Друг конкурента нам враг или рядовой покупатель?

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Друг конкурента нам враг или рядовой покупатель?

Всем привет.
Повадилась к нам приходить подруга конкурента, не так что покупает, а добирает специализированный товар. Живёт она рядом с нашим магазином. Как приходит, так начинает при наших покупателя хвалить конкурента, что он и лучше и скидки ей даёт и ассортимент у него шире и тд. А у нас сколько раз добирала раз через раз недовольства, то продукт испорчен оказывается, то мы не то положили, то не доложили. Постоянные претензии. Недавно к нас очередь была из покупателей, так она стоя в очереди шумела, что у конкурента нет очередей, двое уехали к нему, тк она адрес дала. Понимаю, что детсад. Но как бороться и что делать? Купила она у нас вишню 4 пакета по полкило. Заморозка. Привозит нам её поставили по 10 кг, мы сами фасуем. Соответственно 16 человек купили, нареканий не было. А она приносит назад вишню, 1,5 кг проварила и всплыли черви.. Я видео её посмотрела, сразу говорю не вопрос деньги отдам, поставщику напишу. Приносит в магазин вишню назад. Что вы думаете, забираю домой, оставшиеся пол кило с партии.. Ни единого червячкп. Видео отсылаю ей. Она говорит, что человек она честный и подлость бы не сделала. И что мы не клиентоориентированы. Задаю вопрос, как же её ориентированы, если без разговора деньги вернули, хотя вишня идеальная... Ну вот что делать с такой клиенткой?

Если подобная тема была уже, дайте пожалуйста ссылку. На форуме я новичок, прошу прощения если не туда или не так пишу. Первое сообщениена форуме и тишина)

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Замуж ей надо :)

Ангелу!

Тупо антиреклама в вашем магазине. Устройте ей скандал прилюдно angry... больше не придёт laugh.

А так небось комиссию получает у конкурента и пользуется вашей вежливостью ... 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Добрый день! Я присоединяюсь к коллегам! 

От себя добавлю: тут нужен нестандартный ход. Обдумаю, позже варианты напишу.

А пока что Ваш ход мыслей должен быть минимум: а) не надо с ней ругаться, она сознательно (или нет?) Вас провоцирует; б) обращать в свою веру тоже не надо с ней спешить - не очень Вам такой Клиент нужен. 

Развиваю мысль: Вам не только нужно ей устроить некий скандал, надо еще сделать так, чтобы такой "мулькой" можно было пользоваться постоянно, системно. И с ней, и с подобными ей персонажами. А вообще - "шоподелать?" такова жизнь, приходится иногда и с занудами работать - Клиент всегда прав. Теоретически, нормальный человек, поймав червячков, уже не приходил бы, что со скандалом, что без него. Так что соглашаюсь - наводка. 

Напомню историю из Ваших интернетов, про вышки 5G. Народ в селе потянулся в офис ныть, мол, от нее и голова болит, и лучи чуть ли не живность убивают во дворе. Директор выслушал и говорит: "Ок, я все понял. Теперь представьте, что будет, когда мы её включим?!". 

Волосян пишет:

" И с ней, и с подобными ей персонажами. "

У меня специализированный магазин. Первый мой магазин. Работаем полтора года. За это время успела сделать себе имя в городе. Подобных магазинов, как мой 10 в городе. Серьезный конкурент мне только один, по той причине. что цены у меня с ним одинаковые. Я не жадничаю. От поставщиков часто слышу, что он пытается вставлять мне палки в колеса...но не обращаю внимания и продолжаю работать...

 

Насчет подруги конкурента в прошлом году тоже  была странновастенькая история, такая же как и с вишней. Купила она у меня масло 2 пачки. В коробке 20 пачек. Ни единой жалобы от других клиентов. Эта же звонит, устраивает скандал, заберите, оно с плесенью...Я тогда еще удивлялась, как так..что в одном ящике, одно хранение, а пару пачек брак...

Вот и сейчас с вишней..

