CRM ДЛЯ малого БИЗНЕСА

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
CRM ДЛЯ малого БИЗНЕСА

Посоветуйте что подойдёт для малого бизнеса. Сам о существовании подобного ПО узнал дня 3 как, т.е. не специалист ни разу. Нужна CRM или система управления задачами/проектами/предприятием. Желательно бесплатная на начальном этапе и оплатой по мере расширения функционала. Вещи пока нужны простые, возможность давать друг-другу задания, отмечать и контролировать выполнение, видеть в календаре. Например, Маша пишет на Склад "нужна коробка", Склад выполняет и отмечает "сделано", Маша подтверждает "сделано", руководитель всё это видит и контролирует. Кого это ни касается, разумеется, заданий не видят. Интерфейс должен быть максимально прост и эргономичен, желательно на русском - некоторые сотрудники к компьютеру в первый раз подошли пару месяцев назад, ну и с английским не ахти. Простота и интуитивная понятность настройки приветствуется. После самостоятельного внедрения 1с Управление Торговлей 11 пройти этот ад заново не хочется:) Файлохранилище с эл.почтой не помешают. Наверняка что-то из функционала заинтересует ещё, пока самое необходимое описал. Немного о бизнесе на сегодня. Розничная торговля. 3 обособленных розничных торговых точки - по одному рабочему месту на каждой, склад и офис. Штат: продавцы, кладовщик, грузчик, руководитель, зам. Чисто интуитивно, что называется на вскидку, глаз упал на Мегаплан, Битрикс 24 и Асану. Правда, если не ошибаюсь, Мегаплан бесплатен только на 3 места, у Асаны нет русского интерфейса.

Здравствуйте! Могу вам сказать точно, что необходимость сетевой работы (а это задачи друг другу, работа со складом и распределенными точками) однозначно исключает всяческую бесплатность. Три названные вами системы - не CRM, со складом работают фигово или не работают вообще, это системы управления проектами. И вы быстро упретесь в ограничения, установленные бесплатностью. Не так дорого развернуть CRM, чтобы потом не мучаться.

Не в сети

Спасибо за скорый ответ!

Я уже писал, чисто бесплатная не нужна - не будет поддержки и развития в будущем. С другой стороны, брать платную сразу тоже не вариант. Возможно придётся перепробовать несколько, прежде чем поймёшь, что именно нужно.

Цитата:
Три названные вами системы - не CRM

Может нам CRM и не нужна? Я не специалист в терминологии. Что примерно нужно, описано выше. Может система управления проектами подойдёт?

Цитата:
со складом работают фигово или не работают вообще, это системы управления проектами

Что имеется ввиду под работой со складом? Заказы делаются через 1С или по телефону.

Вы бы чуть подробнее описали свою работу: как приходуете на склад, что именно, как списываете, есть ли производство, например или "свой" производитель. Потому что ваше "склад отмечает "сделано" может быстро вырасти до автоматических списаний на точки и т.д.. Хотя, у вас это реализовано в 1С УТ, всего скорей.

В принципе, на первом этапе может подойти и система управления проектами (но она заточена только под задачи из описанного вами!!!) и, если в планах есть развитие, вы вырастите из нее и обретете кучу проблем, таких, как переход на полноценную CRM.

По телефону вы заказываете или у вас? Кто ваш клиент, какая продукция? 

Кстати, что-то я ссылку забыла дать. Вот тут я писала недавно про CRM очень-очень подробно.

Не в сети

Добрый день!

Как уже отмечено, бесплатная CRM не поможет вам ставить задачи друг другу, начальнику - контролировать, а складу - сообщать о статусе действий. Бесплатная CRM, если это именно CRM, а не корпоративный портал, рассчитана на 1 пользователя и чаще всего исключает работу по сети.

Предлагаю вам рассмотреть нашу систему RegionSoft CRM - она:

1. идеально работает со складом, а также кассовым и складским оборудованием, дисконтными картами, формирует печатные формы первичной и закрывающей документации

2. имеет отличный механизм постановки задач, разграничения прав доступа, напоминаний и настройки бизнес-процессов (это когда настроили раз процесс отгрузки, например, и система сама "прогоняет" всех по этому алгоритму)

3. покупается один раз, а не размещается в облаке с бесконечной арендной платой. Цены очень демократичные для вечной лицензии.

4. разворачивается на бесплатной базе данных (не надо докупать MS SQL) в несколько кликов

5. интегрируется с 1С

6. если вы будете расти, всегда найдете в ней нужный функционал, отчеты и проч.

