Актуализация базы данных

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Актуализация базы данных

Здравствуйте, коллеги! 

Хочу обратиться к вам за советом :) 

С клиентской базой работаю впервые, поэтому возникли сложности. 

Дано: база данных, содержащая информацию о центрах медицины катастроф по всей России. Фирма планирует рассылку каталогов с описанием своей продукции в эти учреждения. Необходимо обзвонить их и уточнить, не изменились ли ФИО руководителя, почтовый и электронный адреса. 

Ситуация: звоню по указанному в базе телефону, попадаю на диспетчера, принимающего вызовы, либо на какого-нибудь дежурного. Никому из этих сотрудников, само собой, мои словоизлияния неинтересны. Для них очень дорого время. Чаще всего, как только я начинаю разговор, они просто кладут трубку, либо грубо прерывают меня на полуслове. Таким образом, мне нужно, имея лишь телефон диспетчерской, "пробиться" в более компетентный отдел. 

Вопросы: 1. существуют ли какие-нибудь правила или шаблоны, по которым строится эффективный телефонный разговор в случае актуализации базы данных? Как начать этот разговор? Например: - "Здравствуйте, это центр медицины катастроф? С кем я могу поговорить по поводу..." ЧЕГО? "Уточнения контактных данных?" (Это моя основная трудность, как бы я ни сказала, все равно "звучит по-турецки", ведь мне нужны не только адреса, но и ФИО главного врача, например)... Т.е. необходима одна волшебная емкая фраза, чтобы было сразу понятно, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ я звоню. 

2. если я все же попадаю туда, куда мне нужно и где меня готовы выслушать, моя речь звучит примерно так: "Здравствуйте, меня зовут так-то, я представляю такую-то фирму, мы являемся поставщиком учебного медицинского оборудования и в настоящее время проводим рассылку каталогов нашей продукции. Скажите пожалуйста, адрес вашего учреждения такой-то? Электронный адрес такой-то? А руководителем является Иванов Иван Иванович"? После этого я говорю спасибо и вежливо прощаюсь, но меня не покидает ощущение, что этот процесс как-то грузит собеседника... :) В чем ошибки? Можно ли как-то все упростить и убыстрить? 

Буду рада любым советам. Спасибо! 

Отредактировано: Наталья 09/07/2014 - 23:40
Не в сети

UPD. А еще неприятно удивляют ситуации, когда при звонке встречаешься с невежливостью на грани хамства. К счастью, такое бывает редко, но все же... Когда тебя перебивают, даже не дослушав суть вопроса, и швыряют трубку. Причем это происходит с таким раздражением, будто человека отвлекли от управления государством и не меньше. После такой реакции сложно заставить себя продолжать обзвон :( 

Не в сети

Можно обратиться в колл центр, операторы которого сделают это за вас. Услуга называется актуализация клиентской базы, я успешно пользуюсь. Здесь можно подробнее узнать [ссылка удалена]

да, это стандартная услуга для кол центра, но есть два момента, которые надо учесть...

а) сложность контакта = у кол центров есть внутренняя градация сложностей сценариев обзвона,

б) ну и сам опыт работы с коллцентром, там есть куча моментов которые надо учесть, что сотрудничество было эффективным.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru