Где взять базу для обзвона

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Где взять базу для обзвона

Всем добрый день! Меня зовут Архипова Екатерина, я работаю менеджером по продаже на заводе по производству панелей ПВХ. Занимаюсь привлечением новых покупателей, с помощью холодных звонков. Часто встает проблема в поиске новых контактов для обзвона. Подскажите кто пользовался какими-либо готовыми базами (платными в том числе)? И какова актуальность таких баз? Очень буду признательна за информацию. Всем высоких продаж))!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Здравствуйте! Еще один вечный вопрос. Я Вам грубую нить нарисую, домысливайте сами, раз директор (или владелец бизнеса) Вам это не разложил. 

Во-первых, у Вас должен быть весьма точный портрет Клиента, как четкий, утвержденный документ отдела продаж Компании. Наиподробнейшее описание. В том числе, откуда у этого самого Клиента деньги.

Во-вторых, у Вас должен быть документ, который можно назвать как "Источники Клиентской базы" и "Стандарт деления Клиентской базы между менеджерами". На основании которых, вы регулярно, циклически-последовательно и пополняете свою холодную базу и в остальное рабочее время "перелопачиваете" ее. То есть, сами шерстите все те поляны, где пасутся Ваши (именно Вашей компании!) потенциальные Клиенты. 

Сделайте эту работу сами. Только директору не показывайте, пусть такой стиль работы уйдет с Вами на вольные хлеба или другое место работы. 

Когда Вы пройдете этот путь - подробного описания СЕБЕ кто такой Клиент и где его искать, тогда поймете, стоит ли вообще применять категории: а) "платные базы"; б) "наличие собственной клиентской базы приветствутется"; ну и тому подобное... 

А поставить задачу "звонарю", мол, "звони и ищи сама где хочешь" - я прям с огнеметом хочу войти в кабинет к Вашему директору... 

Не благодарите. ... 

P.S. Если ничего не поняли, пишите в личку, я набросаю Вам примеры, все поймете... ))) 

Ну опять в личку! Тут нужно писать, что бы такие как я тоже могли ознакомиться)))Добрый вечер.

ВО многих книгах читал, о том как нарисовать портрет клиента. Сколько пытался так и не могу найти места, где этих клиентов искать. Если честно хотелось бы "пинок" в нужном направлении)) У нас магазин сантехники, изначально запланированный как интернет магазин, но по факту работаем с компаниями по капремонту. Своих клиентов я вижу в лице монтажников, по факту же 80 % оборота компании строители, 10 %  ЖКХ , 5% монтажники и 5 % розница.

 

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Ладно, ладно, успокойтесь!..)) "Тут писать не нужно". Потому, что весь этот опыт денег стоил. А также потому, что вместо "спасибо" будут возражения. Еще много почему. Иногда, выложить парочку кейсов можно, че ж мы, звери какие что ли? 

Начнем, может другие "гуры" подтянутся... Или гурии...)))...  Вы разложили своих 100% действующих Клиентов очень грубо. Во-первых, "интернет-развитие", которое Вы планировали, пока отложим. 

Во-вторых. Тех Клиентов, что имеются, опишите как можно тщательнее. Точнее - тщательнЕе, как говорит Жванецкий. 

Если это юрлицо, то его специфику, вид деятельности, кто ЛПР и где он сидит. В какой каше СВОЕГО рынка варится этот Клиент? Кто его Клиенты? Откуда у него деньги? Какую проблему он решает Вашим товаром? В последний вопрос вплетайте все Ваши конкурентные преимущества, в т.ч. скрытые на первый взгляд. 

Если это физик, история та же. Но физиков можно и нужно обозначить и по возрастной и половой принадлежности. И по доходу. Дойдите в маразме описания до цвета глаз Клиента. Но не выходите за пределы одного листа. 

В-третьих, купите карту района работы (напечатайте и склейте из Я.Карт) и на нем обозначьте, откуда до Вас доезжают юрики, скорее всего сможете прикинуть, откуда берутся и физики. 

В данном случае, когда Клиент уже фактически есть - просто по всяким 2ГИС начинайте перелопачивать свой район на предмет восполнения пробелов. 

Работа муторная. Представьте теперь, что Вас ждет с "думал, что будут монтажники"? 

Пройдя все это, получите опыт, который Вам четко обозначит: а) сколько Вы стОите для работодателя; б) 90% малых предпринимателей, мягко говоря, не представляют себе своего Клиента; г) работодатели сами чураются такой (основной, на минуточку!) работы, и не хотят достойно платить тем, кто занимается "развитием". 

