Бредовая идея руководства. Помогите пожалуйста!

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Бредовая идея руководства. Помогите пожалуйста!

Здравствуйте, участники форума!

Снова пишу к вам с идиотской проблемой.

Суть в том, что мной и моим руководителем была придумана концепция каталога товаров компании – баночки, контейнеры и т.д.

Дизайнер нам помогал все это отрисовать.

Обложку сзади и спереди сделали в виде коллажа из картинок, показывающих нашу продукцию. Картинки подбирали очень долго. Сами резали, вставляли в коллаж. На прикрепленных фото черновики с водными знаками.

С двумя руководителями все это откорректировали и утвердили. Оставалось показать собственнику.

До этого он интереса не проявлял, сказал – делайте, что хотите.

Мы сделали. Но как он это увидел, сказал:

- контейнеры и пленка вообще не понятно что это за такое. Белый пакет не видно на фоне других. На задней обложке – хаос. Ничего не понятно.

Это реклама магазина продуктов, а не нашей посуды и упаковки.

Нужно сделать креативно, сфоткать человека, который натягивает на голову упаковочную пленку. Будет весело и классно.

И такой каталог любой человек заметит на расстоянии 1-2 метра и захочет посмотреть, что там.

(однако, наши клиенты – менеджеры по закупу, на столах не хранят каталоги, у них наверняка отдельная полка в шкафу или в тумбе).

Прикладываю фото обложки. И фото обложки каталога старых лет, который ему очень понравился. Мы компания серьезная, с 1999 года работаем на рынке, в основном с оптовиками, крупными ресторанами и т.д.

Каталог мы хотим раздавать нашим постоянным клиентам, и новым оптовым клиентам.

НО!

 

Говоря о возрасте наших клиентов, то это от 30 до 60 лет.

Взрослым могут быть интересны такие каталоги печатные.

А молодым интереснее посмотреть сайт.

Но каталог нам в любом случае нужен. Его внутрянка готова на 80%.

Вопрос в следующем:

Нам нужно доказать собственнику, что нельзя воплощать такие бредовые идеи. Они результата и продаж не принесут. Да, может сарафан запустят в соц.сетях, типа вот креативная идея, но для серьезной компании вообще не подходит.

Как правильно провести фокус группу? (думаю, что собрать 2 группы (постоянные клиенты; люди, малознакомые с нашими товарами или новые клиенты) мы не сможем. Потому как нет опыта в проведении. Больших бюджетов у нас тоже нет. Площади для проведения нет.

Первый способ решения проблемы:

- онлайн анкеты (например, созданные в Гугл Формы) для клиентов. Присылать их мы будем на почту, а потом постоянно звонить и спрашивать – заполнили ли они.

- опрос клиентов, приходящих к нам в филиалы (распечатываем 2 варианта обложки: наш и тот, который предложил собственник. Задаем такие же вопросы (указаны ниже). Пару человек записываем на камеру для наглядности и реальности видео.

- опрос менеджеров нашей компании (в прошлом году они раздавали другой каталог клиентам, и наверняка видели их реакцию).

Примерные вопросы и картинки для наглядности:

  1. К примеру, пользуетесь ли вы печатными каталогами или предпочитаете сайты?
  2. Оцените дизайн нашего каталога 1? Понятность по 5 балльной шкале, красота, удобство чтения,
  3. Назовите по порядку все предметы, которые вы видите. Если не знаете, что это, поставьте прочерк.
  4. Вы видите каталог первый раз и не знаете нашу компанию, вы поймете, чем она занимается? Что продает? Напишите названия товаров.
  5. Стали бы вы покупать товар у этой компании?
  6. Что бы вы улучшили в данном каталоге?
  7. Оцените дизайн нашего каталога 2? Понятность по 5 балльной шкале, красота, удобство чтения,
  8. Назовите по порядку все предметы, которые вы видите. Если не знаете, что это, поставьте прочерк.
  9. Вы видите каталог первый раз и не знаете нашу компанию, вы поймете, чем она занимается? Что продает? Напишите названия товаров.
  10. Что бы вы улучшили в данном каталоге?
  11. Стали бы вы покупать товар у этой компании?
  12. Напишите свои ФИ, телефон раб или сотовый (это необходимо для того, чтобы наш директор мог убедиться, что ответы на вопросы оставляли реальные люди).

Понимаю, что запутано. Но просто мы не знаем, как исправить ситуацию без фокус-группы. Мы можем последовать совету собственника, переделать все, но после этого он будет задавать нам вопросы – ну что как продажи, как клиенты – охотно ли берут каталог, какая реакция у них…

Я против такого креатива. Это все равно, что какой-нибудь гендиректор завода резиновых изделий для рекламы натянет презерватив на голову и сфоткается.

 

 

Ксения

Ксения, добрый день!

По своему опыту скажу, что ситуация, когда какой-то вижуал нравится руководству, одна из самых сложных. Что касается каталогов, то они, кстати, работают, особенно, если их раздавать менеджерам, но заказ всё равно предпочитают делать через сайт.

