Что делать когда клиенты затягивают с ответом?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Что делать когда клиенты затягивают с ответом?

Всем привет! Я новичок в продажах и столкнулся с такой проблемой как, слишком большая дистанция обратной связи от клиента, как с холодными так и с теплыми.

Проконсультируйте, как вести себя в данной ситуации? Писать каждый день пока тебя не начнут ненавидеть или писать одно и тоже с разной увеличивающейся дистанцией.

-----------

Жду ваших комментариев!

Хорошего вам настроения!

Заранее всем спасибо!:)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Тут столько материалов про это!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Самая непробиваемая тема это придумать обязательство клиента ответить быстро потому что...

Я практикую следующий скрипт   "бла бла , предложение вам направили, скажите сколько времени необходимо на ознакомление ?, 2 дня да?,  дело в том что у нас через 4 дня сдается проект и освобождаются ресурсы на реализацию вашего проекта, пожалуйста дайте нам знать о Вашем решении за два дня"

в 90% случаев клиент дает быструю и точную обратную связь 

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

Да, это работает... Менеджер типографии звонит в издательство и требует срочного размещения заказа, т.к. у них не может простаивать производственная линия - это обстоятельство заставляет издательство поторопиться или с подготовкой
оригинал-макета или с переносом выпуска тиража (последнее нежелательно самому издательству, т.к. у него тоже есть заказчик).

С продажей других товаров и услуг наверняка можно найти нечто похожее...