До примеров дойдем, Ваш выход с вопросами, коллега!

 
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

И какова актуальность таких баз? Очень буду признательна за информацию. Всем высоких продаж))!sad

На мой взгляд, базу можно только наработать. Ну если под пониманием "база продаж" и имеется "база продаж" а не тупой набор контактных данных, выгруженных из 2гис, или ещё откуда. 


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

По крайней мере это лучше, чем просто холодные обзвоны, где секретари посылают всех к черту. Особенно тяжело в строительной тематике, в отличие от оптовой и розничной инженерии (например), где могут соединять с закупщиками и директорами. Есть такой вариант:

https://prof-doska.ru/info/stroiteli

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Shish81 пишет:

По крайней мере это лучше, чем просто холодные обзвоны, где секретари посылают всех к черту. Особенно тяжело в строительной тематике, в отличие от оптовой и розничной инженерии (например), где могут соединять с закупщиками и директорами. Есть такой вариант:

https://prof-doska.ru/info/stroiteli

 

 

За 300 рублей это и будет база для холодного обзвона при котором секретари будут посылать к чёрту. Из контактов там будет ФИО директора, эл. адрес spam@mail.ru и общий телефон)))  Если есть время, то надо брать такую и звонить - долго, неприятно, но кудаж деваться?  Если есть несколько десятков тысяч на покупку базы, то можно купить у кого-то из "коллег". Ищете через соцсети сотрудников фирм-конкурентов и делаете непристойное предложение))  идеально подходят продавцы-фермеры, т.к. у них много контактов и мало заинтересованности в том, чтобы их сохранить. И зп маленькие)))

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

 посмотрите  https://www.youtube.com/watch?v=N57zDeQItqo#action=share 

trackergrad.ru      89228818108

Общая схема:

А. Продукт который можно выбирать (когда продажник устраивается на работу) или ведет начальные переговоры по продаже продукта на полный аутсорс (это как продажник в фирме, только на работу физически не ходит или редко).

1. Владелец продукта должен сделать продажу Продукта/Услуги Продажнику (чтобы он его всего 1 раз купил, т.е. устроился на работу продажником или подписал договор об аутсорсе).

В этот момент очень удобно выяснить все вопросы по текущим продажам продукта: какие клиенты категорий А,Б, какие у них признаки, какие клиенты категорий В,Г,Д какие у них признаки (стоппризнаки), как делались продажи, какими методами, какой маркетинг-продвижение используется, как увязан с продажами, как продажник берет клиентов из разных каналов маркетинга. Как построен цикл улучшения продукта (очень часто для сложных АйТи продуктов, BI, Data Mining и т.п.) участвует ли продажник в нем через действующих клиентов. Продажник это фуллстек или делится (коллцентр, холодный, охотник, фермер и т.п.). 

Какие должности или функциональности являются стейкхолдерами по продукту, в каких ролях. 

Какой цикл продажи мини-миди?

2. По точке входа в компанию могут быть: разные отделы (HR, маркетинг, сейлзы, бухгалтерия, айтишники), статьи руководства в СМИ и СС, анализ сайта на отделы, руков, сотрудников. Хотя бы должность/функция, ФИО. Лучше мейл (прямой) и прямой телефон.

3. Если главный стейкхолдер дир, то это проще. У 3 000 000 ЮЛ (из 4 млн действующих) есть сотовый дира. Там же есть ФиО. Какая-то часть телефонов есть и в нете, но выгруза списков по признаку город/деятельность + оборот2018 + прибыль2018 + сотовый там нет. Качество базы по сотовым объясняю только по телефону (много факторов влияния). Сам пользую базу по разным проектам. Из последних 60 компаний с оборотом от 1,0 - 22,0 млрд. по одному подмосковному городу. Так что не надо блабла по поводу баз. Вы просто не знаете что есть 2ГИС, прочие желтые, агрегаторы, какой признак сбора, что берут, как проверяют, актуальност, методы, какие косяки могут сделать, где их меньше, как работать, какой результат можно получить. Не каждый может звонить сразу диру на сотовый с оборотом 1-5 миллиардов рублей (с продажей, общением, чтобы сразу не послал). Ну и продукт должен быть дорогой, класный, не гуано мамонта.

 

 

__________________________________________________________________________________________________

upb2b: Холодные звонки в Enterprise b2b это маст хэв. Исли захотите, то найдете нас. И да прибудут с Вами b2b2b продажи

Аватар пользователя Лом
Не в сети

ra2003 пишет:

Если главный стейкхолдер дир, то это проще. У 3 000 000 ЮЛ (из 4 млн действующих) есть сотовый дира. 

