Бизнес-подарки

23 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя nadvictor
Не в сети
Бизнес-подарки

Как решается вопрос о приобретении книг в качестве бизнес подарков, подарков коллегам?
Часто ли такое явление: бизнес-подарок? Или всем только деньги в конвертах в виде премии выдают?

Поделитесь! Интересно. 

Отредактировано: Виктор Надысев 10/07/2015 - 01:40

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

"Подарочные сертификаты": интересно это или нет?
 

"Погуглив" нашел, что "Подарочные сертификаты" могут быть товаром, в основном, известных марок: "М-видео",
"Ле Монти"... 

А могут ли быть востребованы подарочные сертификаты неизвестных компаний? 
Есть ли какой-нибудь опыт внедрения и продаж собственных сертификатов?
Может, организуем свой "мультиподарочный сертификат"?

Ваша настойчивость и ваш оптимизм похвальны. Но, во-первых, "Ле Монти" сдох уже давно и его карты точно не нужны:-) Во-вторых, сертификат - отвратительнейший подарок от лица к лицу. Одно дело, если его разыгрывают как приз, ок. Но если человек дарит бизнес-партнёру, значит, он просто не задумался и не позаботился о подарке.

Среди бизнес-подарков лидеры алкоголь, дорогие ручки и гаджеты: флешки, внешние харды, по увлечениям что-то, регистраторы, гарнитуры и проч.. Книга, для того, чтобы стать подарочной, должна стоить много, выглядеть очень дорого и т.д. Как правило, такие продаются на особых полках в книжных. Да, я могу в день рождения вбежать к любимому начальнику отдела разработки и, хохмя, подарить книгу "Совершенный код". Но это прикол и он мой друг. С партнёром, начальником, директором это не покатит.

Как доп.мотивация сотрудников тоже не катит - тут либо корпоративные сувениры, либо деньги. А мы на деньги уж как-то сами решим, какую книгу и в каком формате (!!!) купить.

 

Dwarf (не проверено)

Здесь не соглашусь.

Сотрудников партнера регулярно награждаем сертификатами. Если говорить про ТОПов, то дамам можно подарить сертификат ювелирной сети, а мужчинам брендовой классической одежды, например, Kanzler. Но это не должен быть единственный подарок,  а как дополнение.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Сложная такая ситуация. Алина права 200%, а вроде и Виталий не херню порит. Я и сам эти долбанные сертификаты дарю. Дарил, после слов Алины, про то, что не заморачиваешься с выбором, а на оте......сь всупонил сертификат и нахрен, передумал так делать. Действительно, кому - кому, а ключевым ты должен знать, что подарить. Особенно девушкам. Бизнес леди, они такие сучки, стопудняк сертификат отстой. Алина, спасибо, что открыли глаза. 


Всё покупается - всё продаётся!

Dwarf (не проверено)

Серега, тут понимаешь, какая штука) 

Вроде дарить золотой браслет даме из ТОП-менеджмента - не аллё. Слишком интимный подарок) Да, и промахнуться легко. А сертификат не так интимно, зато будет помнить "сучка", на чей сертификат купила. Тоже самое с подарком для мужчины. Добротный галстук - отличный подарок для статусного человека, но опять таки можно промахнуться. Ну и дальше по логикеwink

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Так я по этому и написал, что вы оба правы. Это, амиго, козе ясно, что промахнуться можно, но и Алина (как женщина видимо) тоже права, сертификат уж слишком затёртая тема. выход один - думать!


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

Алина, во-первых я не настаиваю, но благодарю за поддержку темы.
Во-вторых, "сдох" - говорите, значит "нагуглил" что-то старое... 
Насчет отвратительного подарка сомневаюсь, т. к. подарочный сертификат, чаще всего, является дополнительным вложением в подарок или является дополнением.

Вот-вот, обычно говорят, что бизнес-подарок-книга должна быть в коже... Почему, собственно? Она должна отражать определенный интерес: Интересное издание о Москве, Петербурге, Искусстве... Книга все-таки не предмет интерьера, а источник знаний. Хотя против "Книг в коже" тоже ничего не имею. Очень хороший подарок!

P.S.: Давайте не будем опускаться до... Конечно, понятно, что каждый сам кузнец своего счастья и в состоянии себе сам купить книгу любого формата (маленькую - большую или печатную-аудио-цифровую)...

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

Добрый день, Коллеги! 

Соглашусь с Алиной, книга - отличный подарок для друзей или клиентов, с которыми вы на короткой ноге. Но если книга-хохма, не дорогая, но популярная и интересная (скажем 500-700р. в Библио-глобусе), то упаковка должна быть стоящей: красивая коробка с дорогой лентой. Начальнику дарила книгу "Энштейн гуляет по луне", отличная книга о том как натренировать память, но это скорее знак внимание, который прекрасно лег на общий подарок нашего отдела. Дарила клиентам на 23 февраля книги по тематике "школа выживания" и алкоголь, если бы не алкоголь - не прокатил бы подарок. Больше так делать не буду. 

А вот еще случай, мой клиент из Бурятии, мудрый и очень уважаемый мужчина, подарил на китайский новый год книгу о Чингисхане, тираж был очень маленький и для своих друзей он заказал еще партию. Вот это был отличный подарок! Во-первых, он знал, что мой дед был чистокровным татарином, а во-вторых, отнес к числу важных друзей. 

