Идеальный менеджер

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Metodychka
Не в сети
Идеальный менеджер

ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ

«По мнению HRtime”
 
Успешность результата любого бизнеса зависит от тех, кто реализует конечный продукт –менеджеров по продажам. И очень часто для того, чтобы определить самых эффективных из них мы нуждаемся в наборе определенных показателей-ориентиров. Каков же портрет идеального продавца, какими личностными и профессиональными компетенциями он должен обладать, чтобы максимально успешно выполнять продажи. Именно о таких характеристиках сегодня и пойдет речь.
1. Общительность
2. Умение слышать клиента
3. Правильная и поставленная речь
4. Доброжелательность 
5. Активность
6. Вежливость, воспитанность, хорошие манеры
7. Самообладание и терпение 
8. Успешный образ
9. Умение формировать позитивные отношения с клиентом 
10. Саморазвитие и желание обучаться
11. Мотивация
12. Знание продукта, вера в него
13. Применение своих знаний на практике
14. Умение выходить из зоны комфорта 
15. Ориентированность на результат 
16. Умение работать в команде 
17. Дисциплинированность и ответственность 
 
Конечно идеальных продавцов, как и идеальных людей не существует. Тем не менее по данному списку личных и профессиональных качеств можно сформировать требования к тому идеальному менеджеру по продажам, который нужен именно вашей компании. Здесь можно учесть, как объективные требования, так и особенности корпоративной культуры вашей компании. 
Источник: https://t.me/metodychka777/25
Аватар пользователя Valenti
Не в сети

и в итоге - это Алиса от Яндекса, wink.

 

Аватар пользователя Metodychka
Не в сети

Ну в определенном смысле да) однако задача отфильтровывать всю информацию исходя из своего опыта) 

Мне кажется сейчас нет такой темы, которую бы не разбирали на разных ресурсах)

Михаил, приветствую! 

На самом деле, очень противоречивые чувства вызвал пост. Как скромный представитель профессии, был немного озадачен. 

Потому как этому списку, как очень просто, так и очень сложно соответствовать, и результат будет зависеть только от того кто ищет, а не тот, кто откликается, при должной сноровке, это всё можно банально подстроить, если четко понимать цели работодателя. 

 

Это настолько общие фразы, что этот же список можно поставить на:

- проектного менеджера

- key account менеджера

- HR специалиста

- и даже на человека который стоит за станком, но является первым в производственной цепочке и так или иначе должен взаимодействовать с другими членами этой цепи. (убрать можно разве что общительность) 

 

Любая компания, абсолютно любая, если она объективно ищет грамотного и полезного сотрудника может руководствоваться этим списком. 

 

Исключением может быть водитель доставщик Васген, который доставляет пиццу по конкретному району, понимаете о чем я :)

 

Поэтому, не уверен, что HRtime в этом плане полностью откровенны и профессиональны в выборе менеджера по продажам. 

Это просто сведение профессии и человеческого ресурса к какому-то базовому определению просто что это....человек, и он адекватен.  

Как то...обидно даже что ли

Что в продажниках ищут именно это. 

Что в общем по умолчанию должно быть у взрослого человека...а вешать сюда сразу ярлык - что это идеальный продавец...ну такое...

 

При всём уважении, конечно, просто мнение ) 

 

P.S. любопытный пункт про "успешный образ" ...интересно как это коррелирует с профессией именно продажника )) любопытно, действительно ли вы думаете что успешный образ, будет помогать продавать и нужен мастеру продаж..

Аватар пользователя Metodychka
Не в сети

Критерии действительно общие, но вы не забывайте, что и "продукты" у всех разные, а значит и ключевые критерии будут не у всех заточены под "одного"... К слову об "успешном образе", при моем продукте, которым я много лет занимался, это был ключевой фактор, вряд ли вы сможете подписать контракт на сумму от 10млн$ одетым в свитер и джинсы или же костюм за 50 тыс руб... Клиент у которого такие суммы есть, смотрит первостепенно "кто просит у него эти деньги", сколько вы сами зарабатываете и даже очень сильно влияет место где живете и машина на которой ездите... 

Это если судить с позиции обычного менеджера компании.

Михаил, да, насчет образа, в конкретно приведённом примере, пожалуй, соглашусь с вами, в таком случае - это будет иметь смысл и даст свой результат. 

Но остальное, всё же, действительно, как то....притянуто за уши что ли.

Просто, получается, что ценность статьи практически равно нулю, достаточно только зайти на любой сайт агрегатор вакансий, и у 9 из 10 компаний, будет такое описание. 

Значит все ищут идеального продажника? ) наверно и так, все понимают насколько это важно. 

 

Но, с вашим опытом, тогда есть смысл описать более подробно не только как компания ищет такой "идеал" , но и что компания должна дать этому идеалу. 

 

Можно даже кейсы, когда действительно получалось нанять "отца", который одним своим видом внушал страх и трепет (в хорошем смысле слова) и как Оби Ван одной фразой продавал любой продукт, ну или какой-то конкретный. 

 

Это было бы полезно и кадровикам - для выстраивания своей стратегии работы с продажниками и даже продажникам, которые хотят найти своё место и понимать, когда от них ждут убер-мега-гипер результатов. И когда нужен просто хороший сотрудик...в общем, ощущение недосказанности. 

А тему можно ведь развить очень глубоко и со стороны продажника и со стороны HR ...как мне кажется. 

Я бы даже поучаствовал в подобной дискуссии или даже написании материала, если, конечно, у кого-то будет время и желание этим заняться )

Не в сети

Михаил, зачем вы даете вредные советы.

Идеальный менеджер откликнится только на идеальную вакансию, завербовать его сможет только идеальный кадровик, а работать он будет только в идеальной компании и продовать только идеальный продукт и только идеальным клиентам. + будет требовать что бы иму платили идеальную зарплату и бонусы. Ни один из работодателей не сможет выполнить эти пункты.

Посмотрите на всех одиноких людей, у них у всех завышенные требования ко второй половинке. Счастливые люди как правило очень непритязательные. 

Аватар пользователя Metodychka
Не в сети

У нас в жизни всегда есть идеалы к которым нужно стремиться и есть понятие рациональности. Но если ваш кадровик сидит на форуме читает эти пункты и по ним подбирает персонал, то совет вам-увольте его. Тут множество продажников и у каждого есть своя специфика и свой продукт, от этого и зависит какими именно критериями должен область менеджер. А вообще очень странно когда человек с опытом читая какую-то информацию на форуме, не анализирует ее под себя, а воспринимает так как она написана....