Автоматизация работы отдела продаж за один вечер

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Лом
Не в сети
Автоматизация работы отдела продаж за один вечер

Рост продажВсе мы прекрасно знаем про то, как повышается продуктивность любой работы при использовании современных технологий. В любом производстве применяются решения, повышающие производительность труда в десятки раз, но с автоматизацией продаж всё гораздо сложнее.  

По данным зарубежных исследований меньше 50% компаний с численностью персонала до 10 человек до сих пор не использует CRM и в России данный показатель вряд ли выше.

Ещё хуже дело с автоматизацией работ по холодным звонкам - даже в крупных компаниях часто менеджеры вручную собирают контакты потенциальных клиентов в интернете самостоятельно, без всякой системы. Результаты обзвона  при этом заносят в CRM только в том случае, если клиент согласен на покупку или хотя бы на встречу.

Понятно, что контролировать такую работу трудно, эффективность зависит исключительно от трудолюбия отдельных людей и производительность невысока. 

Почти все современные CRM имеют функцию звонка из системы с сохранением результата, но их использование требует большой подготовительной работы и подходит лишь для работы с "тёплыми" клиентами.

Расскажу про то, как поставить на поток холодный обзвон буквально за 2-3 часа с помощью веб-сервиса для эффективного холодного обзвона, c соответствующим названием Obzvonilka.

Будет полезно тем, кто работает над активным привлечением новых клиентов путём "холодного обзвона" в компаниях с большим кругом потенциальных клиентов. Особенно полезно для call-центов и 2-3 уровневых отделов продаж.

Затраты: 1000 рублей на покупку базы данных для обзвона, 1-2 часа на настройку системы.

Результат: повышение скорости холодного обзвона в 3 раза. Сохранение результатов и записей разговоров.

 

 Шаг1. Регистрируемся по ссылке и создаём себе пароль. В подарок получаете стартовый баланс 150 рублей, которого хватит на 3 дня работы в системе. Далее, создаём профили для сотрудников отдела продаж.

Ссылка на сервис  сразу придёт каждому на электронку.

Шаг2. Создаём проект и настраиваем результаты обзвона, которые могут выбрать наши менеджеры. Если какой-то результат предполагает перезвон, то это нужно указать, чтобы сотрудник мог назначить следующую задачу по этой компании. Система напомнит ему о ней в назначенное время.

Далее, загружаем базу контактов по которой будем звонить. Если базы нет, то обращайтесь) Потом создаём задания на обзвон, разделяя компании для работы между сотрудниками.

Шаг3. В разделе "отправка почты" создаём шаблоны писем, которые сотрудники должны отправлять собеседнику в зависимости от результата разговора. Все письма сохранятся в системе,  привязываясь к карточке компании, для удобного просмотра.

Шаг4. Выбираем способ обзвона.  Если есть дешёвый безлимитный тариф для сотовой связи, то лучше выбрать обзвон через приложение на андройде. Сотовая связь лучше по качеству и при входящих звонкам система покажет имя и компанию собеседника. Ещё один бонус - отправка собеседнику одним нажатием кнопки СМС по шаблону с мобильного номера.

Также можно выбрать браузерный телефонию, прописав параметры SIP учётки в разделе "настройки".

Запись разговора ведётся автоматически и доступна для прослушивания из карточки организации.

Шаг5.  Звоним, отправляем КП и продаём.

Практика показала, что специально выделенный для холодных звонков сотрудник делает с помощью веб-сервиса без проблем 150-200 звонков в день, передавая лиды менеджерам для дальнейшей работы. Таким образом, без каких-то серьёзных затрат всего за пару часов можно превратить свой отдел продаж в двухуровневый, освободив квалифицированных продажников от столь нелюбимого ими холодного обзвона.

Отличных продаж!

Отредактировано: Главный редактор 08/07/2017 - 09:17

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Добрый день! С одной стороны предложение интересное. Только вот есть вопрос: 

меня интересуют определенные отрасли, например: пр-ва пищевой промышленности: молочка, пр-во мясной продукции и др., т.е. не все что входит в определение "пищевая отрасль" или например: предприятия из химической промышленности, но только те кто производят РТИ в РФ?

Вопрос: ваш сервис помогает как то это классифицировать? 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Классификация идёт на этапе загрузки базы.  Практически все базы данных организаций содержат столбец "Отрасль" и по нему выбираем нужные нам организации. А дальше загружаем полученную выборку и по нему создаём задание на обзвон колменеджеру.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Автоматизация обзвона и рассылки КП, а не отдела продаж *-) 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Илья Неволин пишет:

Автоматизация обзвона и рассылки КП, а не отдела продаж *-) 

 

подловил :)

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.