Очень часто владельцы бизнеса или менеджеры по продажам игнорируют или не замечают возражения клиентов, а ведь это важнейший этап продаж, который нельзя игнорировать!
В этом тренинге Вы узнаете:
Что такое возражение?
Хорошо это или плохо?
Поймем основные причины возникновения возражений
Научимся работать с возражениями
Будем применять рабочие техники по борьбе с возражениями
Научимся работать с возражениями в социальных сетях!
После прохождения тренинга Вы начнете замечать возражения клиентов и научитесь понимать истинную причину их возникновения!
Дорого? Нужно подумать? Нет времени? Забудьте!
Для Вас это больше не преграда, а возможность для совершения продажи!
Подробнее по ссылке: https://learme.ru/lp/781135
А еще если у Вас есть вопросы по возражениями - пишите, я с радостью отвечу на них в этой теме