Это будет интересно обсудить начинающим...

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Daniel
Не в сети
Это будет интересно обсудить начинающим...

Я думаю каждый из нас когда либо сталкивался, а некоторые и до сих пор сталкиваются, с такой проблемой как не четкое общение по телефону, с множеством слов паразитов таких как: "как-бы, на самом деле, пожалуй и т.д." 

Взять к примеру даже себя, я, ведя беседу с клиентом по телефону, практически всегда чувствую уверенность и полагаю что беседа протекает довольно успешно, но стоит потом прослушать запись, как всплывает огромное количество: эээммм, ааа, как бы... хотя при беседе это не замечается, потому как весь фокус внимания сконцентрирован на саму беседу. Сразу возник вопрос, посредством чего эти нюансы можно убрать? Единственный вариант, как по мне, общаться, общаться и ещё раз, общаться. У кого есть другие варианты, выдвигайте, будем обсуждать ;) 

А зачем эти нюансы убирать, если они не мешают ни вам ни клиентам? 

Если собеседник на том конце провода слышит, что перед ним живой эмоциональный человек, который экает, мыкает и т.д., а не озвучиватель скриптов, то это только плюс, имхо. Еще раз повторю, в том случае, если это не гипертрофировано.  

P.S. Молодец, что прослушиваете свои разговоры! 

Аватар пользователя Daniel
Не в сети

Андрей, спасибо!

В какой-то степени я конечно с Вами согласен, про то что это "живая" беседа, а не с бумажки чтение, но все равно хотелось бы примерно так как в фильме "Бойлерная", либо же в фильме "Волк с Уолл Стрит". Я конечно беру во внимание то, что фильм есть фильм, а жизнь есть жизнь, но я и в реале видел таких людей, которые вот так вот примерно как в тех фильмах общаются.

Аватар пользователя dizemfira
Не в сети

Напишите себе простой хороший скрипт, или несколько. И проговаривайте! Хорошо если рядом с вами есть человек, который придирается к вашей не правильной речи. Это не приятно, но полезно и эффективно, если конечно Вы будете принимать это! Постепенно Вы сами начнете за собой замечать слова паразиты, и сами будете избегать их говорить.

Сергей, примерно так же, как незрелые юноши теряют самооценку, глядя на накаченных супергероев из порно фильмов, полтора часа непрерывно удовлетворяющих свою партнершу, так же и продажники понимают свою ничтожность по сравнению с волком с Уолл Стрит. 

Во-первых, как вы правильно заметили, ЭТО КИНО. 

Во-вторых, это АМЕРИКАНСКОЕ кино. У нас и у наших клиентов совершенно другой менталитет. Попробуйте в Европе продавать по-американски и вам покрутят пальцем у виска и будут обходить стороной. 

В-третьих, продажи на высоком градусе - это довольно узкая ниша. В Бойлерной и в Волке мы видели брокеров. Примерно там же могут быть риэлторы и страховщики, хотя по-разному бывает. А вы зайдите в любой розничный американский магазин, пусть даже брендовый - Адидас, oNell и т.д. и вы увидите скучающего продавца, который вряд ли оторвет попу от стула.  

Так что не стоит тупо копировать и восхищаться чужими практиками. 

Но! совершенствоваться обязательно надо! Слушайте свои разговоры. Это очень правильно! Делайте выводы. Работайте над дикцией. Дикция, это даже важнее, чем мыканье! Особенно при общении по телефону. И не забывайте про подстройку под клиента. Под его ритм разговора, дыхание, лексику и т.д. И в тоже время оставайтесь собой, не теряйте свою индивидуальность. 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Парадокс  - чтобы быть хорошим продажником нужно разговаривать не как продажник)))

P.s. при прослушивании собственных разговоров также прихожу в отчаяние от обилия слов-паразитов((((

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Для того чтобы убрать слова паразиты необходимо твердо знать о чем вы хотите договорится с клиентом в максимуме и минимуме. Паразиты возникают в процессе обдумывания или не уверенности в предложенном варианте. Как только вы с этим определитесь у вас получится избавится от этих слов. Вы будете вести диалог в прямом смысле и будете готовы ответить на реакцию клиента в твердом выстроенном ключе. Вы как бы будете знать что сказать на его ответ. в случае неадеквата, вы автоматически будете запускать скрипт по работе с такими фразами. Я для себя нашел оптимальные варианты: перефразирование и Да, абсолютно верно, однако.

Конечно вы правы, что с паразитами бороться надо, однако они возникают от того, что ваш мозг защищает себя от переживания паузы (торможения). По этому где-то они просто необходимы дабы сохранить темп.

PS любые наши действия побуждает среда в которой мы находимся. Это следствие. Хотите поменять свои действия меняйте среду. Создавайте комфортную среду и паразиты сами пропадут. Иначе ни как!!! Или тормозите через слово. В некоторых переговорах это качество ценят!)))

Аватар пользователя Daniel
Не в сети

Спасибо Вам за столь развернутый комментарий!

Я кстати подумывал уже над тем, чтоб заучить по 5-7 вариантов на каждое возражение, надеясь что позволит не затягивать с вот этим вот -  "эээммм", а сразу, на автомате запустить те самые ответы))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Сергей, да не стоит парится! Послушайте выпуск новостей на любом ТВ канале! Профи, спец. коры. одни сплошные заикания и аканья! Но заметьте, если сюжет интересен, то все эти слова паразиты становятся как то к кстати. У меня например это способ потянуть время типа я думаю, пока листаю инет в поисках подсказки.   Всем всего!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Daniel
Не в сети

Сергей, тут Вы бесспорно правы. Чем интереснее характер разговора, тем меньше внимания обращается на эти мыканья эканья!