7. в систему встроен собственный почтовый клиент

8. файлохранилища в общем понимании этого слова нет, но есть возможность прикрепления документов и иных файлов к каждому объекту

Интерфейс, конечно, не самый простой, но абсолютно понятный и интуитивный, ничего лишнего. Ну, и кроме прочего, мы имеем огромный опыт внедрений именно в ритейле, наши клиенты в этой сфере всегда довольны.

_______________________________________________________

RegionSoft CRM - CRM-система для бизнеса любого масштаба

Не в сети

Алина, Виктория, спасибо.

Глубже проник в тему:)

Как понимаю, CRM  больше ориентированны на работу с клиентами. Нам это не нужно. Скорее видимо подойдёт корпоративный портал или система управления задачами.

Товароучётный, финансовый сектора автоматизированны через 1с, за исключением формирования заказов - там это делается по телефону или эл.почтой. В принципе можно и это автоматизировать выведя  терминалы 1с на точки, но скорее смысла нет - трудозатраты минимальны в сравнении с волокитой по настройке.

Что имеем сейчас.

Системы менеджмента ни какой. Как пример, скажу, что сейчас внедряем "иновации": отправили на точки по два лотка для бумаг - в один работник складывает документы, записки и т.д. для отправки в офис, в другой для раздачи партнёрам из офиса. Плюс заставили завести две тетрадки - в одну пишем заказы, разбив поставщиков по страницам. Потом при накоплении критической массы идёт звонок или эл.почта с заказом поставщику или на склад. В другую пожелания клиентов (розничных покупателей всякой мелочёвки), когда товара нет. Появится - обзванивают. Ещё табличку сделали - у какого поставщика, какой бренд заказываем.

Чего хотим.

Может в будущем появятся дополнительные потребности, пока нужны простые вещи. Типа напоминалки, где можно поставить задачи себе и другим сотрудникам, с возможностью контроля исполнения и разграничением видимости задачи. Пример, как происходит сейчас. У продавца заканчивается чековая лента. Надо в ближайшую пятницу сказать экспедитору чтобы привёз со склада. Пятница, много заказов, поставщики. Забыла. Не забыть напомнить к следующему приходу в понедельник. В понедельник другая смена, нужно передать другому продавцу. Позвонила, но поздно, уже уехали со склада. Ждём следующую пятницу, передаём экспедитору. Замотался, забыл - "привезу в понедельник, только напомните ещё раз". В понедельник оказывается лента на складе закончилась. Передать кладовщику, чтобы заказал у поставщика... И так может крутиться до бесконечности. И никто не виноват вроде. Как должно быть: продавец написала задание кладовщику, тот проконтролировал наличие и либо передал экспедитору либо заказал ленту. Поставил галочку - задание выполнено, продавец ленту получила - подтвердила выполнено. Если нет - контроль руководства, почему нет отметки о выполнении. Таких заданий не много, может одно в неделю, может пару в день.

Схожая задача - довести какую-то информацию до колег. Вместо обзвона каждого, с последующим "забыл", "не так понял", рассылка нужным сотрудникам через систему и последующими отметками о прочтении "выполнено" или их уточняющими вопросами.

Дальше, есть какие-то бланки, документы в электронном виде. Чтоб к ним был доступ, может быть распределённый. Файлохранилище?

Взаимодействия между сотрудниками должны быть видны руководству, как внутренние так и внешние  (эл.почта, те же заказы).

В основном так. Может какие интересные возможности систем упустил, пока вижу так.

P.S.: Алина, хорошая статья по ссылке.

 

 

Алекс, спасибо, что потрудились описать действия. Вы совершенно правы, CRM по большому счету нацелена на ведение клиентов, а если складов, то сложных. Ваши задачи просты и понятны, это действительно напоминалка сетевая. Гляньте что-то типа Pipedrive, Bitrix24 тоже вам сойдет. Мегаплан не берите, послушайте моего совета - проклянете все на свете, какой он приставучий, тормозной и перегруженный при видимой веселости интерфейса. Вот вам в помощь ссылочка, увы, не могу оформить кликабельно, скопируйте и прочтите  http://www.habrahabr.ru/post/176079, там про всякие напоминалки систем управления проектами. Удачи в выборе! Дорастете до CRM - обращайтесь снова :-)

Не в сети

Почистил ветку от рекламного спама.


Живу я здесь.