Что такое разработка стратегии и почему это важно?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Что такое разработка стратегии и почему это важно?

Если вы были в продуктовых командах, вы, вероятно, можете определить дизайн пользовательского опыта (UX). Но это может быть сложнее, когда дело доходит до разработки стратегии. 

И я говорю это как человек, который практиковал это более десяти лет. Многие из нас втайне работали над идеями, лежащими в основе интерфейсов и опыта, создавая инструменты для решения конкретных задач. Мы оттачивали наши методы как «подработку».

Прочесть статью полностью
https://xn--1983--zye2a.turbopages.org/1983.xn--p1ai/s/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0...

Не в сети

Мда. 

с таким подходом вы слона не продадите.

Ибо это не про стратегию.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 АХАХАХА! Слона! Ну, слона-то, точно. Его вообще продать сложно )))) Его даже подарить нелегко )))

 А в целом согласен. Статью прочитал. Так, я и не понял. Это где применяется? Кем применяется?  Что применять )))) И т.д. 

Сплошные вопросы. Их очень много. Ответов нет. Можно конечно, притянуть - натянуть, на какой-то конкретный бизнес. Но, тогда получится: "А вот если -то"  "Как-бы, это" "Может быть" "Возможно и сработает" и т.д.

Вот, например, это о чём - Если вы были в продуктовых командах, вы, вероятно, можете определить дизайн пользовательского опыта (UX). Но это может быть сложнее, когда дело доходит до разработки стратегии. И я говорю это как человек, который практиковал это более десяти лет. Многие из нас втайне работали над идеями, лежащими в основе интерфейсов и опыта, создавая инструменты для решения конкретных задач. 

 Я запутался с первых строк и, как положено дотошному читателю, полез в инет, всё это расшифровывать.  

 Вот, что там говорится про UX-дизайн — это проектирование интерфейса на основе исследований пользовательского опыта и поведения. На курсе «UX-дизайн» вы научитесь проектировать удобные и функциональные интерфейсы сайтов, приложений и программ. Вы не только узнаете, как разрабатывать визуально привлекательные проекты, но и сможете создавать новый положительный опыт пользователей и менять мышление бизнеса об интерфейсах.

 Ну? И причём тут ПРОДУКТОВАЯ команда? Можно поинтересоваться? Или, вообще не весть ,что выходит. Интерфейс, для сайта в продуктовый магазин ))))wink 

 Не, ПРОДУКТИВНАЯ, а именно и конкретно - ПРОДУКТОВАЯ ))))) Продуктовая,  (логично предположить) это банда, из "Магнита"  или "Пятёрочки"  

 Хорошо. Допустим, что, это опечатка. Ошибка. Хотели написать ПРОДУКТИВНАЯ, а написали ПРОДУКТОВАЯ. Тогда получается, что статью перед публикацией не перечитывали и не редактировали. 

 Вот така заковырка )))) 

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

мда... плохо вы по интернету ползали и информацию "добывали". Есть уже давно "ветки" менеджмента - проджект и продакт. Теперь и маркетинг есть такой с должностью продакт-маркетолога и продакт-аналитика. Там целые команды работают, это узкие специалисты, с очень глубокими задачами. 

Не в сети

Дизайн - это в смысле проектирование, разработка. Так модно говорить в западноориентированной среде общения русских разработчиков. Преимущественно программистов. Отсюда понятно, кому адресована статья. Судя по всему, руководителей таких здесь НЕТ от слова совсем. 

Вообще этот гламурный сленг получает все большее распространение.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Вообще этот гламурный сленг получает все большее распространение.

 Вот и надо от него оказаться. Растоптать его, это чёртов сленг. И говорить по Русски. По нашенски.  На понятном языке. 

Теперь ясно, что продуктовая команда, это те кто производят/продают, программное обеспечение, а не колбасу ))))wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

 Надо не только говорить, но и писать правильно, в частности: по - русски, по - нашенски

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.