Электронное обучение "холодным звонкам". Возможно ли?

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Электронное обучение "холодным звонкам". Возможно ли?

Приветствую коллеги! 

Сегодня нашел прекрасный сайт разработчиков электронного курса обучения "холодных звонкам" для менеджеров на телефоне.

http://kraftsol.ru/products Ниже на странице их сайта есть демо-версия курса - открывается прямо в браузере.

 

 На мой взгляд, после теста демо-версии, создателям курса удалось привнести  интерактива и злободневности темам обучения. Интересные и совсем рабочие загружены  трейлеры с записью реальных звонков менеджеров. Так что это тут есть рабочие    материалы, а не тренинг по ролям в парах.

 Про то, что этот курс не для новичков уже писали в блогах не только мы,

 Но интересен взгляд и опытных и начинающих - электронное обучение кто-нибудь  пробовал? Я не беру в счет записи вебинаров и презентации с тренингов с кучей текста и  описанием различных техник и технологий. 

 А вот чтобы потренироваться,  потестироваться?

 Помогало? Работает?

Отредактировано: barman 06/08/2015 - 17:06

Быть эффективным просто, когда знаешь как

Не в сети

Хм. Либо тема не в кассу, либо никто не думал об этом.

все пошли смотреть продукт? 

Быть эффективным просто, когда знаешь как

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Сергей Седых пишет:

Хм. Либо тема не в кассу, либо никто не думал об этом.

все пошли смотреть продукт? 

Теоретически, такое обучение возможно, хотя эффективность пострадает.

НО! с таким исполнением никого ничему не научишь. им бы самим хотя бы минимальное понимание темы, прежде чем других учить.

Как проходить секретаря.   "Сергей, я представляю компанию скорпионс, соедините, пожалуйста, с коммерческим директором по поводу сотрудничества".

Ага, 100 раз тебя соединят. 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Ну согласен в части презентации и конкретно в этом примере - не все в порядке. Но если в детали не вдаваться или если диалоги "допилить" под конкретную отрасль продаж. Может ведь вполне годный продукт получиться. 

Быть эффективным просто, когда знаешь как

Аватар пользователя Лом
Не в сети

 В целом, можно что-то такое пробовать. Но, в любом случае нужен "живой" контроль. 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Будучи студентом консерватории и позже, играя в оркестре и обучая, мне приходилось работать над музыкальными фразами и предложениями, чтобы оживить их. Использовал я для этого различные приемы музыкальной выразительности.  Их несколько: динамика, тембр, темп, усиление и ослабление звука, акценты, штрихи ...  Делая ХЗ, "звонарь" имеет (извините за банальность) лишь один инструмент воздействия на собеседника - голос (тот же звук). Мало кто может похвастаться правильным владением этим инструментом, т.к. этому обучают только музыкантов и актеров, но нашего брата среди продавцов теперь мало, не то что во времена А. Райкина - помните его монолог с эффектной фишкой: "консерватория - торговая база - тюрьма"? Так вот, для того чтобы научить продавца искусству владения голосом, нужен непосредственный контакт со специалистом, который расскажет и покажет, поможет правильно произносить текст шаблона, дабы он не убивал своей монотонностью, как заезженная пластинка. Поэтому способ электронного обучения годится лишь как первый этап освоения профессии. Поскольку мне приходится этой работой заниматься, я знаю, насколько продуктивнее становится работа "звонаря", освоившего это искусство! Некоторые из них даже получают похвалу от своих телефонных собеседников за качественное общение. Закончить хочу выводом: рассматривайте проблему шире, и будет вам счастье.laugh

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Не в сети

Ильдуз, куда ж еще шире рассматривать продажи, как ни на этом ресурсе!

Конечно, электронные курсы - не панацея, вообще, в отдельности - ничто не панацея. Только комплекс мер, инструментов и наставников. Отличное сравнение с консерваторией, правильное. Но как часть работы над образованием продажника считаю необходимым комплекс мер. И настройку голоса, и игра в оркестре и по специальности и сольфеджио. Но я так понимаю, вы не рассматриваете тестирование в электронном виде как способ донесения информации в сознание продажника, на конкретных примерах. Вы только за человеческий ресурс?

Быть эффективным просто, когда знаешь как

Не в сети

Сергеу, главное в продажах - как ни крути - это человеческое общение, способность донести до покупателя информацию, глядя ему глаза. Я видел много попыток изменить это, модернизировать за счет применения разного рода схем и прибамбасов, но все они оказывались малопродуктивными по сравнению с живым человеческим общением. Поэтому продолжаю настаивать на своей точке зрения: почти все может послужить пользе, но не надо надеяться на то, что очередное "изобретение" станет "волшебной пилюлей". Как говаривал известный киноактер и поэт: "Обойди весь белый свет, - таковых в природе нет. Это я тебе, голуба, говорю как краевед".

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Не в сети

Данные программы в качестве обучения мало пригодны, если только для B&C.

А так можно использовать в качестве теста при приеме на работу, представьте в кадровом центре место глупых анкет и тестов IQ вам предложат такую программу.

Не в сети

Dmitry Lavrov пишет:

Данные программы в качестве обучения мало пригодны, если только для B&C.

А так можно использовать в качестве теста при приеме на работу, представьте в кадровом центре место глупых анкет и тестов IQ вам предложат такую программу.

согласен с Дмитрием! Вместо анкет по навыкам, где можно по наврать с три короба и проявить лояльность. Лучше практический инструмент использовать. Вот кажется и нашлось дельное применение ) спасибо за комментарии!

Быть эффективным просто, когда знаешь как

Программа сама по себе интересная, но не дает такого эффекта - которого я ожидал. Все нужное пришлось вырывать из контекста. Мое мнение - ХЗ Вас никто не научит лучше, чем Ваша личная практика а самоанализ всего разговора. Взять 10 звонков, в которых  есть хороший обход секретаря и где не получилось и сравнить. Скорее всего в одном разговоре Вы говорили более уверенно и подбирали нужные слова и голос не звучал, как у оператора - который читает как робот. А во втором Вы не полностью использовали свое вооружение и Вас обыграли. 

Согласен, в компании должна быть корпоративная база знаний, для всех подразделений. Это является возможностью планомерного развития компании, а Книга продаж является хорошим инструментом развития продаж. 

Какую форму будет иметь Корпоративная книга продаж, решать компании, в идеале это комплекс:

  • Видео и аудио материалы (на сетевых папках, CD, DVD, корпортале в разделе обучения)
  • Презентации  (на сетевых папках, CD, DVD, корпортале в разделе обучения)
  • Текстовые носители (в отделе)
  • Электронные книги  (на сетевых папках, CD, DVD, корпортале в разделе обучения) и т.д.

Требования:

  • Они актуальны (т.е. адаптированы к продукту)
  • Они используются эффективно и отвечают задачам обучения и развития продаж конкретной компании. 
  • Процесс обучения управляем, подконтролен а результаты измеримы (есть программа обучения и оценки, ответственные).

Отсюда вопрос, насколько программа обучения стороннего сайта соответствует требованиям?

Да, соответствует, но отчасти. Как вариант - заказать адаптацию продукта продавца под свою компанию и купить ее, альтернатива - все сделать самим.

Выбор за компанией?