Полтора года работы это совсем мало, может это специфика работы с людьми?Но я не верю в чудеса...

Совпадение, связывать с конкурентом или просто такой народ?????

Даже не знаю..

Вчера работала я. Обслуживала женщину, которая покупала много всего и коробки. Вот одну одна из коробок состоит из 3 частей. Не заметить их невозможно. 

Звонок вечером. Вы не доложили мне коробку за 46 рублей. Я в панике, как же так??Точно помню, что клала, 100 процентов. Нет! Клиентка говорит обыскались везде, ничего нет. Я говорю ей. что у нас есть камеры, сейчас посмотрим запись. Отправляю в итоге ей видео, где она забирает с собой в пакет все 3 части коробки и покидает магазин. На что клиентка дико извиняетя и говорит извините, коробка нашлась.........

 

Что происходит далее сегодня...Работает мой продавец, меня в магазине нет..приезжает эта клиентка. показывает моему продавцу чек и говорит, что вчера брала коробку и нет третьей части..продавец молча отдает эту часть.....

Вообщем я пытаюсь сказать человеку, ну ведь на камере видно же и вы это видите, что вы забираете все и уносите с собой!!!!!

Она в ответ, да вижу!!!И буду теперь приходя домой снимать видео покупок..ведь ..(снова упоминает имя конкурента моего) с ним такого никгда не было!!!!

Я ей пишу, не берите в голову, замяли, приезжайте снова..больше ответить мне нечего....

 

Ребята. кто в этой сфере давно..подскажите, что это может быть????Происк конкурента или такие покупатели просто?

 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Во-первых, если на видео видно, что покупатель забрал всё, то зачем продавец еще что-то отдаёт? Клиент, конечно, всегда прав, но и себе цену знать надо. Непреклонная решимость, так сказать. 

Во-вторых, точно также, без криков, сплетен, обсуждений, на их слова о том, что у Конкурента все хорошо, отвечайте: "Вот и отлично, что у них все здорово! У них и покупайте, я не обижусь". Тут дело в чём. С одной стороны, может показаться, что можно Клиентов своих растерять. С другой, "рынок" Ваш очень маленький, вас покупатели уже запомнили: и Вас, и Конкурентов. По ситуации дергаться не надо, ведите себя со всеми, как с равными друг другу. Постепенно Вас запомнят, как "крепость и выдержка". Скажу более. Гадить не надо таким мерзким и мелочным людям. Но и, чтобы они не ныли, и не орали, на уступки идти тоже не надо. Лучше лишнюю вишенку положите тому, кто молча берет. "Постояшки" из очереди сами поймут, кто здесь идиот. Этот пункт про то, что "люди такие". А следующий - если это "происки конкурентов".

В-третьих, не спешите ни с кем обсуждать всё это. Ни с кем - это с продавцами, коллегами. Короче, с теми, от кого сплетни быстро долетят до этой тёти. Молча работайте, время все исправит. Уясните себе, что если Конкурент таким образом решил Вас давить, то: а) он тратит на это время, силы, нервы, а может и деньги; б) "если Вам плюют в спину, значит Вы - впереди"; в) такое прилюдное заявление в очереди, мол, вот там лучше, а здесь хуже, скоро даст эффект нужный Вам: в очереди начнут заявлять, мол, вот туда и иди сама. И еще. Если ранее тёте удалось из очереди кого-то отправить к Конкуренту, Ваш вывод должен быть такой: работайте быстрее с очередью.  

И еще. Конкурент тот, видимо знает Вас. И знает, что из-за одной вишенки (коробки, пачки) Вы переживать будете сильнее, чем из-за пожара. Вот ему и не составляет труда стебаться над Вами. Делайте свое дело, не обращайте внимание на идиотов. 

А, вот пришло на ум. В следующий раз, когда тётя в очереди возмущаться начнет, вежливо попросите ее написать замечание в книгу отзывов. Во-первых, она может и остановиться. А во-вторых, это уже - по делу, замечание, надо которым Вы будете работать, а не сплетни в воздухе.