Что такое БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ? И с чем его "едят"?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Что такое БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ? И с чем его "едят"?

Что такое БИЗНЕС- КОНСАЛТИНГ ? И с чем его «едят»?

 

Очень замечательно, когда у Вас имеется свой успешный бизнес, в котором все автоматизировано и работает как швейцарские часы, осваиваются и завоёвываются новые рынки,  прибыль постоянно растет. Но таких компаний к сожалению единицы. Реалии в том, что бизнес  сталкивается с множеством проблем: большая конкуренция, отсутствие профессиональных сотрудников, идет постоянная текучесть кадров, ненадежные партнеры, собственник не может правильно делегировать полномочия внутри своей компании, он сам выполняет очень много текущей работы, не оставляя времени для развития своего бизнеса, продажи не увеличиваются, а иногда и падают, клиенты уходят и не возвращаются и многое другое. Многие собственники бизнеса сталкиваются с проблемами, которые никак не могут решить, и чтобы хоть как то сдвинуться с мертвой точки требуется взгляд со стороны. Один из вариантов решения : БИЗНЕС - КОНСАЛТИНГ. Что это такое- простыми словами это КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ БИЗНЕСА. 

 

Многие скажут: «Да зачем они нужны! Мы и сами все знаем! У нас опыт! Мы уже зарабатываем!»

 

Соглашусь, у Вас знания – да ( Вы же смогли открыть свой бизнес), опыт – да ( раз Вы работаете уже определенное время), Вы зарабатываете – да ( если Вы еще не банкроты, то понятно, что зарабатываете). Вопрос в другом, ведь одно дело найти хорошую бизнес –книгу, изучить ее и взять для себя хороший бизнес-инструмент, другое дело научиться применить все это в своем бизнесе, что бывает очень тяжело. Цель любого бизнеса получать прибыль, когда Вы достигли определенного результата, не ужели Вы не хотите иметь больше. С ростом наших возможностей, растут и наши потребности.

 

 Главная задача БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА – это повышение эффективности работы компании. Разработка методов зависит от каждой ситуации отдельно.

БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ поможет Вам подобрать оптимальный набор бизнес –инструментов, способы решения задач и эффективно все это использовать. И это не потому, что в БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГЕ работают универсалы, гуру бизнеса, просто взгляд под другим углом на возникшие вопросы, помогает найти более результативное решение вопросов.

 

Многие считают, что компании обращаются за помощью в бизнес-консалтинг только тогда, когда возникают проблемы, это не совсем так. Рассмотрим ряд причин для обращения за помощью в бизнес-консалтинг:

  1. Компания достаточно успешно работает, все стабильно, но собственник хочет повысить рентабельность бизнеса. Возможно планируется реализация нового продукта, выход на новые рынки сбыта, открытие филиалов.
  2. Необходима помощь в управлении персоналом, так как слаженная и грамотная работа всех структур компании – это фундамент в любом бизнесе.
  3. Компания нуждается в разработке маркетингового плана, ведь правильное позиционирование на рынке вашего товара или услуги – это почти половина успеха.
  4. У компании имеется ряд проблем с реализацией товара или услуги. Это может быть не эффективные активные продажи, спад объема продаж постоянным клиентам.

И это далеко не полный перечень причин, по которым владельцам бизнеса выгодно обратиться за помощью к консультантам бизнес-консалтинга, чтобы с помощью стороннего опыта и знаний результативно решить задачи и получить ряд преимуществ:

 

- владелец бизнеса получает свободное время для решения других актуальных задач ;

- спокойствие и уверенность в том, что консультанты принимают на себя груз ответственности за итоги работы;

- вы получаете результат и нового партнера для дальнейшего развития своего бизнеса.

 

Не надо откладывать, надо действовать!  Обратившись в БИЗНЕС -КОНСАЛТИНГ Вы только выигрываете, получив свежий взгляд со стороны, объективную оценку Вашего вопроса и получение 100 % результата!

 

 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

 чтобы с помощью стороннего опыта и знаний результативно решить задачи и получить ряд преимуществ:

Мало бизнес-консультантов сейчас на рынке, у которых есть ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. 

Недавно была на одном мероприятии одного бизнес-консультанта. Позиционирует себя как успешный предприниматель, у которого сейчас консалтинговый бизнес. А до этого был чистый b2b, который просуществовал всего 2 года. Вопрос: почему?

Т.к. я чистый b2b, то для меня это показатель, что бизнес-консультант полез не в ту сферу. Может и проанализировал и сделал для себя выводы, т.к. сейчас консультирует МСБ - розница. НЕ B2B!!!!

 

Это я к чему?: чтобы лезть в тему бизнес-консалтинга, где ЦА - это собственники, чаще всего в оперативном управлении, то надо показать что и бизнес-консультант чего то стоит и у него есть опыт работы именно в вытаскивании "бегемота из болота". 

