CRM с маркетинговым функционалом

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
CRM с маркетинговым функционалом

Коллеги, кто нибудь порекомендует посмотреть какие нибудь CRM с маркетинговым функционалом, с возможностью анализа маркетинговых задач при использовании схемы активных продаж?

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

так bpm online marketing, не смотрели?

А ещё лучше - расскажите, какой именно маркетинговый функционал вы хотите видеть?

Алина спасибо, пойду смотреть

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Спасибо, посмотрел. Не то, что нужно.

В данном случае "маркетинг" это только схема лидогенерации, что к моему вопросу не очень имеет отношение.

Меня интересует скорее "традиционные" маркетинговые анализы...  а не это 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Ох... поняла вас. Это больше импортные SAP и Salesforce, конечно. Как говорит Тема Лебедев, "маркетинга в России нет".

Алина, что серьезно? Шансов нет? 

Насчет SAP мне говорили, но не смотрел пока еще.

Salesforce, очень давно смотрел, но в этом качестве даже мысль не появлялась.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Marketing cloud и Pardot - Salesforce, Вы это имели ввиду?
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Да, они. Я перебрала в уме российские CRM-ки - ни у кого нет классического маркетингового анализа. У кого-то есть ABC и сегменты, у кого-то сбор лидов, но чтобы и матрицы, и своты, и метод экспертных оценок - точно нет!

Я с уважением оценил Ваш глобальный подход! 

+++ 

1. Сбор лидов = маркетинг, это пассивная модель продаж, где задача маркетинга - это привлечение клиентов. Была очень популярная на западе (сейчас стандартная опция).

2.Матрицы, своты и методы экспертных оценок - для СРМ это перебор.

3. АВС, АВСХУZ, в разных выборках и в разных нарезках с нормальным внешним экспортом - скорее эта группа CRM для меня представляет интерес.   

 

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Спасибо) Балуюсь помаленьку.

Если мы о ABC и XYZ, то ABC есть в 1С CRM, Regionsoft CRM, MonitorCRM - ну то есть тех, кто начинал писать на волне моды на маркетинг. Что касается XYZ и RFM, то тут тоже все три подойдут, да и многие другие, но! Все данные нужно подготавливать. То есть либо в дизайнере запиливать специфический отчет в самой системе и им пользоваться, либо экспортировать данные (все нужные собираются) и ручками уже считать в Excel.

В CRM эпохи "хипстеров" типа амо даже информация собирается не вся, идет заточка на лид (у них это маркетинг) и продажу (продажа). Между прочим, следствие нацеленности ведоров на "fast бизнес", который не сильно анализом и озабочен. Главное - дашборды красивые.

Не в сети

Николай, в свое время, Monitor CRM начиналась именно как "маркетинговая информационная система".

Сейчас, уже в рамках "концепции CRM" мы позиционируем ее, в том числе, как "Аналитический CRM".

Это как раз "АВС, АВСХУZ, в разных выборках и в разных нарезках с нормальным внешним экспортом"

Так что рекомендую посмотреть.

Monitor CRM - больше, чем CRM!

Спасибо, посмотрю.

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Алина Кузнецова! 

Мы в восхищении laugh!

Да, они. Я перебрала в уме российские CRM-ки - ни у кого нет классического маркетингового анализа. У кого-то есть ABC и сегменты, у кого-то сбор лидов, но чтобы и матрицы, и своты, и метод экспертных оценок - точно нет!

Нет, правда, вы профи!

Так и должно быть ... разбудили в 4 утра ... и получите ответ!

Впечатляет yes

 

Я так по простому ориентируюсь на знакомые по опыту и которые внимательно изучал  ... типа BPM online к случаю ... 

 

Иногда лезу на startpack.ru ... копаюсь ... но и там не весь зоопарк ... 

Встройте вы в него форму для десктопщиков, а? Сколько классных ребят вы теряете!

uds game

это только для интернет продаж, увы

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Добрый день! 

Сразу отмечу, что не совсем моя тематика. Николай, а Вы не рассматривали СУПы или все те решения, которые в той или иной мере автоматизируют тему Управления проектами. Там это должно быть реализовано. 

Забыла как это облачное решение называется, но мой друг маркетолог-аналитик в свое время пользовался этим решением.  

Как вспомню - отпишусь по названию. 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Teamwox  - это облачное решение для проектных организаций. Сама в нем не работала.... 

 

bodyp

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

1. Управление проектами это отдельный модуль в большинстве программ, сложность в том, что при их использовании, когда их больше чем 10 штук, это уже невозможно одновременно контролировать, а визуализация большинства решений не эффективна. 

С точки зрения текущего управления в коммерческой службе - уровень не начальник ОП, их в среднем до 5 штук (в текущем режиме), т.е. это терпимо, но это должно быть интегрировано в текущую работу менеджера. А если использовать принцип проектов для каждой сделки, а это промышленные продажи с длинным циклом, то это не удобно.  

2. Teamwox - это не плохое решение для конкретных задач, но для управления продажами я бы не рискнул его использовать. 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

Все так интересно))