Активные продажи. 6 вопросов – 1 решение.

1 сообщение / 0 новое
Не в сети
Активные продажи. 6 вопросов – 1 решение.

Активные продажи. 6 вопросов – 1 решениеВаш основной источник новых клиентов – это активные телефонные продажи? Вы наверняка задумывались над тем, как повысить эффективность работы менеджеров, при этом не снизив качество.

Рано или поздно каждый руководитель отдела продаж сталкивался с такими вопросами:

Вопрос №1. Где взять контактную базу? Допустим, можно купить у подрядчика, но где гарантии достоверности и актуальности информации. Можно ли с уверенность утверждать, что потраченные на поиск и покупку базы ресурсы окупятся вместе с приобретением контактов будущих клиентов?

Вопрос №2. Как сократить действие «человеческого фактора»?

Вопрос №3. Как контролировать работу и уровень загрузки менеджеров своего отдела, оценивать их эффективность?

Вопрос №4. Как сократить время на поиск контактов и обработку результатов холодного прозвона менеджеров за день?

Вопрос №5. Как исключить дубли компаний в базе менеджера для обзвона и при этом не терять время на проверку вручную?

Вопрос №6. Если переводить менеджеров в специальную программу, сколько времени я готов потратить на ее внедрение и обучение пользователей? Где найти интуитивно понятную программу?

Для решения этих и многих других вопросов руководителя и был разработан сервис «Активные продажи».

Сервис «Активные продажи» включает в себя:

1. Встроенную актуальную контактную базу.

2. Простой и удобный интерфейс.

3. Персональный планировщик событий.

4. Виртуальную организацию рабочего места менеджера по продажам – наличие речевки, опросника, списка контактов для обзвона.

5. Наглядную и удобную карточку контрагента, содержащую максимум информации.

6. Встроенную систему аналитической отчетности и контроля работы менеджеров.

7. Возможность контроля распределения загруженности менеджеров.

8. Доступ 24/7 из любого уголка мира. Для работы необходим только компьютер, наушники и интернет.

9. Возможность интеграции с другими системами, например с «1С:CRM».

10. Бесперебойную поддержку и консультации со стороны разработчика.

11. Возможность быстрого старта: настройка и обучение пользователей займет до 3 дней!

Закажите демонстрацию продукта!

Отредактировано: Гость 04/12/2012 - 02:13