Где взять базу для обзвона

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Где взять базу для обзвона

Всем добрый день! Меня зовут Архипова Екатерина, я работаю менеджером по продаже на заводе по производству панелей ПВХ. Занимаюсь привлечением новых покупателей, с помощью холодных звонков. Часто встает проблема в поиске новых контактов для обзвона. Подскажите кто пользовался какими-либо готовыми базами (платными в том числе)? И какова актуальность таких баз? Очень буду признательна за информацию. Всем высоких продаж))!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Здравствуйте! Еще один вечный вопрос. Я Вам грубую нить нарисую, домысливайте сами, раз директор (или владелец бизнеса) Вам это не разложил. 

Во-первых, у Вас должен быть весьма точный портрет Клиента, как четкий, утвержденный документ отдела продаж Компании. Наиподробнейшее описание. В том числе, откуда у этого самого Клиента деньги.

Во-вторых, у Вас должен быть документ, который можно назвать как "Источники Клиентской базы" и "Стандарт деления Клиентской базы между менеджерами". На основании которых, вы регулярно, циклически-последовательно и пополняете свою холодную базу и в остальное рабочее время "перелопачиваете" ее. То есть, сами шерстите все те поляны, где пасутся Ваши (именно Вашей компании!) потенциальные Клиенты. 

Сделайте эту работу сами. Только директору не показывайте, пусть такой стиль работы уйдет с Вами на вольные хлеба или другое место работы. 

Когда Вы пройдете этот путь - подробного описания СЕБЕ кто такой Клиент и где его искать, тогда поймете, стоит ли вообще применять категории: а) "платные базы"; б) "наличие собственной клиентской базы приветствутется"; ну и тому подобное... 

А поставить задачу "звонарю", мол, "звони и ищи сама где хочешь" - я прям с огнеметом хочу войти в кабинет к Вашему директору... 

Не благодарите. ... 

P.S. Если ничего не поняли, пишите в личку, я набросаю Вам примеры, все поймете... ))) 

Ну опять в личку! Тут нужно писать, что бы такие как я тоже могли ознакомиться)))Добрый вечер.

ВО многих книгах читал, о том как нарисовать портрет клиента. Сколько пытался так и не могу найти места, где этих клиентов искать. Если честно хотелось бы "пинок" в нужном направлении)) У нас магазин сантехники, изначально запланированный как интернет магазин, но по факту работаем с компаниями по капремонту. Своих клиентов я вижу в лице монтажников, по факту же 80 % оборота компании строители, 10 %  ЖКХ , 5% монтажники и 5 % розница.

 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Ладно, ладно, успокойтесь!..)) "Тут писать не нужно". Потому, что весь этот опыт денег стоил. А также потому, что вместо "спасибо" будут возражения. Еще много почему. Иногда, выложить парочку кейсов можно, че ж мы, звери какие что ли? 

Начнем, может другие "гуры" подтянутся... Или гурии...)))...  Вы разложили своих 100% действующих Клиентов очень грубо. Во-первых, "интернет-развитие", которое Вы планировали, пока отложим. 

Во-вторых. Тех Клиентов, что имеются, опишите как можно тщательнее. Точнее - тщательнЕе, как говорит Жванецкий. 

Если это юрлицо, то его специфику, вид деятельности, кто ЛПР и где он сидит. В какой каше СВОЕГО рынка варится этот Клиент? Кто его Клиенты? Откуда у него деньги? Какую проблему он решает Вашим товаром? В последний вопрос вплетайте все Ваши конкурентные преимущества, в т.ч. скрытые на первый взгляд. 

Если это физик, история та же. Но физиков можно и нужно обозначить и по возрастной и половой принадлежности. И по доходу. Дойдите в маразме описания до цвета глаз Клиента. Но не выходите за пределы одного листа. 

В-третьих, купите карту района работы (напечатайте и склейте из Я.Карт) и на нем обозначьте, откуда до Вас доезжают юрики, скорее всего сможете прикинуть, откуда берутся и физики. 

В данном случае, когда Клиент уже фактически есть - просто по всяким 2ГИС начинайте перелопачивать свой район на предмет восполнения пробелов. 

Работа муторная. Представьте теперь, что Вас ждет с "думал, что будут монтажники"? 

Пройдя все это, получите опыт, который Вам четко обозначит: а) сколько Вы стОите для работодателя; б) 90% малых предпринимателей, мягко говоря, не представляют себе своего Клиента; г) работодатели сами чураются такой (основной, на минуточку!) работы, и не хотят достойно платить тем, кто занимается "развитием". 

До примеров дойдем, Ваш выход с вопросами, коллега!

 
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

И какова актуальность таких баз? Очень буду признательна за информацию. Всем высоких продаж))!sad

На мой взгляд, базу можно только наработать. Ну если под пониманием "база продаж" и имеется "база продаж" а не тупой набор контактных данных, выгруженных из 2гис, или ещё откуда. 


Всё покупается - всё продаётся!