Промахнуться с галсутом или золотым браслетом не так страшно, как с книгой! Поэтому если выбирать в качестве бизнес-подарка книгу - это должен быть исключительный выбор, абсолютно соответствующий предпочтениям и вкусам клиента. 

 

 

Dwarf (не проверено)

А вот еще случай, мой клиент из Бурятии, мудрый и очень уважаемый мужчина, подарил на китайский новый год книгу о Чингисхане, тираж был очень маленький и для своих друзей он заказал еще партию. Вот это был отличный подарок! Во-первых, он знал, что мой дед был чистокровным татарином, а во-вторых, отнес к числу важных друзей. 

Нет слов! Реально круто! 

Моей коллеге дарили ограниченное подарочное издание книги из библиотеки Сбербанка. Не помню, что за книга, но оформлена была шикарно. Коробка, кожаный переплет! Ну очень круто! Она ее даже не прочитала вроде, но была довольно и очень горда этим подарком)

Не в сети

Чековую книжку партнерам дарить нужно товарищи. Можно в коже - это дело вкуса.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Дарить надо - УВАЖЕНИЕ!)))


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Цель корпоративного подарка  - все же не столько сделать приятно, сколько создать дополнительное напоминание о своей компании. Это, конечно, не значит, что надо понимать этот принцип буквально и задаривать всех календарями и прочей канцелярией с корпоративной символикой. Просто подарок должен быть, во-первых, запоминающимся настолько, чтобы вызывать ассоциации со своим дарителем, и во-вторых, приличным настолько, чтобы его можно было поставить или положить куда-то в пределах досягаемости, а не убрать в дальний ящик. На мой взгляд, если речь идет о долгосрочных партнерах, хорошая идея - подарок, подразумевающий какую-то серию, которую потом можно продолжать, формируя своеобразную коллекцию.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Да! Серия! Сериал с продолжением! Отличная идея, Сергей!  Идея из НЛП.


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Это, конечно, не значит, что надо понимать этот принцип буквально и задаривать всех календарями и прочей канцелярией с корпоративной символикой.

А почему бы не задаривать? Я в декабре-январе вообще из офиса без календарей не выхожу. Ручки дарить специально - это бред, а вот позвать клиента на тест-драйв, семинар и пр., и там безвозмездно отдать ему блокнотик с ручкой - хороший тон. Если это все еще и в руках приятно держать, то человек будет пользоваться и вспоминать ваш бренд.

На мой взгляд, если речь идет о долгосрочных партнерах, хорошая идея - подарок, подразумевающий какую-то серию, которую потом можно продолжать, формируя своеобразную коллекцию.

Типа собери самолетик? Следующая запчасть в новом номере?

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Не, ну сериал он подразумевает продолжение отношений, а уж что там выкинуть, личное дело каждого. Ручки и календари я то же валю как из рога изобилия. Даже на охране всё завалено. Но это не подарок.  


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Я потому об этом и не стал говорить: все же сувенирка - это одно, а бизнес-подарок - совсем другое. А под серией я подразумевал что-то вроде приведенного ниже примера с гжелью. Например, один мой знакомый, который работает в компании, производящей продукты питания, до сих пор вспоминает, как ему партнеры (маркетинговое агентство, к слову) несколько лет дарили подарки как раз вот такой серией: всякие прикольные гаджеты для кухни, типа специальной ложечки для меда, ножа для пиццы и проч. Все в отличном исполнении, естественно.

  Всем, добрый день.  А мне в свое время подарили гжелевскую фигурку мышки на новый год, а на следующий- свинки, а потом я уже сама начала собирать. Зато на каждый Новый год друзья знали, что мне подарить. Вот Вам и серия.)))

Dwarf (не проверено)

А я бы с удовольствием Феррари бы коллекционировал) Начиная с F40!))) Но что-то никто не дарит...sad

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Ну я примерно это и имел в виду. Кстати, качественные модели дорогих машин - неплохая идея для бизнес-подарка, если, конечно, она укладывается в общий контекст деятельности компании и взаимоотношений между партнерами.

У нас дарились только полотенца и вот такие шарфики labreklama.ru/reklamnyj-tekstil/sharfy  с логотипом компании. 

Если дарить книгу, то она должна быть как-то связана с вашей компанией по тематике  и желательно  иметь хорошую дорогую обложку с логотипом  ( чтобы человек не забывал откуда эта книга и окружающие тоже видели что это эксклюзив от солидной компании ) 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Уровень подарка во многом зависит от ранга одаряемого в бизнес-иерархии. Однозначно сказать, что такие шарфы - это плохой вариант, я бы не взялся, но, например, если речь идет о генеральном директоре или хотя бы уровне вторых лиц в компании, это выглядит не вполне уместно - думаю, вы со мной согласитесь. Да и вообще, бизнес-подарок - штука, конечно, в первую очередь символическая, но должна же и она иметь хоть минимальное практическое наполнение.

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

Книгу с логотипом))  Мало компаний, которые могут похвастаться таким изданием. 
На моей памяти такие книги есть у ЛОМО (которого сейчас уже нет), Междугородний и международный телефон (тоже нет), Мелонфешнгруп (бывшая "Первомайская заря"), Спецстрой, Гостинный Двор или Пассаж. Это компании с богатейшей историей.
Такие книги являются предметом коллекционирования (в коже они или нет)...

У большинства же компаний, вся история в один рекламный буклет поместится...

Конечно, большинство компаний не рассматривает книгу в качестве подарка даже на корпоративных мероприятиях. 

А жаль....