Актуальность воронки продаж

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Актуальность воронки продаж

Доброго времени суток дорогие коллеги по цеху!

Хочу поинтересоваться Вашего мнения по поводу ведения базы в Excel. Так вот, появилась идея: отмечать определённой цветовой гаммой клиентов в зависимости от стадии прохождения по воронке продаж. Вопрос, стоит ли это делать, есть ли смысл, или же это пустая трата времени, достаточно будет обычного выставления приоритета?

Шапка базы:
 

Дата звонка Приоритет Область Город Склад Название фирмы ЛПР Телефон е-мейл Результат Дата созвона  

 

Классная шапка.

 

Как в ней сделать срез на понедельник по статусам продажи?

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Сформулируйте лучше вашу мысль, либо дайте больше информации. Какую конкретную цель вы преследуете или какую задачу хотите решить («есть ли смысл» это не цель).
Другой момент проверти правильность расположения колонок. Обычно колонки идут по темам слева на права по мере убывания важности темы. Тема запланированный звонок явно должна находиться ближе к теме приоритету, возможно вместо темы дата звонка.
Опять же важность колонки определяется целью таблицы в целом.
По поводу цветных маркеров в таблице – ими удобно пользоваться, если их правильно применять (уместность и умеренность).

И если честно воронка продаж и ваша таблица мало что имеют общего, разве что колонка приоритет близка по смыслу.

jaguarko !

Надеюсь, вы смотрели фильм Матрица.

Там где главный герой делает выбор пилюли.

Сейчас вы выбрали не ту.

Воронки лучше живут в CRM, чем в Excel ... 

У вас большой выбор маленьких бесплатных или временно бесплатных CRM. 

Просто попробуйте ... 

 

Не в сети

Большое спасибо за советы, время и результаты покажет.