Если продажник увольняется, то отпускать сразу или держать месяц?

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Если продажник увольняется, то отпускать сразу или держать месяц?

Доброго дня, уважаемые руководители. 

Хочу поинтересоваться, как вы решаете подобные ситуации. 

В пятницу менеджер по продажам написала заявление на увольнение. Никакого конфликта не было. Пользовалась авторитетом. В компании работала больше 4-х лет. Ее любили и сотрудники и клиенты. Все было нормально и вдруг заявление. Пробовал уговорить остаться - решение окончательное. Куда уходит не говорит. 

Теперь передо мной стоит выбор. Либо отпустить ее сразу, чтобы не разлагала обстановку в коллективе и не подбивала остальных. Либо держать по закону месяц, чтобы спокойно перенять у нее дела. У нас работает CRM, но все ли она туда перенесла, я не знаю. 

Что делать? Решать надо быстро. Пока я попросил ее в офис не приходить, пока сам не позвоню.

Не в сети

Не понял почему месяц? По закону 2 недели.
По срокам думаю 3 дня вполне достаточно что бы передать дела.

Не в сети

Я боюсь, что за эти три дня она мне деморализует весь отдел. Она же уходит, потому что где-то лучше. Значит здесь хуже. Начнет остальным на мозг капать....

Не в сети

приковать ее к батарееsmiley. да ну, смех на палке, пусть передает дела и уходит. вполне возможно, что с работой это не связано, мало ли какие тараканы в голове...может, решила сферу сменить, уйти из продаж, бизнес открыть и так далее.

Не в сети

Так надо четко расписать ней эти 3 дня.Что бы была полностью загружена.Работник по сути нужен что бы передать дела,так пускай передает.Если 3 дня много,пускай за день передаст.Все в ваших руках)

Опять же поговорить с ней и обьяснить что если будет "трындеть"вместо работы,то и вы можете с ней некорректно поступить.По вашему описанию девушка адекватная,надо по хорошему поговорить и все.

Не в сети

Разлагать? А что она давала повод? Сами говорите что долго работала, все ее любили, была авторитетом- откуда мысли о смуте? Нмв дать отработать положенный законом срок Полностью расчитать включая все премии и пожелать успехов. Если человек действительно стоящий, то можете предложить свои рекомендации на будущее. Люди ценят такие вещи. Мир тесен и с хорошими работниками нужно держать связь.

Не в сети

Повод не давала, но сами знаете как это бывает. Человек уходит куда? Обычно на более лучшее место. К конкурентам обычно. Значит другие станут спрашивать у нее, куда уходит, почему, значит у них в голове тоже начнет щелкать стадный инстинкт, что есть места и получше и т.д. 

Спасибо всем, кто ответил. 

Я сделал, как посоветовал Андрей 750.

За два часа оперативно передала мне дела, потом собрала в коробочку свои вещи, купила тортик, выпили чайку отделом без лишних разговоров и гудбай. Рассчитали мы ее по-честному.  Задерживаться на две недели она сама не хотела. Ее другая работа уже ждала. 

Тема закрыта. 

 

Аватар пользователя Auditmarket
Не в сети

Не переживайте. Докажите коллективу, что ваша компания - лучшая. Даже, если это не так, покажите людям, что вы верите в себя и свою компанию. Начальник - это лицо компании.

Есле он не уверен в себе, неопрятен, небрежен и не пунктуален, то его недостатки проэцируются на компанию. Людям неприятно работать в такой команию.

Совет: чтобы людям было зорошо работать у вас, работайте над собой.