Плохо только то, что эти 3 млн. компаний по большей части никому не интересны, иначе бы не выкладывали сотовый деректора на всеобщее обозрение) А те, которые интересны, там телефон этот 100 лет назад стал не актуальным. Кому надо, чтоб ему 10 раз на день звонили все подряд? 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Это вы по своему опыту работы с базой ::inroll:alaska:: сказали или просто в лужу пукнули для звуковокого эффекта? Даю 3 разреза. Реальных примеров обзвона. 1.По свому маленькому городишку выгрузил 60 компаний с оборотом от 1 000 000 000 рублей до 30 000 000  000 рублей. Таких компаний 60. Звоню первым 10 попадание примерно 8-9 из 10. Например торговец мерседесами. Другой пример обзванивали нефтегазодобывающие. Из 1500 (примерно) примерно 900 попали на дира. Да, не 100% но вполне норм3. Продаж бух услуг по Питеру. Уже 6 раз пользуют. Как думаете, если бы база была гуано, они бы даже второй раз брали? . Если знаете базу лучше по прямым или сотовым диров, то озвучьте. Если вам не интересны средние и крупные компании, то не озвучивайте за всех продажников, плиз!

А если вы про некие "виртуальные" другие базы взятые непонятно откуда и как спаршенные, то да, гуано парсеров много на рынке, а мы берем номера из сдачи бухотчетности ЮЛ, регистрации в ФНС и Росстат, других правильных баз. И можно посмотреть, что компания именно этот сотовый указала, сдавая бухотчетность за 2018 год или зарегистрировав пару дней назад ООО именно этот телефон указала как контактный.

__________________________________________________________________________________________________

upb2b: Холодные звонки в Enterprise b2b это маст хэв. Исли захотите, то найдете нас. И да прибудут с Вами b2b2b продажи

Аватар пользователя Лом
Не в сети

ra2003 пишет:

Это вы по своему опыту работы с базой ::inroll:alaska:: сказали или просто в лужу пукнули для звуковокого эффекта? Даю 3 разреза. Реальных примеров обзвона. 1.По свому маленькому городишку выгрузил 60 компаний с оборотом от 1 000 000 000 рублей до 30 000 000  000 рублей. Таких компаний 60. Звоню первым 10 попадание примерно 8-9 из 10. Например торговец мерседесами. Другой пример обзванивали нефтегазодобывающие. Из 1500 (примерно) примерно 900 попали на дира. Да, не 100% но вполне норм3. Продаж бух услуг по Питеру. Уже 6 раз пользуют. Как думаете, если бы база была гуано, они бы даже второй раз брали? . Если знаете базу лучше по прямым или сотовым диров, то озвучьте. Если вам не интересны средние и крупные компании, то не озвучивайте за всех продажников, плиз!

А если вы про некие "виртуальные" другие базы взятые непонятно откуда и как спаршенные, то да, гуано парсеров много на рынке, а мы берем номера из сдачи бухотчетности ЮЛ, регистрации в ФНС и Росстат, других правильных баз. И можно посмотреть, что компания именно этот сотовый указала, сдавая бухотчетность за 2018 год или зарегистрировав пару дней назад ООО именно этот телефон указала как контактный.

Пукать в лужу будете у себя во дворе с друзьями-гопниками. Учитесь общаться по-человечески, пригодится в продажах.

Работаю лет 10 с выгрузками из сдачи бухотчетности ЮЛ, регистрации в ФНС и Росстат типа СПАРК и иже с ними. Телефонов директоров крупных организаций там нет и быть не может. Свои контактные данные оставляют как раз руководители компаний с оборотом "от 1 до 30 млн.", которые как клиенты мало кому интересны, т.к. им и продать особо нечего, т.к. у них ни потребностей интересных для продажника ни денег.

 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Проведите конкурсы в ТЦ вашего района и будет вам хорошая, качественная база. Не заспамленная звонками)

Не в сети

А зачем вам обзовон? Есть такая вещь как реклама. Хорошая рекалама (Первый канал в прайм тайм) сама найдёт покупателей. А ваша работа отгружать товар и консультировать покупателей

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Козырная шутка!!! ...))) 

Не в сети

Я покупал базы здесь https://bazabiz.ru. Понравилось, что можно купить отдельные категории, категорий много, около 1000.

Я, в частности, купил 2 категории по своей тематике, пока доволен :)