А так - это просто развод на бабло и кучу бумажек.... 

 

     По своему опыту знаю, что отличный бизнес-консультант может и не иметь собственного бизнеса, его личный опыт это работа по найму где он прошел большой путь о рядового специалиста до управленца, а соответственно имеет полное понимание того, что творится внутри бизнеса и знает болевые точки, которые надо исправлять. Ведь часто бывает, что собственники уже имея "замыленный взгляд" исправляют последствия, а не устраняют причину. 

     И конечно я уже столкнулась и с такими клиентами, где предыдущие бизнес-консультанты не смогли либо найти взаимопонимание с клиентом, либо не смогли найти именно причину проблемы, либо сам клиент не смог правильно применить то, что посоветовал бизнес-консультант, итог - негативное отношение ко всем бизнес-консультантам.

     Хотя это всегда зависит от самого человека, ведь если однажды вас плохо подстрижет парикмахер, это не значит, что вы не будете больше ходить в парикмахерскую, а будете дома пытаться себя сами подстричь, вы просто найдете другого мастера.       

      Также и здесь, если собственник пытается сам что-то сделать, тратит много денег на рекламу, а результат все равно прежний, то надо обратиться за помощью, и это значительно дешевле, чем продолжать тратить деньги впустую.

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

 По своему опыту знаю, что отличный бизнес-консультант может и не иметь собственного бизнеса, его личный опыт это работа по найму где он прошел большой путь о рядового специалиста до управленца, а соответственно имеет полное понимание того, что творится внутри бизнеса и знает болевые точки, которые надо исправлять.

Тогда нормальный вопрос собственника бизнес-консультанту: а чем ответишь за результат? Даешь гарантию что все рекомендуемое дать cash?  - это нормальные вопросы. 

Поэтому, когда нанимают бизнес-консультантов - их берут по ГПД - как менеджеров проектов для внедрения рекомендаций и получения результатов. 

А еще - бизнес - это совокупность специализаций. И трудно найти универсала среди тех, кто из найма: если знают что такое реклама, то мало знают о логистике или ИТ..... 

Да, есть делегирование.... НО!!!! Собственник или наймит ГД отвечают ЛИЧНО  за все. А собственник даже и своей свободой рискует (субсидарная ответственность - введено и такое в ГПК и УК РФ). 

Так что КАКИЕ ГАРАНТИИ ДАЕТ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ?

Екатерина, приветствую!

Хорошее выступление smiley!

Как говорится, каждому овощу - своё время.

Тут конечно актуальна диаграмма Адизеса, там понятно на какой стадии нужны услуги бизнес-консалтинга.

Про парикмахеров - наглядно ... можно ещё стоматологов ввернуть для драматизма cool.

Замечу, что эта услуга востребована как для определенного типа компаний, на определенной стадии развития.

К примеру, большие сомнения про малый бизнес в качестве клиентов ... они работаю в стартапах и занимаются выживанием ... а вот для среднего - да, у крупного это всегда и давно есть.

Был тут на выставке маркетинга ... никогда раньше не посещал такое мероприятие ... интересовался как дела, бизнес? Так вот все в один голос люди на стендах сказали - запросов из малого бизнеса нет в принципе. frown

А общаясь с представителями малого бизнеса могу добавить, что часто они и не пользуются маркетингом в понимании маркетинговых компаний. Всё на глазок, на свой страх и риск. Никто и не думал проводить маркетинговые исследования перед выходом на рынок. Хорошо если популярные книжки про бизнес читают, где есть глава про маркетинг и ниши.

А вы им бизнес-консалтинг indecision

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Также и здесь, если собственник пытается сам что-то сделать, тратит много денег на рекламу, 

Мда.... до жути знакомое выражение.... Кто то из учеников Парабеллума именно на этом аспекте и делал свои продажи..... 

Блин, да что же вы, бизнес-консультанты, сразу лезете в рекламу? 

А если у клиента бизнес-процессы сделаны через 5 точку? А если в каких то отделах есть свои неформальные лидеры - саботажники? А если ..... консультант имеет опыт работы в рознице, а ему "прилетел" заказ из пром. b2b или нефтянки и отказаться жалко, то..... отраслевая специфика. 

 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

И последнее: личные наблюдения за знакомыми бизнес-консультантами и владельцами компаний. 

Есть 2 варианта развития карьеры: 

1. бизнес-консультант уходит в свой нишевой бизнес. Консультирование в данном варианте - уже просто хобби

2. владельцы уходят в консультирование. При этом имеют несколько бизнесов. 

3. не пошел бизнес. Открыл тренинговую школу, потом проекты. Опять же - нишевые. 

НО... ИМХО!!! Личные наблюдения, опыт работы в консалтинге  и общение с друзьями.