Алгоритм наработки БК

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Алгоритм наработки БК

Доброго время суток, коллеги! Столкнулась с трудностями на начальном этапе. Я продажник с опытом более 10 лет. Опыт холодных звонков и В2В. Но работала с юр лицами в сфере стройматериалов и оборудования. Сейчас вышла в Компанию, основным продуктом которой является инфракрасный теплый пол. Целевая аудитория у меня это магазины. Опыта наработки БД по магазинам нет. Никак не могу составить себе алгоритм поэтапно, начиная с первого звонка. Трубку снять и начать разговор не проблема, но дальше что? Какова цель первого звонка, т.е. каких результатов нужно достигнуть, какова цель второго звонка и так далее. Вообщем застопорилась. Помогите советом! 

Не в сети

задайте этот вопрос своему руководителю. если не получите внятного ответа, то получите его согласие на тест драйв в разных вариантах:

В базе интерес магазинов будет только в случае налаженного процесса сбыта продукции клиентам.

По этому договор поставок должен продавать наиболее простой способ для Вас 1.

1. Стандартный договор поставок (заказал продал заказал еще). Этот вариант станет интересным магазинам продающим системы теплых полов уже. Ваш вариант станет еще одним среди остальных. (установка таких полов станет задачей контор работающих с этим магазином.

2. договор поставок по принцепу заказал продал оплатил еще заказал (это для тех кто хочет протестировать ваш товар) как частный случай 1.

3. Аренда места под Ваши полы с применением 2. (продавцы остаются магазинные)

4. аренда территории с собственным представителем и договором с установщиками.

5. Сами установщики

6. специализированные конторы по продаже потолков, полов, напольных покрытий.

7. интернет магазины 6.

8. и прочие.

В каждом из вариантов своя система ценооброзования.

Для того, чтобы Ваши действия были эффективны, вам необходимо заключать контракты учитывающие возможность менять схему поставок с изменением стоимости закупки. Тогда Ваша цель будет выяснить ресурсы магазинов и предложить взаимодействовать на наиболее выгодных условиях. Не продать товар, а продать условия контракта.

 

Самая жизненная модель сбычи - выкладка образцов в магазинах в идеале с Вашим консультантом. Или с магазинным, что хуже. Но все это в большей степени касается Вашего начальника, как выше написано... 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Аватар пользователя trenicum
Не в сети

Отвечая на Ваш вопрос ("Как может выглядеть алгоритм?") напрямую, могу предложить такой сценарий:

1. Звоните в магазин, в котором бы хотели выставляться и выясняете лицо, с которым можно обсудить вопрос закупки новой группы товара.

2. Звоните нужному Вам лицу, вкратце описываете свою продукцию и предлагаете встретиться на месте для демонстрации образцов, каталогов и т. п.

3. Встречаетесь, очаровываете собой и своими полами и договариваетесь об условиях сотрудничества.

Про условия уже писали выше, с этим стоит определиться "на берегу"

 trenicum.ru - чтобы люди продавали

Спасибо всем за советы и поддержку.