Аутсорсинг продаж

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аутсорсинг продаж

Добрый день! Давно закралась в голову мысль организовать фирму которая специализируется на продаже товара сторонних компаний. Т.е. заказчик платит ежемесячно определённую сумму (меньше чем стоит менеджер по продажам в его компании) в замен мои ребята активно начинают продавать. Как Вы считаете это будет пользоваться спросом? Кадры и бухгалтерию многие маленькие фирмы давно отдали на сторону...

Как-то тоже о таком задумывался. Но, есть важное НО:

- Бухгалтерия всего лишь цифры. А вот продажи, это люди. Есть, конечно, те, кто могут продать что угодно и кому угодно, но большинство продажников должны досконально знать товар, компанию и рынок. Сторонний продавец может обладать лишь основными базовыми знаниями и не всегда ответит на каверзный вопрос или возражение клиента, особенно, если это будет касаться особенностей рынка или бренда. Это только если отправлять продажников в фирму-клиент на стажировку и работать по принципу - только один клиент на продажника, или, как максимум, один тип товара, но тут будет сложно из-за работы одного сотрудника на конкурирующих друг с другом клиентов. А если клиент меняется, то продажник снова переучивается. Но на сколько это будет самому выгодно? Если вспомнить процесс начала работы менеджера по продажам, то зачастую около недели-двух идет введение в компанию и продукт.

Примера аутсорса продаж у меня нет, но есть пример с рекламой. Сейчас занимаюсь интернет-маркетингом. До меня фирма работала с агентством-аутсорсером. Безусловно, у них опыт в интернет-продвижении может быть больше моего. Но вот моя работа оказалась эффективнее. Причина проста. Агентство знает лишь как запустить клевый контекст и увеличивать его показатели ориентируясь на CTR и CPC, в общем, они работают с цифрами статистики и создают рекламные тексты в рамках общего шаблона. Я же разбираюсь в лодочных моторах, лодках, квадроциклах и делаю ту же самую работу, что и агентство, только с точки зрения потребностей клиентов и особенностей товара.

В общем, я ни в коем случае не отговариваю, тема очень интересная и перспективная, но и очень непростая по части организации всей деятельности.

##############################################################

В этом наша разница — вы хотите проиграть по-мелкому, а я хочу выиграть по-крупному.© "Suits"

Не в сети

Андрей, в одном направлении мыслим!

Один из работодателей (возможно даже здесь на сайте) говорил, что разрабатывая лэндинги (видимо не без успеха), столкнулся с желанием клиента и дальнейшую канитель отдавать на аутсорсинг. По крайней мере до этапа телефонных переговоров включительно. Есть такой ресурс, правда очень слабо раскрученный, файндклиент, там конкретные предложения от тех, кто готов платить проценты с продаж, посмотрите, может найдёте что-то для себя. С другой стороны, лет десять назад на экзекутиве тапками закидали товарища, который с подобной идеей выступил. 

Вообще, эта тема в некоторых нишах очень развита, возьмите туризм, например. 

Была тоже мысль, упаковать всю воронку (услуга ол инклюзив, типа "от лэндинга до заказчика"). Для дизайнеров или аниматоров, например. Но это пошире будет, пожалуй, чем просто продажи на аутсорсинг хотя направление тоже. Есть, что обсудить.

Цитата:
 ...заказчик платит ежемесячно определённую сумму (меньше чем стоит менеджер по продажам в его компании)....
мне кажется, на фиксированную сумму, если только план будет, согласится заказчик, а так процент, это первое. Собственно я выше писал про файндклиент, если попробуете, отпишитесь, пожалуйста о результатах. Я вот подумываю, с некоторыми связаться и попробовать. Второе: у Вас же профессионалы собрались, насколько я понял, так как тогда Вы собираетесь брать меньше денег, чем платят "среднестатистическому" торговому? А ведь надо и себе ещё что-то оставить. Ваши услуги должны стоить никак не дешевле, чем з/п работника. Работодатель и так сэкономит на выплатах в пенсионный и прочей лабуде (набегает больше 30% от "белой" части з/п) + ещё налогооблагаемую базу уменьшит на эту сумму, так что... В общем интересная тема, подписываюсь, держите в курсе, пожалуйста.

 

зы

Александр!

Цитата:
Есть, конечно, те, кто могут продать что угодно и кому угодно...
их называют профессионалы. Тут где-то про Белфорта спрашивали, так вот это не только моё мнение, а и его (собственно не только и его, а практически не знаю ни одного профи, кому была бы разница, что продавать. Вот прямые и корпоративные продажи, здесь есть некоторые отличия, хотя тоже не сказал бы, что принципиальные).