Джеймс Г. Барнс «Путь к сердцу клиента: стратегия отношений, когда лояльности мало»

Джеймс Г. Барнс «Путь к сердцу клиента: стратегия отношений, когда лояльности мало», - М.: «Юрайт», 2009
Если вы хотите удержаться на конкурентных рынках, то просто хороших товаров и услуг уже недостаточно. Сегодня требуется нечто большее эмоциональная связь между покупателем, компанией и продуктом. Автор этой книги Джеймс Барнс делится своим тридцатилетним опытом общения с конечными потребителями и корпоративными клиентами из самых разных отраслей, чтобы помочь вам разработать вашу собственную стратегию работы с клиентами. Для этого вам также пригодятся проверенные временем приемы, описанные в этой книге. Они помогут вам извлечь максимальную выгоду из тех возможностей, которые открывает перед вами лояльность ваших клиентов.
Согласитесь, многие покупки мы делаем совсем не потому, что действительно нуждаемся в этих вещах, а для того, чтобы подтвердить свой статус, выделиться из толпы или быть «не хуже других». А продавцы и рады продать нам наше же тщеславие. О том, как можно выгодно реализовать впечатления покупателя, рассказывает глава из книги Джеймса Барнса «Путь к сердцу клиента». http://www.e-xecutive.ru/knowledge/review/1062235/
P.S. К сожалению, в электронных библиотеках для свободного скачивания эту книгу я пока не нашел.

Буду рад, если кто-то оставит здесь отзыв, стоит ли читать.

barman.

Джеймс Г. Барнс «Путь к сердцу клиента: стратегия отношений, когда лояльности мало», - М.: «Юрайт», 2009

О том, как можно выгодно реализовать впечатления покупателя, рассказывает глава из книги Джеймса Барнса «Путь к сердцу клиента». http://www.e-xecutive.ru/knowledge/review/1062235/

Поделиться: