Для ГУРУ -Как продать то, что практически не продается

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Для ГУРУ -Как продать то, что практически не продается

Уважаемые коллеги, добрый день.

Требуется помощь  - наш Издательский дом делает журнал для жителей мегаполиса  -Москва и область. Журнал формата - глянец. Без политики, сплетен и чернухи. Пишем о том, что окружает современного жителя мегаполиса, про интересных людей, об искустве и путешествиях и тд. Похожие журналы  -Сноб, Экваер

Вот в чем вопрос:

рынок стагнирует, реклама продается плохо. Что делать в данной ситуации ? Какие способы продажи лучше выбрать ? работают ли в данном случае холодные звонки ? Если нет - то какие есть способы привлечения рекламодателей ?

Буду признателен за подробный ответ.

ps

мы в продаж не новички, прошу банальные советы не давать

спасибо

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Бумага умирает. Хотите вы это или нет.

Не в сети

Спасибо "Солнышко" - очень дельный комментарий. Но для того что бы продавать то, что продается и так, хорошие продажники (ГУРУ) не нужны !!!! А истинные компитенции можно раскрыть только в сложных проектах и на сложных рынках.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

"То, что продается и так" это сухари в хлебном киоске. Их "Гуру" продавать не будут, т.к. большого ума такая продажа не требует.

Но к сложным проектам, которыми профи будут заниматься относятся не то, что сложно продать из-за ненужности товара, а то, что на самом деле полезно, но выгода неочевидна и её непросто донести до потенциального покупателя.

Вам же не обязательно бумажные издания до конца жизни продавать?)))

 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Чтобы знать КАК продать, нужно понять ЧТО мы продаем. Какие отличительные особенности у журнала? Кто целевая аудитория? Какая цена розничная, оптовая. Без этих исходников давать рекомендации - как пальцем в небо. По хорошему - нужно построить стратегию, если это стартап, как я понимаю, придется сначала вливать, и немало. Искать свои отличительные фишки, если их нет - разрабатывать и внедрять. А готовых ответов, типа "сделай цвет обложки синим и будет тебе счастье" - никто не даст.