Бесплатная СРМ (я серьезно!)

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Бесплатная СРМ (я серьезно!)

Всем привет! Я являюсь одним из разработчиков срм системы <реклама> и это не реклама... Ну в самом деле, я не продажник, а айтишник и хотел бы привлечь всех заинтересованных лиц к обсуждению на тему:

"БЕСПЛАТНАЯ СРМ. КАКАЯ ОНА?" 

Важно ваше мнение по теме

  • Что для вас важно в срм системе? Облако, сервер, шифрование данных о клиентах,  ip телефония и пр. прелести жизни отдела продаж;
  • Что не должно быть в срм системе? Ну например, там не должно быть непонятных отчетов, менеджеры не должны видеть важную информацию, которую должен видеть только дирик (босс, директор, уважаемый человек и пр.), функционал должен быть прост в использовании;
  • Бесплатная срм? Правда или миф? Расскажите о своем мнении.

О себе еще немного: разрабатываем срм с открытым исходным кодом для бесплатного использования и с установкой на любой хостинг (прямо как сайт). В больших поисках свежих идей, важно мнение специалистов, которые зарабатывают на хлеб с помощью телефонной трубки.

 

Спасибо!

Отредактировано: barman 06/04/2017 - 13:36
Не в сети

Здравствуй Сергей!Есть специалисты, у них тоже много вопросов. Нет опыта работы с твоими программами.Если есть желание научить, с целью сотрудничества! То плюсуй еще 2 Сергея. Жду обратную связь. Планы наши дополняют твои. Электронный продавец нам интересно.

Бумеранг, рано или поздно, возвращается

Аватар пользователя Лом
Не в сети

   А с какой целью разрабатываете бесплатную ЦРМ, если не секрет? Она не совсем бесплатная или просто альтруисты? И чем не устраивают уже существующие?

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Лом пишет:

   А с какой целью разрабатываете бесплатную ЦРМ, если не секрет? Она не совсем бесплатная или просто альтруисты? И чем не устраивают уже существующие?


Зжравствуйте! Дополнительный вопрос? Программы ЦРМ одинаковые, в использовании, функциях, или у хитрых разработчиков, есть хитрые программы? Расширем вопрос?

Бумеранг, рано или поздно, возвращается

Рецепт, Сережа, простой - возьмите весь функционал продвинутой CRM и предложите его бесплатно и навсегда!

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Не в сети

Недеров Вячеслав пишет:

Рецепт, Сережа, простой - возьмите весь функционал продвинутой CRM и предложите его бесплатно и навсегда!


Вячеслав, по русски,пожалуйста, для продажников. Не понятно ваших терминов.хитрые программы, с ним что?

Бумеранг, рано или поздно, возвращается

Подробнее о функционале см. соответствующую ветку Продажника (есть несколько статей).

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

Важно:

-простая выгрузка по группам клиентов для е-майл/вибер и тд рассылок действующим или занесенным в базу клиентам/абонентам

-возможность звонка на телефон автоинформатора (?)

-возможность СМС оповещений

-метка последнего события и дата назначенного следующего, 

-все сведения о клиенте одной строкой/всплывающей карточкой при обращении (оборот, баланс, дебетрока/кредиторка, имя конт лица, имя руководителя, сведения о последней операции (двух трех последних)  - счет, с/ф, платеж и сумма )

-автоматический вывод предыд инф при получении е-майл, вход/исх звонке, смс, вибер/What/teleg (конечно, с возм отключения, вывода в завис от настройки краткой и полной формы, график оборота/прибыли помесячн)

-автоматический поиск клиента  - автоподсказчик по данным, если клиент уже есть в базе для избежания задвоения (один занесен по телефону, один по емайл)

-интеграция с 1С легким движением руки

 

ну вот для начала. такой СРМ сейчас нет, но ее все хотят и о ней шел разговор на последней конференции Битрикса. (ссылку на видео обменяю на коньяк или обещание стать одним из первых клиентов)

Справитесь?

Не в сети

Старый Ворчун пишет:

Важно:

-простая выгрузка по группам клиентов для е-майл/вибер и тд рассылок действующим или занесенным в базу клиентам/абонентам

-возможность звонка на телефон автоинформатора (?)

-возможность СМС оповещений

-метка последнего события и дата назначенного следующего, 

-все сведения о клиенте одной строкой/всплывающей карточкой при обращении (оборот, баланс, дебетрока/кредиторка, имя конт лица, имя руководителя, сведения о последней операции (двух трех последних)  - счет, с/ф, платеж и сумма )

-автоматический вывод предыд инф при получении е-майл, вход/исх звонке, смс, вибер/What/teleg (конечно, с возм отключения, вывода в завис от настройки краткой и полной формы, график оборота/прибыли помесячн)

-автоматический поиск клиента  - автоподсказчик по данным, если клиент уже есть в базе для избежания задвоения (один занесен по телефону, один по емайл)

-интеграция с 1С легким движением руки

 

ну вот для начала. такой СРМ сейчас нет, но ее все хотят и о ней шел разговор на последней конференции Битрикса. (ссылку на видео обменяю на коньяк или обещание стать одним из первых клиентов)

Справитесь?


Благодарю, вот теперь более менее стало понятна, нормальная с виду программа, по идее будет выполнять все торговые операции

Бумеранг, рано или поздно, возвращается

Не в сети

Движение товара на складе, и продаваемые позиции, анализируются в 1с, понимаю.

Бумеранг, рано или поздно, возвращается

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

У НАС ДА, В 1С - Движение товара на складе,

На самом деле, задача формирования отчета - график не такая простая.  Чтобы менеджеров не раздражало, надо чтобы это было плавно, например сначала карточка, потом всплывает график.

ССЫЛКУ кинуть?

 

Не в сети

Старый Ворчун пишет:

У НАС ДА, В 1С - Движение товара на складе,

На самом деле, задача формирования отчета - график не такая простая.  Чтобы менеджеров не раздражало, надо чтобы это было плавно, например сначала карточка, потом всплывает график.

ССЫЛКУ кинуть?

 


кинь пожалуйста.

Бумеранг, рано или поздно, возвращается