CRM система для продаж от Terrasoft

27 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
CRM система для продаж от Terrasoft

В этой теме хотелось бы обсудить CRM системы для продажников от компании Terrasoft. 
Детальная информация о продукте: http://www.terrasoft.ru/sales/
 

Существует множество мнений об этом продукте, так что в этой теме хотелось бы поставить все точки над i. 
Брать или не брать? 
 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Не брать

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

почему?

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Мне кажется, должна быть очень веская причина, чтобы выбрать решение со столь неудобной тарифной политикой. Тот же фреш-црм в десятки раз дешевле за тот же функционал. 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Роман, ну у нас весь отдел продаж работает на террасофте - и ничего))))

Не в сети

большой отдел? как давно провели внедрение этой системы?

Не в сети

Отдел -45 человек. Внедрили еще до меня а я работаю в компании 1,5 года. В принципе, устраивает все.

Не в сети

Тимур набиев пишет:

Отдел -45 человек. Внедрили еще до меня а я работаю в компании 1,5 года. В принципе, устраивает все.

Ого! Ничего себе отдел! )) Была бы нормальная CRM, давно сократили бы половину! )))

Monitor CRM - больше, чем CRM!

Не в сети

Забавная мысль. То есть теперь Crm определяет штатное расписание компании. Браво. Теория относительности в продажах открыта!

И как одно зависит от другого?

-------------------

Ага, реально странное высказывание. Мы не знаем ни сколько до было, ни что за компания и чем занимается. Действительно, CRM приводит к высвобождению времени и трудовых ресурсов, которые можно, например, на поиск новых клиентов направить. Но сказать, что CRM приводит к сокращениям... Удивительное высказывание от вендора. Думаю, они просто друг друга недопоняли.

Не в сети

Я всегда думал, что разумная плотность клиентов (новых или постоянных) влияет на количество менеджеров.

А тут...открытие Америки прямо. Интеллектуальная crm, которая все сделает за менеджера. И позвонит и съездит и факс с емейлом отправит.

Генезис в действии.

Наступает эпоха машин... Блин. Плохо дело. Скоро меня выкинут на свалку. Дворником пойду. А жаль...

Так и вижу картину. 200000 безработных российских менеджеров по продажам штурмуют подземный туннель по Ла-Маншем в надежде попасть на туманный Альбион в поисках заработка. Жесть.

-------------------

Антон, нифига подобного. Таких, как ты, ни одна CRM мира даже с машинным обучением не заменит! А вот сохранять, сегментировать и даже отвечать на простые звонки она умеет. Так пусть рутиной софтина занимается, а люди - мышлением, стратегией, коммуникацией, убеждением.

Любая машина - это программа, жесткий алгоритм. В обозримом будущем замена людей не планируется. 

Не в сети

Все равно страшновато.

Просто пугает лёгкость и скорость изменений. 20 лет назад - бабина и дисковый номеронабиратель.

10 лет назад...базы данных с рассылкой факсов.

Сегодня - crm с мозгами.

Завтра - эххх.... 

-------------------

Не в сети

Говорила мне мама...иди врачом. Население планеты растёт и вечно...то понос, то золотуха...работы будет всегда навалом.

-------------------

Не в сети

Алинушка пишет:

Ага, реально странное высказывание. Мы не знаем ни сколько до было, ни что за компания и чем занимается. Действительно, CRM приводит к высвобождению времени и трудовых ресурсов, которые можно, например, на поиск новых клиентов направить. Но сказать, что CRM приводит к сокращениям... Удивительное высказывание от вендора. Думаю, они просто друг друга недопоняли.

Алина, а кучу "смайликов" (ну скобочки такие) в моем посте Вы не заметили? )))

 

Monitor CRM - больше, чем CRM!

Однако :-) Нет, не заметила. Тут многие взрослые ребята смайликами балуются, прикрывая ими сомнительные речи. Хорошо, если это был такой сарказм-сарказм. А то я уж испугалась - такое от опытного вендора услышать.

Не в сети

Ну не то что бы сарказм, просто шутка в ответ на предыдущие посты ))

А если серьезно, то интересно было бы узнать, что за отрасль... 45 бойцов в отделе продаж, это действительно довольно много.

Monitor CRM - больше, чем CRM!

В профиле значится ПЭК - экспедиторы. Не верится в 45 человек в одном отделе. Если распределенный - вполне.

Не в сети

Делет

-------------------

Не в сети

и все-таки, каков финальный вердикт? 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Роман Жуков пишет:

и все-таки, каков финальный вердикт? 

так мы же не знаем ничего по ситуации - сколько людей, какие задачи, что хотите от црм. если сами не определились с этим, значит не брать, т.к. и внедрить не получится

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

с задачами давно уже определились, по этому критерию система целиком и полностью подходит, просто интересно было узнать мнение опытных пользователей. 

Не в сети

Роман Жуков пишет:

с задачами давно уже определились, по этому критерию система целиком и полностью подходит, просто интересно было узнать мнение опытных пользователей. 

Ну, по задачам, подходит не одна CRM. У них в принципе работа такая. А чем именно продиктован ваш выбор?

Список задач, структуру продаж, продукт в студию!

После этого ответ ваш вопрос будет более конструктивен, как думаете коллеги?

+ бюджет на внедрение. С Террасофт в этом плане шутки плохи, они к валюте привязаны.

Не в сети

Я имею в виду, что  Atemis делает не только CRM, но и HR, маркетинг, администрирование, проекты и финансы-по сути все, что надо для бизнеса) а модулей CRM у них аж 12) 

Не в сети

Здравствуйте! Пользовалась разными CRM системами. Но сейчас  выбрала именно https://clientbase.ru. Удобная, практичная и просто незаменимая программа, всем советую!