Что нужно для холодного обзвона специалисту?
- - Телефон;
- - Вспомогательные материалы (сценарий разговора, опросник, описание продукта);
- - Контактная база.
На что уходит основное время при подготовке к поиску клиентов по холодному обзвону?
На поиск и подготовку контактной базы. Зачастую, справочники и каталоги предприятий имеют неудобную форму для работы или низкий процент достоверности информации.
Мы собрали все инструменты для холодного поиска в одном месте. Сервис «Активные продажи» включает в себя:
- Встроенную телефонию;
- Вспомогательные материалы для работы менеджера;
- Актуальную контактную базу для обзвона.
Мы действительно ГАРАНТИРУЕМ вам актуальность контактных данных. Ведь наша контактная база проходит предварительную трехуровневую проверку:
Уровень 1. Автоматическая проверка
Результат: корректные данные и отсутствие дублей в базе.
Система проверяет такие параметры контактной базы как:
- телефон, а именно соответствие кодов стране, региону, городу и т.д.
- регион, его корректное заполнение по классификаторам
- отрасль, ее обязательное присутствие и уровень детализации
Далее база загружает в сервис «Активные продажи» и проходит проверку на отсутствие дублей.
Уровень 2. Ручная проверка
Результат: с базой удобно работать в сервисе.
Специально обученные сотрудники проверяют базу на предмет корректного отображения в сервисе и удобства работы с ней, в случае необходимости заполняют адреса по классификаторам.
Уровень 3. Проверка нашим менеджером
Результат: пользователь получает актуальную информацию.
Менеджеры по продажам нашей компании выборочно прозванивают базу контактов, чем обеспечивают актуальность информации.
В результате пользователь сервиса «Активные продажи» получает полноценный инструмент для осуществления активных продаж за счет встроенной актуальной контактной базы в разбивке по отраслям и регионам.
Заказать бесплатную демонстрацию сервиса «Активные продажи».