Аргументы в переговорах при продаже услуг малой компании, относительно большой

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аргументы в переговорах при продаже услуг малой компании, относительно большой

Всем привет.

Нужен совет, занимаемся ИТ проектами. Участвуем в тендере на очень большой (по нашим меркам) проект.

Остался один конкурент - огромная корпорация, входящая в ТОП10 по РФ в отрасли.

Понятно, что для них это мелкий проект, ну или стандартный.

Вопрос знатокам переговоров, какие найти аргументы в пользу нас?

Про цену, продукты не говорим.

Речь скорее о каких то эмоциональных вещах, вопросов мнений и взглядов.

В стиле: для нас проект очень-очень важен, лично учредитель будет контролировать каждый шаг по проекту, на кону его репутация. а для большой компании - это один из сотни небольших проектов, где вы не сможете достучаться до лица, принимающего реально решения.

что-то подобное интересует.

Ну и для тех, кто сам покупает - что бы его убедило, при прочих равных (цена, сроки, товары)

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Если отбросить, как вы предлагаете сроки, цену, откаты и т.д. , то у маленькой компании на поверхности видны следующие преимущества: 

1. Высокая скорость принятия решений в компании, в том числе и во-время выполнения работ! Это надо постоянно транслировать заказчику. 

2. Гибкость и отсутствие бюрократических процедур. Особенно это важно во время работы над проектом, который никогда не идет по утвержденному ТЗ :)

3. Высокая личная заинтересованность каждого сотрудника на достижение результата. Этого нет у больших. 

4. Внутренний контроль проекта со стороны собственника.

и т.д. и т.п. Просто поставьте себя на место большой компании и вы сразу увидите их сложности в отработке проекта.

Заказчика обычно беспокоит два момента в выборе маленькой компании:

1. А не подавятся ли они таким объемом?

2. Что будет с поддержкой через 2 года? Не развалятся ли?  

Скорее всего это будут скрытые возражения, но их надо отработать. И не просто обещаниями, что вы планируете еще работать сто лет, а иначе. Например, предложить заказчику заключить договор на поддержку с известной старой компанией, а самим стать у нее в субподряде. Ну или еще как-то. Вариантов масса. 

Удачи! 

Спасибо. 

Попробуем

Внутри родилась идея пойти по технологии СПИН про жесткие и мягкие критерии.

Попробуем описать, как получится, если будет интерес - напишу тут.

_________________

Сам руковожу отделом продаж.

А также помогаю автоматизировать процессы продаж другим компаниям (CRM).

kub3.ru

Дмитрий, очень интересно, отпишитесь, плиз, по факту. 

Мы тоже небольшая айтишная компания.  

Но хочу предупредить - будьте осторожнее со всякими спинами. На том конце будут очень сильные переговорщики. Если они почувствуют, что вы пытаетесь манипулировать - на этом переговоры закончатся.