Ежедневные и еженедельные планы у продажников (холодки)

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Ежедневные и еженедельные планы у продажников (холодки)

Всем привет. Работаем услугах (b2b) в холодную. Изначлаьно, ставил план 40 звонов в день, но праткика показала что недозвоны/перезвоны (до выявления потребностей) переносятся на следдень, тем самым накапливается фронтработы у продажника на текущий день и чисто физически он не может успеть выявить потребность по новым сделкам. 

 

Вопрос:  какой ежедневный/еженедельный план ставите вы, позволяя менеджерам комфортно/продуктивно работать и продавать?

 

Такое количество звонков "до выявления потребностей".....Много как-то, коли не справляются...

То есть из  12-ти сработавших (3 из них уйдут, потому что их вопросом никто не занимается) - 20 теряете из-за времени, потраченного на звонки. Да не "фронт работ"у вас накапливается- у вас "забытый" клиент накапливается.
Я бы ставила задачу на количество успешных звонков, а не на звонки в целом.

Я ушел от KPI "холодный звонок", но ввел KPI "количество сгенерированных сделок в день" Так интереснее.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://dkamushkin.ru

 

 

Не в сети

Dimkinz пишет:

Я ушел от KPI "холодный звонок", но ввел KPI "количество сгенерированных сделок в день" Так интереснее.

пусть даже если назвывать это "генерация сделок", те до которых недозвонились или перенесли на другой день (сделки не дошедшие до кп), накапливаются. Или у Вас не так?

Вообще похер на звонки, должен в клюве принести открытых сделок! А дозон, передозвон меня не интересуют от слова вообще.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://dkamushkin.ru

 

 

Не в сети

Dimkinz пишет:

Вообще похер на звонки, должен в клюве принести открытых сделок! А дозон, передозвон меня не интересуют от слова вообще.

 

ок, что лично Вы вкладываете в открытую сделку? Клиент просто проявил интерес и запросил КП? Или есть четкие критерии по "теплоте"?

В нашем случае -  выявлен ЛВнПР, ЛПР

 

 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://dkamushkin.ru

 

 

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Патамушта вы дуралеи)

Делайте два контура ОП.

Пусть один звонарь отвечает за выход на ЛПР (просто дятлову работу), а реальные продажники по ЛИДам открываю/закрывают лояльных.

Но навалить на многорукого многонога нам же круче?!

Да, Дмитрий wink?

 

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.

Не в сети

ИннаЯ пишет:

Патамушта вы дуралеи)

Делайте два контура ОП.

Пусть один звонарь отвечает за выход на ЛПР (просто дятлову работу), а реальные продажники по ЛИДам открываю/закрывают лояльных.

Но навалить на многорукого многонога нам же круче?!

Да, Дмитрий wink?

 

 

думал, конечно, вывести парочку на обзвоны, других на дожимаем. Возможно, в какой-то нише это четко работает, но у нас рынок очеьн сильно изгажен. Чуть ли не каждый второй просит КП чтобы избавиться от диалога. И тут, получается первый контур с одной стороны сделал свою задачу, а второй получает полудохлого клиента. Первому бабло отдай за лид, а второму гемморой. Загонять в рамки по критерям качества лида? Да работать никто не будет. 

Олег, а ЦА для начала определить более точную? Смысл всех подряд косить) А если адекванто ЦА выделена и их проблемы, то и разговор теплее станет. Согласны же?

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

но у нас рынок очеьн сильно изгажен. Чуть ли не каждый второй просит КП чтобы избавиться от диалога.

Ну здесь как то америку Вы не открыли: везде посылают... либо на факс (да. До сих пор есть и такие!!!),  либо на мыло. 

Вопрос: а что за услуги такие в b2b, что рынок как изгадили? 

Может просто с другого бока надо подходить? Например через техническую/технологическую часть (ну это хорошо в моем случае работает)... Дольше получится, но за то качественнее... 

Успешного маркетинга продаж всем! 

P.S.: заранее приношу извинения за перепады в лексике: с высокого литературного до простонародного.