднее и проще "захватить" мессенджер  захватите?! ))) Не заспамят?


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Действительно, пока B2C и только отчасти B2B, но скоро и до главных энергетиков дойдет.) 

Не в сети

dollymore@mail.ru

yes

Виталий, если бы Вы мне в месенджер написали, отправились бы в СПАМ необратимо. Мне вот интересно, у Вас такая востребованность в Ваших услугах на сайте, все e-mail отправляют, это ж прошлый век, шлите всем подряд в менеджеры. Мое виденье, месенджер - это личная зона, и не стоит ставить себя в одну линейку с родственниками и близкими, изначально, в корне неверный подход. 

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Виталий, вот Вы черпаете вдохновение на "продажнике" Расширяете клиентскую базу! Достигаете большей узнаваемости своего имени и Ваших методов. А акк не корпоративный. Как то не вяжется. Да ещё запросы информации от лиц зарегестрированных 8 часов назад с одним единственным комментом (написанном стоя на коленях, сняв шляпу, воздев руки к небу, с мольбой на устах - "Да пошли нам знание с Олимпа продаж)" запросом информации. Подозрительно )))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сергей, регистрировался очень давно. Специально сейчас залез в настройки аккаунта - вроде написано "корпоративный". А вообще этому не придаю значение. Если не сложно - поясните в чем разница.

Серые и черные методы продвижения не использую, ботов и комменты не покупаю. Да и какой смысл это делать на данном сайте? Ради 5 подписчиков ))))  У меня база честная. В письме со скриптом - большая ссылка на отписку. 

Считаю, что мой скрипт (для начинающих) как раз и нужен тем, кто здесь недавно и упрекать их в отсутствии сообщений не корректно. "Молчунов", которые поглощают контент без активности 90%. 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 То есть Вы считаете это случайностью ))) 8 часов. 1 коммент ? 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Да мне как-то вообще параллельно) Я точно знаю, что никого сюда не нагонял и коменты не накручивал. Насчет вашей "паранойи" - уже ответил. Есть способы все это легко проверить. Желаете - пишите в личку. Докажу. Будете лучше спать)))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Да я норм сплю, слава богу.  Просто правда такое совпадение и именно на Ваше ветке. Ладно, забыли. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Добрый день! Виталий, увидел что вы отправляете скрипт на почту. Будьте добры, отправьте мне на почту kulikov.igor84@mail.ru

Не в сети

Кстати о договоренности о времени звонка.

Tui.ru

Я готов разместить там за 20 тыс свои товары.

Но!

Они звонят мне, когда им вздумается. Поскольку они мне интересны, я назначаю им время звонка, когда я не занят. И знаете что? они никогда не звонят в назначенное время, а я не могу разговаривать с ними когда они звонят невовремя. Я назначаю новое время, ииии..... Бинго! они не звонят! Потом раздается звонок - они звонят по своему расписанию. Это продолжается 3 недели. Три недели они не могут получить деньги с горячего клиента.

А при этом они говорят исключительно по скриптам.

и довольно грамотно.

Такая вот скриптология.

Зрители (сотрудники офиса) аплодируют.

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Типа, Вы им говорите - "возьмите у меня деньги" а они ещё раздумывают? )))) 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Здравствуйте! Нужен скрипт 

Прошу выслать на почту kzorenko@yandex.ru

День добрый Виталий!

Спасибо за видео. Просьба прислать скрипт на электронную почту t.pecherskikh@severscan.ru 

Спасибо!