Голова кругом Help...

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Голова кругом Help...

Доброго время суток. Столкнулся с проблемой продаж в новой компаний предыстория примерно такая....  Лакокрасочное предприятие (такое то) очень быстро и стремительно вошло на рынок,потом начало хромать качество продукции и не обосновано подниматься цены за товар одним словом бренд убили народ перестал брать да еще и бухгалтерия там дел натворила мама не горюй......Со временем ,данное предприятие перешло на изготовление краски только промышленного варианта.Но время прошло вроде все нормалзовалось,поменяли технологов,закупили отличное итальянское оборудование. Генеральный дал задание выходить на рынки со старым брендом но совершенно новым качеством товара с условием что под реал не давать под комиссию тоже. работать по предоплате и это тоже не страшно тем  паче качество товара у нас лучше многих местных гигантов.Так вот банка краски стоит у нас 9.48дол.у конкурентов 11.78дол с завода изготавителя но все меняется когда товар попадает на рынки каким то волшебным образом цена конкурентов получаеться 9 дол ровно иногда еще ниже  да еще и налом а я со своим перечетом иду дальше чем вижу,старые клиенты от нашего бренда открещиваються но брать будут если мы цену сделаем на порядок меньше но тогда смысла работать не будет что делать ума не проложу на рекламу денег пока не выделяют про пиар вообще молчу....Конечно можно было просто улыбнуться и бросить данное предприятие и наити нармальных производителей но уже самаму интересно смогу ли я его поднять,раскрутить бренд и вернуть на достойный уровень.....  

Отредактировано: Анатолий Ирицпухов 19/04/2013 - 19:45

Приветствую! 

В следующий раз расставляйте запятые. Иначе смысл ловится с трудом. 

Для начала надо эту задачку решить, тогда и остальное будет понятнее: 

у конкурентов 11.78дол с завода изготавителя но все меняется когда товар попадает на рынки каким то волшебным образом цена конкурентов получаеться 9 дол

Удачи!

Хорошо спасибо учту с запятыми.Волшебство происходит в двух случаях либо обнал либо большие дилерские скидки схема дилерства довольно простая у завода изготовителя есть определенная норма которую он должен выпустить чтоб покрыть свой расходы и получить прибыль,,цена составляется вот таким образом =  учет аренды земли,амортизации оборудования,расходный материал,энерго носители, зарплата персоналу,прочие расходы и конечно же прибыль... допустим норма будет  100.000 банок краски в месяц а предприятие делает 500.000 когда все расходы покрыты и есть уже ожидаемая прибыль. начинается самое интересное убирается аренда земли,зарплата персонала,амортизация составит процентов 30,так же уходят прочие расходы и срезается прибыль таким образом крупные дилеры получают скидку на товар в размере 50 процентов и получается огромное количество товара по низкой цене выходит на рынок...как мне свой товар протолкнуть и закрепить на рынке вот в чем вопрос????   

Т.е. имеем следующую ситуацию. 

1. По потребительским качествам ваш товар не отстранен от конкурентов. Грубо говоря одно и тоже и по сути и в глазах потребителя. 

2. За счет высоких продаж дилерская цена у конкурентов ниже, чем у вас, розничная тоже ниже чем у вас. 

3. Рынок закрыт конкурентами. Новых не охваченных точек нет. 

Ваш вопрос звучит так:  "Как на B2B рынке переманить клиентов у конкурентов и продать им более дорогой товар, который ничуть не лучше более дешевых конкурентов?"

Я все правильно понял?

Да всё верно...только качество у нас лучше...

Но вы позиционируетесь в одном сегменте с конкурентами? У вас нет  позиционирования, как премиум продукта?

Не в сети

Задача еще та, конечно...Мне кажется, этот вопрос должен решать Вас босс. Или что то делать с ценой, или же, если реально качество лучше , начинать позиционирование в более высоком сегменте, ведь должно быть обоснование цены с точки зрения клиента.

Все верно но дело в том что основная масса потребителей смотрит не на качество продукта,а  на его цену...примерный анализ рынка таков что из 500 магазинов согласились сотрудничать только три и то под реал,а реал штука скрупулезная потом устанешь бегать за своими деньгами ...а директору по барабану он  на стройки в бочках продаёт по 225кг ,а наша задача захватить рынок 

Вы не совсем правы. Если бы люди покупали только по цене, то не было бы: 

- ручек Parker 

- автомобилей дороже запорожца 

- отдыха лучше Крыма 

и т.д. и т.п. 

Я не просто так спросил про сегментирование вашего продукта. Если вы позиционируетесь в одной нише с более дешевыми красками, то ничего удивительно, что никто не хочет покупать вашу. Зачем покупать тоже самое, только дороже? 

Поэтому надо отстраняться от конкурентов. Возможностей масса. Наверное самый дорогой для маркетингового бюджета вариант - это  сегментирование "мы  - примиум краска". Это реально долго и дорого. Но если получится, то будете в шоколаде. Вариант по-проще - нишевание "наша краска специально разработана для окрашивания фасадов в лунную ночь". Ни у кого больше такой специальной краски нет. Это поможет стать на полки в магазинах. Есть еще куча вариантов позиционирования. 

Но если поддержки и понимания верхнего руководства в этом процессе нет, то ничего не выйдет. 

Спасибо Андрей в это что то есть...

 

Не в сети

а зачем ему розница, если он оптом продает? смысл захватывать розницу, если оптом хорошо идет? а если это на самом деле нужно - нужны вложения в пиар и рекламу...в общем, на вас возложили задачу, рисуйте план мероприятий по продвижению и доносите инфо до босса. пусть думает...это его бизнес

Аватар пользователя Солнышко
Не в сети

Отгребают у нас менеджеры по продажам за все.  Боссом поставлена задача: "Продавай и не дури голову". Не можешь - давай до свиданья. Сама сколько раз сталкивалась с такими боссами.