Буду признателен, за стоящий совет!!!

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Буду признателен, за стоящий совет!!!

Доброго времени суток!!! Меня зовут Алексей.

Несколько дней назад начал сотрудничество с компанией Бизнес-Контракт в г. Иркутске.

Ген. Директор поставил мне задачу! Реализация продукции компаний WACKER NEUSON и  ATLAS COPCO (в основном строительная техника)

Исходя из своего опыта поставил перед собой следующие задачи:

1.Ознакомится с продукцией

2.Выбрать наиболее актуальные направления, исходя из условий рынка.

3.Подготовить презентации по данным направлениям.

4.Поиск потенциальных клиентов.

5.И собственно реализация продукта.

Будьте любезны подскажите насколько правильный Я выбрал подход к реализации данной задачи!?

Возможно есть какие-то дополнительные пункты и подпункты которые стоит учесть!?

Через какую программу лучше всего делать презентации и подскажите какой нибудь материал по данной теме дабы повысить уровень знаний!?

Буду признателен ВАМ за благоразумный и стоящий совет!!! Заранее спасибо! 

Благодарю за внимание!!!

 

 

Добрый день! 

В целом правильно. Но. 

- Вы единственный менеджер по продажам в компании? 

- презентации и видео материалы должны быть готовы у производителя. 

Не в сети

Добрый день!

Да по данному направлению я пока что один.

Официальные представительства в Москве предоставили фото и видео материалы, но их необходимо

скомпоновать, причём насколько я понимаю в частном порядке, для каждого потенциального клиента - отдельный подход,

собственно исходя из их потребностей (цифры объясняют намного лучше слов).

Буду крайне признателен за совет по вопросу "В какой программе наиболее удобно, быстро и качественно можно составить презентацию"

Да и собственно каким должен быть порядок выдачи информации дабы у клиента после презентации не возникала масса вопросов,

а только звучали золотые слова, давайте договор-контракт =).

А какие каналы продаж планируются? Сайт, личные встречи, участие в тендерах, другое ?

Не в сети

Планирую следующий подход:

В основном клиентами будут строительные компании(мелкого,среднего,крупного форматов)

планирую начать с мелких дабы оттачить технику продажь.

метод следующий:

1.Подбор оборудования исходя из специфики предприятия

2.Компановка презентации с учётам используемой техники на данный момент, и продвигаемой техники.

Формат презентации, сравнение(естественно в нашу пользу).

По существу предложение реорганизации с лозунгом "Время не стоит на месте, с ним необходимо идти в ногу иначе есть большая вероятность остаться позади и т.д. и т.п"

Безусловно осознаю что на полную реорганизацию по отношению к технике никто не пойдёт, но частичный закуп безусловно будет, собственно на это и расчёт.

Т.е. продавать будете на личных встречах? 

Не в сети

Да, конечно!!!

Для меня такой подход самый оптимальный.

Ну значит вам нужно будет как минимум две перезентации. Первая, общая, презентация-визитка, которую вы будете показывать при знакомстве. 

Вторая, презентация-предложение, которую вы покажете во-второй визит, после того, как выясните потребности клиента. 

Делать лучше в Power Point. Но, если контактов будет много, то запаритесь вы делать индивидуальную презентацию каждому клиенту, даже на основе вашего шаблона. 

 

Да и собственно каким должен быть порядок выдачи информации дабы у клиента после презентации не возникала масса вопросов,

 
Если у клиента после презентации не возникнем массы вопросов, значит вы провалили сделку, вы же не пирожки на углу продаете smiley
Не в сети

Я понял что разделение презентации, на визитку и по потребностям, безусловно увеличит время работы с клиентом, но и повысит процент положительного решения со стороны клиента по отношению к нашей компании. Полезный совет, так будет проще!!!

Спасибо, благодарю за совет!!!