Мой комментарий по поводу обложки:

1. Мужчина неприятный, пакет на его голове ассоциируется с самоубийством, а ещё больше - с токсикоманией, когда нюхают клей, налив его в пакет.

2. Упаковать в сознании 33+ лет - ещё и загрузить в милицейскую машину. Да и "упакованный" - это что-то совсем из приблатнённого мира. Если среди вашей ЦА закупов много женщин - не прокатит.

3. Есть дальняя ассоциация с масками для лица и антицеллюлитными обёртываниями, то есть вы "мажете" мимо товара.

Если исходить из идеи "завернуть в плёнку что-то необычное", то я бы, например, "завернула" в неё слона или бы показала слона в пакете. Это и аллегорично, и смешно, и мило. А слоган можно как раз оставить или написать что-то типа "Вам завернуть?"

Если отойти от креатива, то я бы сделала натюрморт из баночек и всего ассортимента а ля пикник - перед летом самое то.

Опрос лучше проводить через гуглоформы - вопросы у вас, в принципе, грамотные.

Что касается идей для обложки, то стоило проанализировать товарные группы и обыграть в вижуале самые продаваемые - все смотрят и знают "о, мне именно это надо". Ещё, как ни странно, на обложке хорошо смотрятся цены - это подталкивает посмотреть всё остальное.

-----------

Вот этот вопрос сократит количество оставленных анкет в разы: "

  1. Напишите свои ФИ, телефон раб или сотовый (это необходимо для того, чтобы наш директор мог убедиться, что ответы на вопросы оставляли реальные люди)."

Лучше предложить оставить просто любой емейл.

 

Не в сети

Добрый день, Алина! спасибо за подробный ответ!

очень понравилась ваша идея про слона и пленку))

на след.неделе попробую провести опросы среди всех перечисленных групп.

потом будем подводить итоги.

о них напишу сюда, вдруг кто-то заинтересуется))

 

забыла упомянуть, что второй макет - человек с пакетом, это просто случайная картинка, для наглядности. но даже если человек в пакете бы улыбался, то выглядело бы не очень. просто такую картинку не нашла.

:)

Ксения

Аватар пользователя Andrey Zhilin
Не в сети

Ксения, вот несколько вариантов.

1)

Если у вас есть база: email или группы где-то в соц сетях.

Проведите опрос клиентов.

Напишите что-то типа того:

"Хотим идти в ногу со временем и потому решили сменить дизайн нашего каталога продукции. Нагенерили столько идей, что не можем выбрать. Помогите нам, плиз!" И разместите обычный каталог макетов - пусть голосую в комментариях к посту, или ставят лайки за лучший дизайн.

2)

Еще вариант - запустить таргетированную рекламу в вк, например, с таким опросом, и чтобы деньги просто так не сливать собирайте emailы с предложением после того как они проголосовали "Оставьте свой контакт и мы пришлем вам наш каталог с нашим новым дизайном"

Таргетированная реклама позволяет посмотреть возраст тех кто голосовал и на какие картинки нажимал каждая возрастная группа. Будете заодно знать что и кому нравиться.

Вариантов только должно быть больше чем 2. Хотя бы 5, а лучше 10. И голосование должно быть простое, иначе не получится.

3)

тут заказываете конкурс у профессионалов http://www.dizkon.ru/ и потом получаете вариант или варианты.

Можно все способы смиксовать, в зависимости от того, сколько у вас времени.

Удачи!=)

Не в сети

Андрей, добрый день!

у вас классная идея, но у нас не получится. группа вк создана недавно, там 25 чк. 

Таргет это долго, я ни разу не настраивала, и выбивать деньги с руководства дорого и долго.

у нас направление работы b2b поэтому соц сети тут наверняка не сработают. да может голосовать будут. но не факт что мнение этих людей сделает наш каталог эффективней. он все-таки для юр.лиц.

 

Ксения

Ксения, поздравляю с трудовым подвигом!

Обложка у вас почти нормальная.smiley

Собственник ваш прав по поводу белого пакета ... и фрукты в контейнерах их затмевают ... 

С другой стороны пакет на голове - это конечно криминал ... проблемы у него с головой ... surprise

 

Вы бы в Картинках в поисковиках пошарили ... там полно ... 

 

 

Не в сети

Здравствуйте. спасибо за комментарий))

мы такие контейнеры не продаем. в том то и прикол) которые вы прислали в картинке.

мы картинки искали неделю на всяких файлообменниках, депозит фото и тд.

потом отсеивали не подходящие. эти оказались самыми лучшими))

Ксения

Да просто в Картинках в поисковиках. 

Там есть ветвления. 

Надо расширить поиск по разным словам, а не только по контейнерам.

Также есть поиск по картинкам по образцам. Указываете конкретную картинку и поиск даёт близкие по теме.

Надо потыкаться и попробовать smiley.

Ссылочку пришлите на свой сайт ... .

Не в сети

я вас умоляю) мы как только не искали, и по названиям и всяко разно. многие картинки ужасного качества, многие при обрезке становятся не понятно чем, поэтому выбрали это.

без белого фона сзади, с едой или композицией.

 

сайт вот http://tyumenpak.ru/

Ксения